Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

18 минут разнообразного геймплея Control

Рекомендованные сообщения

175917-maxresdefault.jpg

GameSpot опубликовал геймплейное видео из Control — нового проекта Remedy, который выходит уже 27 августа.

В ролике длиной 18 минут вы увидите демонстрацию практически всего, что будет в игре: разговоры с NPC, перестрелки и метание окружающими предметами, а также странные платформенные элементы.


GameSpot опубликовал геймплейное видео из Control — нового проекта Remedy, который выходит уже 27 августа.

В ролике длиной 18 минут вы увидите демонстрацию практически всего, что будет в игре: разговоры с NPC, перестрелки и метание окружающими предметами, а также странные платформенные элементы.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем неплохо, учитывая что с играми хорошими сейчас вообще не очень.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rudolf Так то дааааааа,но я уже за 18 мин устал от окружения. А если оно такое всю игру,брррррррррр

Изменено пользователем Modrin
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нудятина какая-то…  :( 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В ролике длиной 18 минут вы увидите демонстрацию практически всего, что будет в игре:

не густо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И главное во время экшена непонятно, что это было. Видео зависало, ютуб глючил, игра тормозила или оно и в самом деле вот такое…

И да, скучновато. Да и анимация так себе. Такого вялого изображения прыжков давно не видел. Понятно почему сразу решили сделать ставку на помойку.

Изменено пользователем ImNotTreasure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PsiOps был куда динамичнее надо сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, но явно довольно бюджетно. Квантум определенно пожирнее был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Уныло :(

О том же подумал.

Однотипные квадратики и прямоугольники. Дизайн уровней просто в какашку. Явно бюджет не большой. Смотрится игра дёшево и сердито.

Короче 18 минут унылого геймплея. Если игра вся такая, то это провал.

Кстати, отдаление камеры от героини только прибавляет дешевизны, словно недостатки скрывают.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Однотипные квадратики и прямоугольники. Дизайн уровней просто в какашку. Явно бюджет не большой. Смотрится игра дёшево и сердито.

Нету под боком живительного Майкрософта с чемоданом денег, как с Квантумом было :D

Так то да, фигнёй занимаются. Сделают опять игру с намеком на продолжение (как обычно у них), которого никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во-1 игра явно не ААА-уровня. Что-то вроде хеллблейда или плаг тейла. Во-2 надеюсь, это не все геймплейные механики и в уровнях будет хоть какое-то разнообразие, иначе совсем грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на картинки личико глав героини покрасивше чем в игре. Неужели и до неё фемки добрались? Или она фемка — типа этой как её там, игры ругает за сильно красивых девушек — а вспомнил Кардашьян (в реале лицо одно, а аватарка совсем другая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×