Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

141536-image.jpg

Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.


Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.

141536-image.jpg

Об этом сообщил представитель id Software Марти Стрэттон. По его словам, RTX вкупе с движком id Tech 7 в Doom Eternal выглядит «потрясающе». При этом он пообещал, что команда разработчиков сделает все для того, чтобы технология в их игре выглядела и работала «лучше, чем у кого бы то ни было»

В конце мая также стало известно, что другой шутер компании, Wolfenstein: Youngblood, также будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что, собственно, и предполагал. Новье начинает получать новую технологию, и монстры индустрии внедряют её в свои проекты, включая те, где все быстро, и “некогда смотреть на графон/ отражения и тени”)

Надеюсь, что при такой тенденции RTX реально будет годно работать на большинстве железа, дабы ни кому обидно не было.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, the punisher said:

Надеюсь, что при такой тенденции RTX реально будет годно работать на большинстве железа, дабы ни кому обидно не было.

После того, как Серни туманно намекнул, что в ПС5 будет рейтрейсинг, а затем на конфе МС прямо и четко сказали про hardware real time ray tracing в новом Боксе стало ясно, что эта фича будет в новых консолях, а значит разработчики уже взялись за эту технологию. Да и АМД сказали, что Нави с аналогом нвидевских RT-ядер выйдут где-то в 2020 году.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Outcaster сказал:

После того, как Серни туманно намекнул, что в ПС5 будет рейтрейсинг, а затем на конфе МС прямо и четко сказали про hardware real time ray tracing в новом Боксе стало ясно, что эта фича будет в новых консолях, а значит разработчики уже взялись за эту технологию. Да и АМД сказали, что Нави с аналогом нвидевских RT-ядер выйдут где-то в 2020 году.

я в курсе, именно по этому я и говорил, что данная технология не на год/два явно, а с хорошим заделом на будущее.

главное теперь, это её полировка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь уже точно можно купить видюху за сто тыщ. Хат-хат-хат. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Modrin сказал:

Ток она не тянет ртх 

зато поддерживает)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годик-два можно спокойно ждать. А потом, по результату, приобретать “железку” с RTX или забить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мне напоминает как когда то также технологию убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить, от которой толку особо не было а фризы были.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Rudolf said:

Это мне напоминает как когда то также технологию убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить, от которой толку особо не было а фризы были.

Так Физикс в итоге теперь везде, после того, как Хавок был куплен МайкроСофт и они им ни с кем теперь не делятся им. Это дефолтный физический движок в Юнити и Анрил Энджин 4.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда они знают как трассируются лучи света в Аду? Ах да это ж Bethesda, им с котла №76 виднее...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rudolf сказал:

убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить

Хотели пиплу втюхать железку отдельную с Физиксом. Но хитрая НВ купила технологию и просто интегрировала её в свой видеочип. Благо мощей сейчас в них с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело на самом деле не в трассировках лучей, новые технологии это конечно хорошо но дело в том что не так давно топовую видеокарту можно было купить за 10-15к  а теперь чтоб всеми этими трассировками насладиться нужно от 50к и больше а ведь люди живут и работают не только в москве, часто зарплаты бывают и не больше 15к. Я уверен будь эта трассировка доступна ее никто даже не обсуждал бы с негативным подтекстом .

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть нвидиа дым/огонь, нвидиа фискс, нвидиа волосы, нвидиа лучи и т.д. Каждая из опций серьезно бьет по FPS. А все вместе и чтобы нормально игралось — можно будет включить только через 3-4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×