Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

141536-image.jpg

Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.


Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.

141536-image.jpg

Об этом сообщил представитель id Software Марти Стрэттон. По его словам, RTX вкупе с движком id Tech 7 в Doom Eternal выглядит «потрясающе». При этом он пообещал, что команда разработчиков сделает все для того, чтобы технология в их игре выглядела и работала «лучше, чем у кого бы то ни было»

В конце мая также стало известно, что другой шутер компании, Wolfenstein: Youngblood, также будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, KartmanRU said:

Физикс — это не просто физический движок. В изначальном варианте планировалось приобретать отдельную плату, которая обеспечивала физику любого качества и размера на любом уровне. Сейчас видосов не найти (ну или попробуйте), но где-то примерно в 2006 году показывали как в реальном времени обсчитываются такие сотни физики, до которых современным играм очень и очень далеко.

я это помню. и у меня даже ролик есть с той самой первой демкой Хеви Рейна (как раз скоро релиз в Эпик Геме), где в конце пишут, что для игры нужна платка от Ageia =)

3 hours ago, KartmanRU said:

Mirror’s Edge с физиксом тормозил так, что играть в некоторых сценах было абсолютно невозможно, в настоящее время продолжает дико тормозить

вообще не тормозит. хотя я проходил его недавно аж на GTX660. да и физикс там использовался для имитации тканей (всякие флажки, шторы и т. п.).а это сейчас уже на физиксе почти погвсеместно. вот искры да, до сих пор нагибают. причем что хардварные, что софтварные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не играл, так и не встретил игры, где бы нормально использовался PhysX. Вот с Havok другое дело, как минимум одну помню.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2019 в 20:49, Outcaster сказал:

вообще не тормозит. хотя я проходил его недавно аж на GTX660. 

Вот забава как раз в том, что физикс гораздо лучше работает на картах 500-600 серий. У меня остались видосы где я записывал борды2 в кооперативе на три рыла с максимальным графонием. По правде сказать, и тогда проседало до 30 в самые жаркие моменты, но блин — это была печ560 !

А на 900-1000-2000 линейке про физикс просто забыли. В настоящее время топовые карты могут в физикс только благодаря безграничной мощи, да и то не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×