Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10-минут геймплея из Borderlands 3 за персонажа Moze the Gunner

Рекомендованные сообщения

152552-maxresdefault.jpg

IGN опубликовал геймплейное видео Borderlands 3, в котором игрок управляем персонажем Moze the Gunner. «Танк» активно меняет пушки с автоматических на бронебойные, иногда активируя меха с невероятной огневой мощью.


IGN опубликовал геймплейное видео Borderlands 3, в котором игрок управляем персонажем Moze the Gunner. «Танк» активно меняет пушки с автоматических на бронебойные, иногда активируя меха с невероятной огневой мощью.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на ПК, Xbox One и PS4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-дя-я-я-я-я, вот так вот обесценивается газилион пушек, когда из шестиствольного скоростного пулемета приходится по 10-15 сек расстреливать какого-то бомжа с палкой копалкой. Вообще не понимаю как такой маразм может нравится...

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Н-дя-я-я-я-я, вот так вот обесценивается газилион пушек

Ну это же тебе на ARMA. Это чистокровный безумный, адреналиновый лутер-шутер.

7 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Вообще не понимаю как такой маразм может нравится...

Любителям брутальных пострелялок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Н-дя-я-я-я-я, вот так вот обесценивается газилион пушек, когда из шестиствольного скоростного пулемета приходится по 10-15 сек расстреливать какого-то бомжа с палкой копалкой. Вообще не понимаю как такой маразм может нравится...

Борда никогда не была про реализм. Странно ожидать от третьей части иного. Кислотная игра just for lulz. За серьезными пострелушками проследуйте к другому прилавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

Любителям брутальных пострелялок

А что тут брутально, если ты в своем экзоскелете из 2х 3х ствольных скоростных пулеметов расстреливаешь голого бомжа с дубиной с гвоздями?))) Причем он реально выдерживает несколько прямых попаданий в тушку. Ничего брутального тут нет. Ты просто сосунок с игрушечным оружием.

@Hellson А я и не говорю про реализм, я говорю про идиотизм и полнейшую безыдейность такой вот фигни. И да, поэтому я не люблю Бордюр, т.к. это никакой не шутер. В нем есть только палки со статами, которые могут выглядеть как угодно, но когда из них “стреляешь” - это просто палка.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

 

@Hellson А я и не говорю про реализм, я говорю про идиотизм и полнейшую безыдейность такой вот фигни. И да, поэтому я не люблю Бордюр, т.к. это никакой не шутер. В нем есть только палки со статами, которые могут выглядеть как угодно, но когда из них “стреляешь” - это просто палка.

Ну я бы поспорил. Во второй части все же можно было отличать легендарную пукалку от обычной. Тут же принцип как в Дьяблоидах. Для меня борда и есть дьябла с пушками и от первого лица, по сути своей. А там, как известно, вся механика на статах повязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, lordik555 said:

 

Любителям брутальных пострелялок :)

Безумных брутальных стрелялок. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

А я и не говорю про реализм, я говорю про идиотизм и полнейшую безыдейность такой вот фигни. И да, поэтому я не люблю Бордюр, т.к. это никакой не шутер. В нем есть только палки со статами, которые могут выглядеть как угодно, но когда из них “стреляешь” - это просто палка.

Есть такая вещь как неперевариваемость жанра и у вас как раз изжога на этот, просто не пытайтесь распробовать ее и ваша желчь вас оставит. Это лутер-шутер как он есть. И настолько крутых и интересных пушек я не встречал ни в одной стрелялке. При этом следует учитывать что механика игры несколько упрощенная (видимо это уже суть борды и от этой механики она не уйдет). Порой не достаточно просто взглянуть на статы чтобы понять насколько крута пушка: из нее надо пострелять… по врагам… по разным врагам. так и тащишь с собой кучу пушек просто потому что каждая по-своему универсальна и подходит к определенным моментам. Где такое было в играх с процедурно сгенерированным оружием? Возможно где и было, но я помню только Борду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Есть такая вещь как неперевариваемость жанра и у вас как раз изжога на этот, просто не пытайтесь распробовать ее и ваша желчь вас оставит.

Да я и не пытаюсь)) Я уже понял какая это дрянь рассчитанная на задротов. Противно, конечно, что такое непотребство со стреляющими палками или как выразился любитель этого дела выше, пукалками называют шутером, т.к. к последним оно имеет такое же отношение как и диабла к рпг. Но, ничего не исправишь. И да, странно слышать как пукалку называют мега крутой и интересной пушкой О_о Особенно после таких вот видео, где из космической вундервафли стреляют ракетами, а вражине по фигу, потому что палка они в Африке палка.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же уныло выглядит задорный и быстрый шутан, если играть в него на консольке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×