Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

24 сентября выйдет новая Contra с подзаголовком Rogue Corps

Рекомендованные сообщения

013509-Switch_CONTRAROGUECORPS_E3_artwor

Konami анонсировала продолжение знаменитой серии скроллеров Contra. Правда, новая часть — Contra: Rogue Corps — скорее похожа на более привычную аркаду с фиксированной под определенным углом камерой, как Contra 3: The Alien Wars.


Konami анонсировала продолжение знаменитой серии скроллеров Contra. Правда, новая часть — Contra: Rogue Corps — скорее похожа на более привычную аркаду с фиксированной под определенным углом камерой, как Contra 3: The Alien Wars.

Вам встретятся классические герои серии вроде Кайзера, действие развернется в Damned City, а помимо сюжетного сюжета с поддержкой кооператива в игре будут PvP-режим и отдельные миссии для коопа за одним экраном.

Игра выйдет 24 сентября на Nintendo Switch, Xbox One, PS4 и PC.

Contra Rogue Corps

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Contra Rogue Corps

Contra Rogue Corps

Contra Rogue Corps

Contra Rogue Corps

Contra Rogue Corps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konami что вы творите…….

Госпади, мои глаза! Развидеть! Вы только посмотрите на эту реально страшную графику и низкие полигоны, словно в 2008 год вернулся.

Кошмар… Такую франшизу моментально похоронить...

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется я посадил себе зрение. Спасибо, Конами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

словно в 2008 год вернулся.

«PlayStation 2» вышла же в 2000 году.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

«PlayStation 2» вышла же в 2000 году.

Я учтёл ещё эффекты, HDR, тесселяцию и прочее

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлак типа Нео Контры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Шлак типа Нео Контры.

Не бузи, нео контра была классной, с хорошей графикой, эффектами, озвучкой и интересным сюжетом. Это же просто издевательство и детский лепет.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Не бузи, нео контра была классной, с хорошей графикой, эффектами, озвучкой и интересным сюжетом. Это же просто издевательство и детский лепет.

Может она и была классной игрой но это не контра. даже Shattered Soldier куда как больше контра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Может она и была классной игрой но это не контра. даже Shattered Soldier куда как больше контра.

С этим согласен, но нео контра на голову выше этого высера из 2001 года на ps1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

С этим согласен, но нео контра на голову выше этого высера из 2001 года на ps1.

Какого именно высера? Дело в том что на ПС1 целых два высера по Контре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как большому любителю игр этой серии - совершено не хочется в это играть. Хз почему, вроде выглядит как такое-же безумное рубилово как другие но вот что-то прям совсем не то. Может панда все портит :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×