Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тезисные впечатления с презентации Cyberpunk 2077 для прессы на E3 2019

Рекомендованные сообщения

002737-67.jpg

Сегодня стартовала E3 2019, а это значит, что избранные журналисты уже успели посмотреть презентацию Cyberpunk 2077. Мы перевели тезисные впечатления редактора IGN.


Сегодня стартовала E3 2019, а это значит, что избранные журналисты уже успели посмотреть презентацию Cyberpunk 2077. Мы перевели тезисные впечатления редактора IGN.

  • Демонстрация началась со слов «work in progress», то есть версия не финальная.

  • Прошлогодняя демонстрация была посвящена общему представлению игры, нынешняя фокусируется на показе игровых механик.

  • Главного героя зовут «Ви» (V).

  • Демо «вырвано» из середины игры. Ви получил аугументации против своей воли, в том числе некий чип, хранящий секрет бессмертия.

63.jpg

  • Он был пойман призраком по имени Джонни Силверхэнд (его играет Киану Ривз).

  • Ви получает помощь от группы «сетевых серферов», называющих себя Voodoo Boys. Они Гаитяне.

  • Мы можете изменить цвет волос, цвет кожи, цвет глаз и черты лица. Опций очень много.

  • Мы идем сквозь огромную толпу в часовне во время проповеди.

  • Когда мы встречаемся со своим контактом из Voodoo Boys, в диалоговом окне появляются альтернативные строки, потому что при создании персонажа мы выбрали предысторию «бродяги»

64.jpg

  • Действие демо-версии происходит в регионе Pacifica, он должен был стать своего рода городской меккой, но инвесторы решили иначе. Он выглядит как огромная пешеходная зона, похожая на Санта Монику.

  • Если кто-то говорит не на вашем языке, то внизу экрана появляется субтитровый перевод благодаря импланту.

  • На улице видна куча магазинов и мест, которые нужно разблокировать.

  • Силверхэнд — просто голос в вашей голове. Он выполняет роль рассказчика, а также иногда добавляет строки в диалоговых окнах.

  • В игре очень богатый выбор одежды для героя.

65.jpg

  • Мы проникли в систему Плэсида — одного из сюжетных персонажей. Он сказал, что этого лучше не делать, но Ви решил рискнуть.

  • В игре полностью динамическая смена дня и ночи.

  • В игре можно ездить на мотоциклах, в том числе показали Yaibi Kuzanaki из коллекционного издания. Модель вождения аркадна.

  • Во время вождения можно переключать радиостанции и включать вид от первого или третьего лица.

  • В игре нет загрузок во время езды по городу. Но есть загрузки во время быстрого перемещения.

66.jpg

  • В следующей миссии мы играем скрытно, а над охранниками появляется цифра «18». Скорее всего, это их уровень.

  • Врагов можно не убивать. Например, одного из охранников герой выбрасывает в мусоропровод.

  • Игру можно полностью пройти без убийств.

  • Закрытую дверь можно выбить силой или взломать (появится мини-игра). Но взлом доступен только при установке импланта.

  • Нас заметил вражеский бот, но нам удалось его хакнуть — он одумался и убил одного их охранников!

  • Мы хакнули автомат с напитками, из него выпала банка с газировкой, она отвлекла пару охранников. Потом мы подошли к ним и убили их лазерной указкой, отрубив одному из них руку.

67.jpg

  • В Cyberpunk 2077 присутствует гибкая система классов, позволяющая миксовать нужные способности.

  • После этого разработчики показали прохождение этого места с брутальным выбиванием двери ногой. Это открыло нам абсолютно новую комнату, которую мы пропустили в прошлый раз.

  • Продолжаем. Еще два охранника повернулись спиной: одного мы оглушили, второго убили, свернув ему шею.

  • Вы можете использовать набранные очки опыта для улучшений кучи умений. Например, владение клинком, стрельбы из винтовок, пистолетов, снайперских винтовок, шотганов, хакинг, инженерные умения, стрельба с двух рук и т.п. Дерево умений похоже на материнскую плату с кабелями, удаляющимися от ее центра.

  • Еще проявления силы: используем одного врага как щит, выбиваем его пушку из рук и стреляем из нее.

  • Кровь выглядит очень натуралистично.

68.jpg

  • Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать.

  • Перки влияют на выбор в диалогах.

  • Перед миссией мы зашли в магазин и купили модуль «Демон». Благодаря ему мы взломали одного из врагов и заставили его подорваться на собственной гранате.

  • Босса миссии зовут Sasquatch. У нее огромный молот, битва с ней выглядит клево. В определенный момент у нее подсвечивается слабое место на спине, куда нужно выстрелить после уклонения от ее удара. Если получится, то она станет слишком слаба, чтобы держать молот.

  • Но это еще не все: ей удается вырваться и хакнуть нас. Если ей удастся закончить хакинг, то мы умрем. Но ей не удалось.

  • Окружение выглядит очень потрепанным. На стенах и предметах куча следов от пуль и других повреждений.

  • Один из наших собеседников был полностью цифровым — «оцифровать» себя может любой житель города

  • Чтобы поговорить с ними, приходится перемещаться в цифровое пространство. Оно похоже на смесь того, что мы видели в Tron и «Матрице».

  • Тайна, скрывающая чип, является важнейшей частью завязки сюжета.

Скрытый текст

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, SerGEAnt said:

Игру можно полностью пройти без убийств.

шикарно

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать.

УХ! Как давно я этого не видел. Все отстреливаю руки ноги и норм :D

И вообще очень много сочных деталей игрового процесса..

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Outcaster сказал:

шикарно

И не говори, настоящее RPG с вариативностью.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Outcaster сказал:

шикарно

Ещё и ачивку бы такую запилили в Стиме. Ух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

УХ! Как давно я этого не видел. Все отстреливаю руки ноги и норм

Еще в прошлогоднем ролике показывали, как босса по запчастям разбирают.
И кажется такое еще в Фоллаут 3 было?:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ви получил аугументации против своей воли

Он никогда об этом не просил ©

Прям без палева :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Northern сказал:

Еще в прошлогоднем ролике показывали, как босса по запчастям разбирают.
И кажется такое еще в Фоллаут 3 было?:tongue:

И даже в Бордерлэндсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

И даже в Бордерлэндсе.

Ну, если вспоминать, то во всяких Каслваниях и прочих слешерах рубить боссов по запчастям это специфика жанра, как и подсвечивающиеся слабые места.
Прожектеры толковые компиляторы. Надеюсь, что все механики будут работать, как часы.
А может и пощупать дадут. Слухи про бету уже ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никак не могу понять, это целиком от первого лица будет игра, или будет переключение (кроме транспорта)? Просто заявлено изменений одежды и внешности, а видно это будет когда? В роликах и на мотоцикле или где-то еще?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2019 в 00:28, SerGEAnt сказал:

В игре очень богатый выбор одежды для героя.

 

Игра вродеж.. от 1-го лица.. к чему в подобном случае? Куклу в инвенторе разглядывать? Или все же выбор камеры предвидится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×