Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обновленное издание jRPG Grandia HD Collection скоро выйдет на Nintendo Switch и PC

Рекомендованные сообщения

135028-xi3xlsqj.jpg

GungHo Online объявила о скором выходе переиздания известных jRPG Grandia HD Collection на Nintendo Switch и PC.


GungHo Online объявила о скором выходе переиздания известных jRPG Grandia HD Collection на Nintendo Switch и PC.

В сборник войдут обновленные версии Grandia и Grandia 2, причем для первой части был использован код игры из версии для PlayStation 1 (оригинал вышел на SEGA Saturn). В данный момент в Steam уже есть Grandia 2: Anniversary Edition, грядущая Grandia 2 HD Remaster ее заменит.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, shodan101 сказал:

Само собой уже давным-давно все пройдено по многу раз,как на самой дримке,так и через эмуль.Но хотелось бы удобного hd-ремастера в стиме,ну или хотя бы на ps4

Куда удобнее — RTX добавить ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы хроно крос  переиздание бы увидеть, помню был диск от RGR с отличным переводом и классным оформлением.

 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Made in Abyss сказал:

Куда удобнее — RTX добавить ?

 

Люблю когда все в одном месте собрано.А то эмулятор nes,snes,ps1,dc,ps2,ps3+steam как то громоздко.Вот было бы все это в стиме или на ps4 куда удобнее

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы Xenogears переиздали — полностью переиздали, а не как Gradia ведь даже не видно в ролике, что изменили, по-моему всё тоже самое. А лезть и ставить старую Gradia что бы просто сравнить её с этим роликом влом. Да и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, shodan101 сказал:

Люблю когда все в одном месте собрано.А то эмулятор nes,snes,ps1,dc,ps2,ps3+steam как то громоздко.Вот было бы все это в стиме или на ps4 куда удобнее

Retroarch если все в одном месте и с интерфейсом + я люблю настраивать и некоторым платформам в стиме и на PS 4 не появится

Ну а кликнуть мышкой — взять джойстик

меня не напрягает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gadenush сказал:

Опять без русского языка?(

Не правильная реакция в удивление. Правильно — “ну ни фига себе! картридж мне в печень, перевели!”

Отсутствие это к сожалению обыденность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Made in Abyss сказал:

Retroarch если все в одном месте и с интерфейсом + я люблю настраивать и некоторым платформам в стиме и на PS 4 не появится

Ну а кликнуть мышкой — взять джойстик

меня не напрягает 

Игры с ps2 каждую настраивать нужно,это не эмулятор snes))я уж про игры с ps3 не говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Made in Abyss сказал:

Retroarch если все в одном месте и с интерфейсом + я люблю настраивать и некоторым платформам в стиме и на PS 4 не появится

Довольно специфичная местами кривая штука, я предпочитаю этому комбайну отдельные эмули, на PSP он у меня вовсе не стартанул (хотя возможно дело в конкретной сборке). Благо тот же Dolphin можно собрать в виде портативной версии, дальше упаковать в инсталлер и для человека не особо разбирающегося в эмуляции при наличии пада с х инпутом и соответствующего пк можно играть как с обычной пк игрой.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая Грандия — шик-блеск-красота. А вторая чё-т не зацепила.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×