Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

10 минут геймплея Dying Light 2 в открытом мире

Recommended Posts

121555-maxresdefault.jpg

На Youtube появилась запись с геймплеем экшена Dying Light 2 и комментариями разработчика.


На Youtube появилась запись с геймплеем экшена Dying Light 2 и комментариями разработчика.

Ту же самую демо-версию показывали журналистам в прошлом году за закрытыми дверьми:

Трейлер с конференции Square Enix

Share this post


Link to post

Ох сколько мыла… Надеюсь, всё это можно будет отключить.

Share this post


Link to post

Интересно выглядит,хотя бы я предпочел бы новые локации. Но ели процесс будет не хуже чем в 1 части то обязательно поиграю.

Share this post


Link to post

Противник не хочет тебя бить — он хочет ударить по твоему оружию)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Ну как бы и ничего,локи бы какие-нибудь необычные,многоуровневые тоннели-метро например...ну и чтобы пугала игрушка,а то не страшная какая-то первая часть.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

а то не страшная какая-то первая часть.

Ну фиг знает, а поначалу боялся ночью выходить из убежища.

Share this post


Link to post
3 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

а то не страшная какая-то первая часть.

я добровольно на что был способен, это пару кружков вокруг убежища ночью, сагрить одного монстра и сломя голову домой. Принудительные ночные вылазки это было то еще испытание моих нервов.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, To@D сказал:

Принудительные ночные вылазки это было то еще испытание моих нервов.

Тю. На этих ночных мобах кучу экспы можно заработать. Да еще и опыт двойной ночью. Обмазался кишками, сзади подошел и с пары ударов замочил, и сразу его кишками обмазался, сбегаются другие  и т.д. Главное место удачное найти. Где мелкие мобы не мешают. Например кусок моста с мед. лагерем на краю карты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
В 11.06.2019 в 22:04, To@D сказал:

я добровольно на что был способен, это пару кружков вокруг убежища ночью, сагрить одного монстра и сломя голову домой. Принудительные ночные вылазки это было то еще испытание моих нервов.

Ну в первую вылазку может и не по себе как-то,но это ведь экшен:hunter:,а вот в outlast ,re7 так и не смог,реально стрёмно стало:D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Armature объявила о релизе Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на консолях.
      Студия Armature объявила о релизе Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на консолях.
      Обе игры будут впервые представлены в высоком разрешении с частотой смены кадров 60 fps на PlayStation 4 Pro и Xbox One X.
    • By james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили самое масштабное обновление для знаменитой пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. Задавшись целью улучшить и дополнить игровой процесс для ветеранов, вместе с тем облегчив его для новичков, специально для обновления «Тираннозавр» было создано огромное количество новых материалов. 
      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили самое масштабное обновление для знаменитой пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. Задавшись целью улучшить и дополнить игровой процесс для ветеранов, вместе с тем облегчив его для новичков, специально для обновления «Тираннозавр» было создано огромное количество новых материалов. 
      В числе прочих нововведений игрокам представлен обширный выбор инструментов для настройки сложности. При помощи многочисленных ползунков можно изменить разнообразные параметры «сопротивляемости» игры вашим действиям, создавая именно те условия, которые отвечают вашим индивидуальным потребностям. Также были добавлены новые объекты для исследования — редкие имперские сооружения, которые приносят большой доход и дают бонусы нанятым войскам. Это новый аспект, который добавляет динамики и разнообразия в среднюю фазу игры. Кроме того, в серию возвращается полюбившийся поклонникам режим «Никаких колонизаторов», который позволяет игрокам блокировать возможность колонизаторов создавать новые колонии, что делает сражения намного более сфокусированными при империях меньшего размера.
      Другие возможности:
      новые игровые режимы; улучшения режимов «Обучение» и «Кампания»; изменения в игровом балансе; отступающие враги; оптимизация взаимодействия с местностью и экономика колоний; изменения баланса экономических исследований; призовые ресурсы за развитие колоний и секторов; стартовые бонусы для рас; стартовые юниты секретной технологии; изменения баланса спецопераций; улучшения в управлении войной; улучшения интерфейса и читаемости карты; улучшения стратегического ИИ. Обновление «Тираннозавр» уже доступно для всех версий игры.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×