Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз готической ролевой игры Bloodstained: Ritual of the Night

Рекомендованные сообщения

214530-blood-1556812139310_1280w.jpg

Авторы готической ролевой игры Bloodstained: Ritual of the Night сообщили о релизе на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Авторы готической ролевой игры Bloodstained: Ritual of the Night сообщили о релизе на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Сообщается, что физические копии проекта поступят в крупные розничные магазины Европы (версии для PlayStation 4 и Xbox One) 21 июня. Версию для гибридной консоли Nintendo Switch можно будет приобрести с 25 июня в магазине Nintendo eShop. Физические копии игры появятся в крупных розничных магазинах 27 июня. Стоимость стандартного издания составит € 39,99.

Цитата

Разработанная Кодзи Игараси — прославленным крестным отцом любимого поклонниками жанра «Игавания» — и дополненная композициями Миритю Ямане (Castlevania: Symphony of the Night) и Иппо Ямада (Resident Evil), игра Bloodstained: Ritual of the Night — это современный ролевой платформер, который придется по душе поклонникам предыдущих работ Игараси, а также вполне может заинтересовать людей, которые пока не играли в его игры. Bloodstained отличается любовной прорисовкой деталей, наложенных в 3D поверх двухмерного прокручивающегося фона. Задник меняется по мере прохождения игроком самой большой из созданных Игараси карт, полной тайн и возможностей для исследования.

Напомним, что действие игры разворачивается в Англии XVIII века, где по воле таинственных сил появился кишащий демонами замок. В замке лежат осколки кристаллов, хранящих в себе невиданную мощь. Игрокам предстоит взять на себя роль сиротки Мириам, которая медленно превращается в кристалл из-за проклятья некого алхимика, и использовать заклинания, особые силы, оружие, предметы и способности, позволяющие играть так, как нравится именно вам. В руках Мириам находится судьба человечества и ее собственная. Ей придется собирать и создавать различное оружие, снаряжение и полезные предметы, чтобы уничтожить полчища адских тварей в замке и добраться до главного злодея, призывателя Гебеля.

Сообщается, что после релиза Bloodstained для нее появятся еще более десятка бесплатных обновлений с новыми режимами, которые дополнят основный разветвленный сюжет с альтернативными концовками. Среди прочего пользователей ждут режимы Roguelike и Boss Rush, онлайн-игра, совместная игра, режим хаоса и уровень сложности «Кошмар». Также все желающие смогут открыть секретных игровых персонажей и попробовать пройти игру уже за них.

Уже сегодня пользователи PC могут приобрести дополнение Iga’s Backpack по цене € 9,99. Купившие дополнение игроки смогут сразиться в игре с самим Кодзи Игараси. Победившие его получат грозный меч-плеть. Для Nintendo Switch дополнение выйдет 25 июня. Пользователи PlayStation 4 и Xbox One смогут приобрести дополнение Iga’s Backpack начиная с 2 июля. Режим Boss Rush, скоростное прохождение и костюм Pure Miriam станут доступны бесплатно 18 июня и войдут в состав обновления Speed Demon Update.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомая вчера до утра играла, пока игры не вылетела на рабочий стол. Говорит, именно как старые Кастельроиды типа Симфонии ночи или Арии печали и тому подобных. Только контента в разы больше. Те игры полностью проходились за 10-12 часов, а тут пока конца и края не видно. Разве что в сравнении с тем же Полым рыцарем, тут как и в старых Кастлваниях слишком сильный упор на прокачку персонажа и некоторые боссы в разы легче, если нагриндить уровней. Чистый скилл, как в Холлоу найте всё же отсутствует.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По управлению, на мой взгляд, больше всего похоже на Harmony of dissonance, также присутствует некая заторможенность и неотзывчивость управления, по дизайну двоякое мнение, есть симпатичные локации, есть вырвиглазные, чувствуется, что игра слегка не доработана, возможно, все огрехи исправятся будущими патчами. Музыкальная составляющая в целом неплохая, но до SOTN, конечно, далеко.

Upd. Поиграл подольше, пока что всё на уровне, Игараси не разочаровал =)

Изменено пользователем LoneWarrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.06.2019 в 01:12, shodan101 сказал:

Не нравится-не играйте.Зачем в каждой тебе с Японскими играми оставлять комментарии?мне вот что-то не нравится я в это не играю и не комментирую

Комментировать то можно, никто не заставляет что-то любить. Кому нравится, тот и так будет играть, несмотря на то, что кому-то не нравится.

В 19.06.2019 в 14:29, Outcaster сказал:

Знакомая вчера до утра играла, пока игры не вылетела на рабочий стол. Говорит, именно как старые Кастельроиды типа Симфонии ночи или Арии печали и тому подобных. Только контента в разы больше. Те игры полностью проходились за 10-12 часов, а тут пока конца и края не видно. Разве что в сравнении с тем же Полым рыцарем, тут как и в старых Кастлваниях слишком сильный упор на прокачку персонажа и некоторые боссы в разы легче, если нагриндить уровней. Чистый скилл, как в Холлоу найте всё же отсутствует.

Это все слова ее или часть слов твои? Правды в этих словах почти нет. Преувеличивает, карта открывается на 100% очень быстро. Упора на гринд и фарм вообще нет на нормале. Чистый скилл есть, можно пройти всех боссов без урона, лечилок и без крафта оружия и брони.

В 19.06.2019 в 02:57, ZorbaBudda сказал:

Игру ждал, но блин ценник на неё почти как на триплей проект. 

Она и есть “триплей” в своем жанре.

В 19.06.2019 в 07:00, folderwin сказал:

Новость была недавно, что лопатный рыцарь будет третьим играбельным персонажом.

Ты уже можешь играть за рыцаря с лопатой в Bloodstained.

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 minutes ago, Rost1 said:

Преувеличивает, карта открывается на 100% очень быстро.

быстро — это сколько? ушло у неё около 20 часов на прохождение. для сравнения классические кастлроиды за 7-8 часов проходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2019 в 20:33, Outcaster сказал:

быстро — это сколько? ушло у неё около 20 часов на прохождение. для сравнения классические кастлроиды за 7-8 часов проходятся.

20 часов это быстро. Те игры вышли то давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×