Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED назвала конфигурацию, на которой запускали Cyberpunk 2077 в ходе E3 2019

Рекомендованные сообщения

120232-124614-cyberpunk-2077-rtx-1.jpg

CD Projekt RED на днях сообщила конфигурацию компьютера, на котором демонстрировали закрытую демоверсию ролевого проекта Cyberpunk 2077 журналистам на недавней E3.


CD Projekt RED на днях сообщила конфигурацию компьютера, на котором демонстрировали закрытую демоверсию  ролевого проекта Cyberpunk 2077 журналистам на недавней E3.

120232-124614-cyberpunk-2077-rtx-1.jpg

Выглядит она следующим образом:

  • CPU: Intel i7-8700K @ 3.70 GHz
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING
  • RAM: G. Skill Ripjaws V, 2×16GB, 3000MHz, CL15
  • GPU: Titan RTX
  • SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
  • Блок питания: Corsair SF600 600W

Естественно, не стоит принимать это за официальные системные требования. До релиза игры остается еще 10 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

Либо будет забагованной кучей дерьма с плохой оптимизацией, как сейчас с большинством новинок бывает.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

ну на прошлой выставке они это дело запускали в 720р без лучей, учитывая что поляки никогда не могли в оптимизон, тот же ведьмак 3 после всех патчей у меня на максималочках нагибал 1060 в не самых тяжелых местах, фпс около 30 был в разрешении 1680х1050 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=301, а если нарваться на стаю волков на болотах где нить, ну может кадров 15 и было :D  то это скорей всего для киберпанка минималочки указали в надежде что к выходу игры этот конфиг станет средненьким :D

 

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок как-то подкачал, точно хватает для такого конфига?оО

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора срочно брать титан rtx! Моя rtx 2080 уже не выдержит новые игры. :D:D:D

Изменено пользователем SLim7032
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, svarogue сказал:

Блок как-то подкачал

Да чет привирают они: titan RTX требует не меньше 650W БП (смотреть спецификации) … 700W для гарантии норм.работы бы не помешало.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SINgle сказал:

в не самых тяжелых местах, фпс около 30 был в разрешении 1680х1050 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=301, а если нарваться на стаю волков на болотах где нить, ну может кадров 15 и было :D  то это скорей всего для киберпанка минималочки указали в надежде что к выходу игры этот конфиг станет средненьким :D

Это весьма странно, я играл на 660 на высоких и то у меня небыло всё так плачевно, может проц у вас слабенький, хотя и мой сложно назвать хорошим.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Да-да побольше “реальных” историй из мира оптимизации Ведьмака 3. Играл в него на старенькой 670ой GF GTX и 4мя гигами оперативки на выходе в 1080p —  просадки фпс были только в Новиграде (до 30-40) + оперативки не хватало и начинала работать не очень шустрая подкачка с винта, тогда еще не SSD. Ведь объектов там море. Ну настройки разумеется низкие-средние. Ну, а если вы выкрутили на максимум все, даже то, что ваше железо тянуть и не должно — то это ваши проблемы. Вы ведь знаете, что некоторые незначительные улучшения иногда требуют мощнейшей траты ресурсов? Оптимизация в Ведьмаке 3 весьма себе на уровне и количество багов было приемлимым, по крайней мере ничего критичного.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Вполне демократичные требования.

Особенно видеокарта. Каждый же может себе позволить купить её за 200К  )))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то я не понял, где они ее там запускали, если на e3 показали только CGI трейлер, геймплея то не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman сказал:

Че то я не понял, где они ее там запускали, если на e3 показали только CGI трейлер, геймплея то не было.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, julia_vg сказал:

Особенно видеокарта. Каждый же может себе позволить купить её за 200К  )))

Так ведь часто рекомендуемые системки дерут до потолка, а при проверке в большинстве случаев всё далеко не так страшно и запросы вполне ок. Видимо перестраховываются. Ну и всегда можно покрутить настройки, отключить всякое непотребство типо размытия в движении, блур, зренистость и ещё пару тройку параметров которые в игре можно заметить только если знать что они там есть, при этом жрут они дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Оптимизация в Ведьмаке 3 весьма себе на уровне и количество багов было приемлимым, по крайней мере ничего критичного.

На релизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×