Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

18 минут разнообразного геймплея Control

Рекомендованные сообщения

175917-maxresdefault.jpg

GameSpot опубликовал геймплейное видео из Control — нового проекта Remedy, который выходит уже 27 августа.

В ролике длиной 18 минут вы увидите демонстрацию практически всего, что будет в игре: разговоры с NPC, перестрелки и метание окружающими предметами, а также странные платформенные элементы.


GameSpot опубликовал геймплейное видео из Control — нового проекта Remedy, который выходит уже 27 августа.

В ролике длиной 18 минут вы увидите демонстрацию практически всего, что будет в игре: разговоры с NPC, перестрелки и метание окружающими предметами, а также странные платформенные элементы.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем неплохо, учитывая что с играми хорошими сейчас вообще не очень.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rudolf Так то дааааааа,но я уже за 18 мин устал от окружения. А если оно такое всю игру,брррррррррр

Изменено пользователем Modrin
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нудятина какая-то…  :( 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В ролике длиной 18 минут вы увидите демонстрацию практически всего, что будет в игре:

не густо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И главное во время экшена непонятно, что это было. Видео зависало, ютуб глючил, игра тормозила или оно и в самом деле вот такое…

И да, скучновато. Да и анимация так себе. Такого вялого изображения прыжков давно не видел. Понятно почему сразу решили сделать ставку на помойку.

Изменено пользователем ImNotTreasure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PsiOps был куда динамичнее надо сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, но явно довольно бюджетно. Квантум определенно пожирнее был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Уныло :(

О том же подумал.

Однотипные квадратики и прямоугольники. Дизайн уровней просто в какашку. Явно бюджет не большой. Смотрится игра дёшево и сердито.

Короче 18 минут унылого геймплея. Если игра вся такая, то это провал.

Кстати, отдаление камеры от героини только прибавляет дешевизны, словно недостатки скрывают.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Однотипные квадратики и прямоугольники. Дизайн уровней просто в какашку. Явно бюджет не большой. Смотрится игра дёшево и сердито.

Нету под боком живительного Майкрософта с чемоданом денег, как с Квантумом было :D

Так то да, фигнёй занимаются. Сделают опять игру с намеком на продолжение (как обычно у них), которого никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во-1 игра явно не ААА-уровня. Что-то вроде хеллблейда или плаг тейла. Во-2 надеюсь, это не все геймплейные механики и в уровнях будет хоть какое-то разнообразие, иначе совсем грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на картинки личико глав героини покрасивше чем в игре. Неужели и до неё фемки добрались? Или она фемка — типа этой как её там, игры ругает за сильно красивых девушек — а вспомнил Кардашьян (в реале лицо одно, а аватарка совсем другая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×