Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики из CD Projekt RED относятся к играм как к искусству, а не как к конвейеру

Рекомендованные сообщения

Эх, надолго ли хватит такого романтического восприятия?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если Киберпанк взлетит, и будет в топчике, то у ребят будет солидный карт-бланш на руках, с заявкой на то, что действительно " молодцом!”, т.е. будут банальные средства, и спокойно могут делать очередной (я очень на это надеюсь) Шедевр по вселенной Ведьмак.

2 минуты назад, SkalderSan сказал:

Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

Есть такое пожелание… столько лет делать проект, который для многих спорный, но от того не становящийся менее желанным, вкладываться в него по полной, переживать студией Бог знает что, мужика реально жалко, как и всех сотрудников Проджектов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, the punisher сказал:

очередной (я очень на это надеюсь) Шедевр по вселенной Ведьмак

Не надо. Вот правда. Это совершенно ни к чему. Нужно уметь вовремя останавливаться.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и так понятно. Я про заголовок. Это как бы чувствуется в играх. Игры с душой они по другому воспринимаются, даже если это инди, а тут так вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

разработчики не хотят запускать конвейер

Разработчики из Юбисофт уже давно забыли, что это такое. Игры, в большинстве, поставлены на поток

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая как Марчин сильно менялся внешне за время разработки того же Ведьмака он этому искусству отдаётся полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего, следует четко осознавать/понимать, что далеко не каждый, кто умеет рисовать/писать/играть — художник/писатель/музыкант.  Поэтому и видим сплошь и рядом суррогаты, в кучах которых нет-нет да и сверкнёт настоящий бриллиант. Творчество — это  такой  процесс,  в который необходимо погружаться полностью, без остатка, не думая, при этом,  о вознаграждении. Только при таком условии и случаются шедевры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LucieAfer, не соглашусь. Сколько я встречал хорошо рисующих людей у каждого был творческий огонёк. И иначе, как мне кажется, быть не может. Ведь чтобы хорошо рисовать наличие такого огонька необходимо. То есть, в моём понимании, если человек хорошо рисует, то он уже художник. Ведь художник не тот, кто ходит в соломенной шляпе и масляной краской в волосах. Художник выдумывает образы, обдумывает как лучше передать что он сочинил и реализует задуманное в силу своих способностей. По сути, каждый рисовака — художник, плохой или хороший - другой вопрос. Ну и собственно, не дело принижать талантливых людей, если их талант и усердие меньше чем у Айвазовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Roadman сказал:

не соглашусь.

Каждый человек, безусловно, в чём-то — но талантлив (или, как минимум, имеет способности). Но не каждый человек способен а) узнать, к чему у него способности/талант; б) раскрыть свой талант. Я знаю массу художников, которые отлично могут копировать чужие работы, а вот чтобы наваять своё — или боятся (страх перед раскрепощением — отдельная тема), или не умеют (в своё время им не попался хороший учитель). И лишь “единицы из миллиона” рождаются СРАЗУ художниками, музыкантами, писателями и прочими творческими людьми.  И им НЕ нужно академическое образование, чтобы полностью  раскрыть свой дар..

  QUEEN-ы или Pink Floyd, Led Zeppelin или  Машина Времени (Подгородецкий — единственный с музыкальным образованием),  да что там музыка, К.Тарантино — ярчайший пример самородка.. П.Гоген и Ван Гог,  Р.Брэдбери  и А.Сент Экзюпери, Д.Хендрикс и Э.Клэптон.. etc

3 часа назад, Roadman сказал:

Ведь чтобы хорошо рисовать наличие такого огонька необходимо.

Не обязательно. Художник-ремесленник таким огоньком считает деньги. А деньги и творчество — вещи, крайне не совместимые.  И лишь в/при РЕДЧАЙШЕМ исключении, талантливые художники творили не взирая на свой социальный статус. Но это — гении. Леонардо да Винчи и Фредди Меркьюри, например..

А Азвазовский.. Это — раскрученный бренд, как сегодня модно говорить. Человек попал в нужное время в нужном месте. Да и кроме лунной дорожки  у Айвазяна мало что получалось так же красиво и мастеровито. С.Щедрин — на голову (как минимум) выше Айвазовского, да кто о нём слышал то, кроме коллекционеров да самих художников?

Да и в самой игроиндустрии контор, что ваяют шедевры — по пальцам пересчитать. 

з.ы.  

02942c367b89t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, the punisher сказал:

почему? Кто сказал, что там будут времена Геральта, или близкие к оному, или с ним? Хотя, даже некие самобытные истории, в то время, и тем боле с Геральтом, были бы крайне интересны.

Из книг много что не вошло в игру...

Там масса тем, которые можно поднять, как становление тех же ведьмаков, к примеру…

Я бы с удовольствием, в такое, поиграл.

Можно, разумеется и из ведьмака, ещё выжать, немало. Но трилогия — логично завершенная. Автор-же ведьмака, пан Сапковский, отличается склочностью.

Вселенных неплохих, много: например, по “черному отряду” Глена Кука, можно сделать, или Желязновскому “Амберу”. Опыт и кредит доверия игроков у CD-Project — здоровенный, денег на киберпанке, они заработают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rexmundi сказал:

Можно, разумеется и из ведьмака, ещё выжать, немало. Но трилогия — логично завершенная. Автор-же ведьмака, пан Сапковский, отличается склочностью.

Ни кто с этим и не спорит, только ведь мир и лор Ведьмака не заканчивается на трилогии и книгах Сапковского, верно?

Можно еще столько всего сделать...молодого Весемира, и его становление, как учителя ведьмаков, как пример. Про то, как крепость ведьмаков Каэр Морхен стала их домом, про то, откуда появился некий обряд, когда забирали нежданное дитя, в эту самую крепость. 

Трилогия Сапковского положило начало непаханому полю в виде крайне мощного и интересного ЛОРа, и грех этим не воспользоваться, тем более таким разрабам, которые и создали саму трилогию Ведьмак, как игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×