Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сооснователь Rock, Paper, Shotgun назвал предзаказавших Cyberpunk 2077 дебилами

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

не поняли смысл комментарияне поняли смысл комментария

не считал чужие деньги и никто так не делает,

Его подсчет чужих денег в этом посте, лично меня интересует в последнюю очередь. Меня даже не сильно оскорбило его выражение, т.к это совершенно неизвестный мне человек и это вряд ли изменится, но он по факту наезжает на компанию, которая этого заслужила сейчас меньше всего и мне это не нравится. Так что да, вы тоже не поняли смысл многих комментариев здесь, похоже.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

никогда не считал чужие деньги и никто так не делает, кроме это чувака:

Пфф. Врать не надо. Не говорил я такого.

Это ты тут подменяешь понятия, вешая всех собак не на того, кто назвал всех предзаказавших ведьмака дебилами, а того, кто назвал его за это мудаком.

А по поводу смысла его комментария я раньше писал.

13 часов назад, Faverman сказал:

Когда предзаказывали баттлфронт 2 он молчал. Когда предзаказывали колду 4 он молчал. Когда предзаказывали очередную конвейерную дрочильню от юбисофт — он молчал. Но стали заказывать киберпанк и тут его бомбануло. Вот странно-то.

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

ты и те кто тебя поддержали, даже не поняли смысл комментария.

нет в его комментарии никакого смысла, иначе бы он высказался на эту тему намного раньше, о чем тут неоднократно говорили. Почему покупатели продуктов в раннем доступе не дебилы, или жертвующие деньги на непонятно что на кикстартере? Ну а после упоминания его восхвалений nms окончательно стало понятно, что это очередной “мистер 10 из 10”, только без тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с его постом, предзаказавшие дебилы

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У CD Projekt RED просто огромнейший кредит доверия, лучше бы он на это внимание обратил. Более того, я думаю они ни за что не станут жертвовать своей кристальной репутацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Faverman сказал:

 ...он молчал. Но стали заказывать...

Это уже другой разговор и никак не отменяет сути. Как-то странно выстраиваете логику однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не собираюсь спорить. Я прекрасно знаю что в Ubisoft не 13000 человек каждую игру разрабатывают, но это их потенциал сколько они могут задействовать и очевидно что я имел ввиду. Если используются такие приемы, то это не дискуссия, а спор.

Я прекрасно осознаю насколько разработка игр рискованное дело и чем масштабнее игра тем более рискованна. Это самая масштабная игра в истории игр согласно тому что показали CDPR. И похоже это не все осознают.

Ведьмак 3 большая игра за счет территории, а не квестов, геймплея, Геральт один, а не несколько классов с разным геймплеем. Побочные квесты в Ведьмаке 3 сравните и то что показали нам в 40 минутной демонстрации только один побочный квест. Если бы они делали игру пусть в 2 раза больше Ведьмака 3, я даже бы не сомневался. Но не в 50 раз. Если Ведьмак 3 считается масштабной игрой, это какая-то сверхгигантская.

Рад ошибаться, хотел что бы у них получилось. Спорить не вижу смысла, все равно многие обращают внимание на репутацию, а не на то что говорят и показали CDPR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, про предзаказавших NMS он тоже говорил, что они дебилы, или только сейчас переобулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, goodangrybro сказал:

Но не в 50 раз.

Вы себе нафантазировали лишнего. Да она масштабнее и амбициознее, но пока все в рамках реализуемого. Насколько сложно сказать, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вы себе нафантазировали лишнего. Да она масштабнее и амбициознее, но пока все в рамках реализуемого. Насколько сложно сказать, посмотрим.

Сравните побочные квесты в других играх, разветвления во время выполнения квеста. Даже написать такое сценаристу сложно. Не то что разработать еще и для нескольких классов сильно отличающихся друг от друга. Это не Skyrim где за любой класс геймплей одинаковый. В Ведьмаке 3 гораздо более скромные квесты даже сюжетные

Изменено пользователем goodangrybro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@goodangrybro Я искренне верю в CDPR и в то, что они выпустят отличную игру тоже, но похоже вы больше придумали, чем вам показали и рассказали. Всю информацию предоставленную разработчиками я читал. “разветвления во время выполнения квеста” скажем так, то что я видел превосходит сделанный ими Ведьмак не так уж сильно. А “мощное” влияние классов это опять ваши фантазии. По мне так они возьмут лучшее из Deus Ex HR, Ведьмака 3, DnD(только Cyberpunk 2020) и добавят кое-что сверху. Сюжетное разветвление квестов Ведьмака 3 тоже довольно мощное - вот возможность проходить их разными путями отсутствует, но это не что-то кардинально новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 minutes ago, goodangrybro said:

Сравните побочные квесты в других играх.

А позволено ли будет уточниться, в каких ?

1 hour ago, Freeman665 said:

Интересно, про предзаказавших NMS он тоже говорил, что они дебилы, или только сейчас переобулся?

А не все ли равно? )

 

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tuve сказал:

А не все ли равно?

для ясности. Если он противоречит сам себе, то и к дальнейшим его фразам стоит относиться соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665, тут противоречия у же давно, как и подача информации, ценность данного “его” мнения весьма сомнительны. Так что, не все ли равно, что пишет данный субъект? )

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

У CD Projekt RED просто огромнейший кредит доверия, лучше бы он на это внимание обратил. Более того, я думаю они ни за что не станут жертвовать своей кристальной репутацией.

вот люди раньше тоже так думали, а по итогу все гвинты провалились и никакая репутация не помогла :D предзаказывать я конечно же не буду, в игру не верю, дождусь обзоров, а там глядишь эпиги еще и скидочки за это время на игру подгонят солидные.

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

По моему человек не понимает, что предзаказ ни к чему не обязывает от слова вообще. Это как хранить деньги на любом беспроцентном счете, в банке, интернете, на телефоне, да хоть в сапоге…

ну в том же жадном стиме бабло возвращается на твой счет в стиме и ты его уже не достанешь обратно на карту, в других магазинах не знаю как, так что — считай это именно пропавшие деньги.

Изменено пользователем SINgle
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×