Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED назвала конфигурацию, на которой запускали Cyberpunk 2077 в ходе E3 2019

Рекомендованные сообщения

120232-124614-cyberpunk-2077-rtx-1.jpg

CD Projekt RED на днях сообщила конфигурацию компьютера, на котором демонстрировали закрытую демоверсию ролевого проекта Cyberpunk 2077 журналистам на недавней E3.


CD Projekt RED на днях сообщила конфигурацию компьютера, на котором демонстрировали закрытую демоверсию  ролевого проекта Cyberpunk 2077 журналистам на недавней E3.

120232-124614-cyberpunk-2077-rtx-1.jpg

Выглядит она следующим образом:

  • CPU: Intel i7-8700K @ 3.70 GHz
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING
  • RAM: G. Skill Ripjaws V, 2×16GB, 3000MHz, CL15
  • GPU: Titan RTX
  • SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
  • Блок питания: Corsair SF600 600W

Естественно, не стоит принимать это за официальные системные требования. До релиза игры остается еще 10 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

Либо будет забагованной кучей дерьма с плохой оптимизацией, как сейчас с большинством новинок бывает.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

ну на прошлой выставке они это дело запускали в 720р без лучей, учитывая что поляки никогда не могли в оптимизон, тот же ведьмак 3 после всех патчей у меня на максималочках нагибал 1060 в не самых тяжелых местах, фпс около 30 был в разрешении 1680х1050 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=301, а если нарваться на стаю волков на болотах где нить, ну может кадров 15 и было :D  то это скорей всего для киберпанка минималочки указали в надежде что к выходу игры этот конфиг станет средненьким :D

 

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок как-то подкачал, точно хватает для такого конфига?оО

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора срочно брать титан rtx! Моя rtx 2080 уже не выдержит новые игры. :D:D:D

Изменено пользователем SLim7032
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, svarogue сказал:

Блок как-то подкачал

Да чет привирают они: titan RTX требует не меньше 650W БП (смотреть спецификации) … 700W для гарантии норм.работы бы не помешало.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SINgle сказал:

в не самых тяжелых местах, фпс около 30 был в разрешении 1680х1050 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=301, а если нарваться на стаю волков на болотах где нить, ну может кадров 15 и было :D  то это скорей всего для киберпанка минималочки указали в надежде что к выходу игры этот конфиг станет средненьким :D

Это весьма странно, я играл на 660 на высоких и то у меня небыло всё так плачевно, может проц у вас слабенький, хотя и мой сложно назвать хорошим.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Да-да побольше “реальных” историй из мира оптимизации Ведьмака 3. Играл в него на старенькой 670ой GF GTX и 4мя гигами оперативки на выходе в 1080p —  просадки фпс были только в Новиграде (до 30-40) + оперативки не хватало и начинала работать не очень шустрая подкачка с винта, тогда еще не SSD. Ведь объектов там море. Ну настройки разумеется низкие-средние. Ну, а если вы выкрутили на максимум все, даже то, что ваше железо тянуть и не должно — то это ваши проблемы. Вы ведь знаете, что некоторые незначительные улучшения иногда требуют мощнейшей траты ресурсов? Оптимизация в Ведьмаке 3 весьма себе на уровне и количество багов было приемлимым, по крайней мере ничего критичного.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Вполне демократичные требования.

Особенно видеокарта. Каждый же может себе позволить купить её за 200К  )))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то я не понял, где они ее там запускали, если на e3 показали только CGI трейлер, геймплея то не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman сказал:

Че то я не понял, где они ее там запускали, если на e3 показали только CGI трейлер, геймплея то не было.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, julia_vg сказал:

Особенно видеокарта. Каждый же может себе позволить купить её за 200К  )))

Так ведь часто рекомендуемые системки дерут до потолка, а при проверке в большинстве случаев всё далеко не так страшно и запросы вполне ок. Видимо перестраховываются. Ну и всегда можно покрутить настройки, отключить всякое непотребство типо размытия в движении, блур, зренистость и ещё пару тройку параметров которые в игре можно заметить только если знать что они там есть, при этом жрут они дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Оптимизация в Ведьмаке 3 весьма себе на уровне и количество багов было приемлимым, по крайней мере ничего критичного.

На релизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×