Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк Final Fantasy VII выйдет 3 марта 2020 года

Recommended Posts

110125-maxresdefault.jpg

Square Enix опубликовала новый трейлер Final Fantasy VII Remake, в конце которого назвала дату выхода.


Square Enix опубликовала новый трейлер Final Fantasy VII Remake, в конце которого назвала дату выхода.

Компания подтвердила, что игра выйдет в первую очередь на PS4, а уже затем на остальных платформах.

Скорее всего, на брифинге Square Enix (11 июня 4:00 мск) нам покажут еще одно видео.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Следующий год просто богат на шедевры. Даже не год, а весна 2020

Edited by Chase
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Главное, что не эксклюзив.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

У Айрис неудачная озвучка. И вот эти черные тени — это, вашу мать, что? 

Дальше Bombing Mission вообще что-нибудь покажут?

Share this post


Link to post

Насколько понял.. боевку на реал-тайм переделали? Если так, то жаль((

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

можно неглядя предзаказывать. надеюсь полностью переведут как ФФ15. 

  • Confused (0) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Боевка лично для меня полный отстой, не люблю такую. Все остальное понравилось.

Share this post


Link to post
3 hours ago, allyes said:

Главное, что не эксклюзив.

вроде говорили, что временный экз Плейстейшн. типа сначала у них, а потом везде.

Share this post


Link to post

Я  так понимаю, это выход 1 эпизода, а не полноценной игры?!

Share this post


Link to post
36 минут назад, subsonic сказал:

Я  так понимаю, это выход 1 эпизода, а не полноценной игры?!

o_O
Это выход седьмой части из серии игр Final Fantasy. Никаких эпизодов там отродясь не было.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Northern сказал:

o_O
Это выход седьмой части из серии игр Final Fantasy. Никаких эпизодов там отродясь не было.

Да был разговор о эпизодичности ремейка. Наверно отказались от затеи - и хорошо.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, ttam сказал:

Да был разговор о эпизодичности ремейка. Наверно отказались от затеи - и хорошо.

Хотелось бы верить, но судя по трейлерам где нам ничего дальше начала не показали эпизодичность к сожалению еще вполне вероятна.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Northern сказал:

o_O
Это выход седьмой части из серии игр Final Fantasy. Никаких эпизодов там отродясь не было.

А теперь будут!:D Или ты думаешь они всю классическую версию перевели в такой формат и уместили в одну игру? Даже 15 финалка выглядит дико порезанной, что уж говорить об уменьшении гигантской 7 части.

Share this post


Link to post
Только что, Riki6462 сказал:

А теперь будут!:D Или ты думаешь они всю классическую версию перевели в такой формат и уместили в одну игру? Даже 15 финалка выглядит дико порезанной, что уж говорить об уменьшении гигантской 7 части.

Да мне без разницы, лишь бы скорее на РС выпустили.

Share this post


Link to post
2 hours ago, Northern said:

Это выход седьмой части из серии игр Final Fantasy. Никаких эпизодов там отродясь не было.

говорили, что римейк будет по эпизодам. причем эпизоды поделят так же, как диски в оригинальной версии.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Chromatic Games объявила о выходе кооперативной action/RPG Dungeon Defenders: Awakened в ранний доступ Steam.
      Chromatic Games объявила о выходе кооперативной action/RPG Dungeon Defenders: Awakened в ранний доступ Steam.
      В представленной версии 0.9 присутствуют 12 карт, 4 настройки сложности, 4 играбельных персонажа, 12 питомцев, несколько режимов игры и многое другое. Разработчики сообщают, что полноценный релиз на PC и Nintendo Switch состоится во 2 квартале этого года. В 3 квартале игра также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, тогда же состоится релиз первого бесплатного дополнения.
    • By james_sun

      Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.
      Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.
      На заре Октябрьской революции на безлюдных просторах Сибири группа пассажиров выжила в загадочной железнодорожной катастрофе, произошедшей на Транссибирской магистрали. Теперь им предстоит попытаться сохранить свои жизни в суровом морозном краю до того, как прибудет помощь. Пассажирам из разных социальных слоев общества необходимо объединить усилия и вместе встретить множество опасностей, переборов свои слабости и предубеждения. Каким образом им удастся спастись, и какую цену за это предстоит заплатить — зависит только от решений игрока.
      Ключевые механики игры Help Will Come Tomorrow сфокусированы на процессе выживания различных персонажей: удовлетворении их потребностей, сборе ресурсов, расширении лагеря, обеспечении безопасности и исследовании местности. Игроки быстро поймут, что для достижения цели им предстоит как следует узнать персонажей и разобраться в их непростых взаимоотношениях, чтобы своевременно гасить возникающие конфликты и заботиться о моральном состоянии героев. Можно действовать эгоистично, однако именно взаимодействие является важным инструментом выживания и залогом чистой совести.
      Заявленные ключевые особенности игры:
      Система взаимоотношений. Help Will Come Tomorrow — игра, в фокусе которой находятся взаимоотношения между персонажами. В отчаянной попытке выжить преодолейте классовую вражду между членами вашей команды благодаря продвинутой системе взаимоотношений. Основные механики игрового процесса тесно завязаны на самих персонажах, чьи характеры и индивидуальные особенности оказывают сильное влияние на сюжет. А успех или провал целиком зависят от решений, которые принимает игрок. Планирование и выживание. Help Will Come Tomorrow — игра на выживание, которая бросит геймерам нешуточный вызов (особенно на высоких уровнях сложности). Распоряжайтесь скудными ресурсами, чтобы выжить до прихода помощи в суровых условиях сибирской зимы. Если героев не убьет мороз, это могут сделать дикие звери. Спасшись от животных, есть вероятность наткнуться на людей, и они могут оказаться еще опаснее. Гибель грозит отовсюду. Стройте и расширяйте лагерь, чтобы повысить свои шансы на спасение. Уникальное повествование. Сюжетные события, которые происходят в процессе игры, станут частью критически важной системы исследования, поскольку выжившим (хотя бы некоторым) предстоит время от времени уходить из лагеря на поиск припасов и новых областей. Эти вылазки часто сопряжены с риском для жизни, но могут принести достойные награды. Обязательно убедитесь в том, что ваши подопечные должным образом экипированы! Дополнительные особенности:
      управляйте группой из девяти уникальных персонажей разного происхождения и из разных социальных слоев; откройте для себя сокровенные истории и необыкновенное прошлое каждого героя; испытайте на себе неукротимый нрав Сибири с динамической сменой погодных условий; погрузитесь в трогательные, глубоко личные истории людей в имперской России 1917 года. Кампания Help Will Come Tomorrow по сбору средств на платформе Kickstarter продлится до 20 марта. Премьера игры состоится 21 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну тогда все не так уж плохо
    • Вдох-выдох, дабы успокоить нервы и приступим. (Будет много текста, сорри, наболело) Скажу прямо — хейт игры заслужен. Гипертрофирован, но заслужен. Теперь по порядку. Во-первых, графика. Казалось бы, игра стала выглядеть лучше, были перерисованы все модельки, появилось определенное разнообразие (помянем одинаковые модельки разного цвета для разных персонажей). НО, на этом все плюсы графики заканчиваются и начинаются минусы, среди которых: - Цветовая гамма. Орки салатового цвета? Вы серьезно? Т.е. что мешало вам сделать их схожими по цветовой стилистике с тем, что было в классике? Вы хотели чтобы лучше было видно складки на лице? Спасибо, не надо. Причем ладно бы орки, так и вся трава в игре превратилась в море кислотно-вырвиглазных водорослей, которое пристально разглядывать мало того, что не тянет, так еще и глаза болеть начинают. И вызывает все это дело чувство легкого дискомфорта, ибо посеревшие модельки никак не получается соотнести с таким окружением. Они чужды друг другу. А еще я могу пуститься в длинный пересказ сетований популярных стримеров сетевых баталий (привет от Grubby), почему новые цветовые схемы юнитов скажем... неудобные. - Освещение. Давайте вспомним близкон 2018. То, что нам показали в корне отличалось от того, что мы получили. Куда оно делось? Что за даунгрейд графики в стиле юбисофта? Или то было сделано вообще на другом движке, который не падет в 20 фпс на огне и воде на топовых конфигурациях? - Вода. Камон, что это за шевелящийся пластелин? Вы видели воду в классике? Почему она выглядит лучше? А еще сюда можно включить то, что прорисовка моделек походу была сделана за счет снижения прорисовки террейна, ибо я никак не могу объяснить приведенный выше пример с дорогой в лесу, на котором графика рефорджа выглядит много хуже оригинала. Перейдем ко второму пункту. Озвучка. Я в принципе не притязательный человек, и даже готов принять новую озвучку, несмотря на всю ее унылость, безэмоциональность… Хотя кого я обманываю, все голоса героев уже заменены на классические)) Хотя у юнитов вроде ничего, да и некоторые актеры мейн персонажей выдают сильные моменты (Утер). А еще, объясните мне, почему персонажи в катсценах говорят одним голосом, а в игре другим?! Это что такое?! (для справки смотрим начало кампании Рексара или миссию за нежить по геноциду орков в горах — голос Кел’Тузеда). Третий пункт — Сюжет/Катсцены. Я не сильно вайню на отсутствие переделанных, кинематографичных катсцен. Тем более их все же переделали… Мда.. ВЫ ПОСМОТРИТЕ! ТАМ ПЕРСОНАЖИ ЗА 17 ЛЕТ НАУЧИЛИСЬ РОТ В РИТМ ФРАЗАМ ОТКРЫВАТЬ! Кхм, простите, прорвало. Но все же, я могу их принять. Чего я не принять не могу, так это заявления близзов о том, что они не стали ничего менять в кампании и катсценах, потому что фанаты попросили их (интересно почему эти фанаты не поднимают оценку игры на метакритике) сохранить дух оригинальной истории, с чем они успешно по их мнению справились. Это все тот же варкрафт…  Столь откровенной и наглой лжи (хотя… может это маразм?) я еще не слышал. Т.е. вы заявляете нам этот факт, однако представляете нам игру с тремя ПОЛНОСТЬЮ переделанными и переработанными важнейшими для сюжета миссиями (Стратхольм, Луносвет, Даларан), которые теперь играются абсолютно по-другому и довольно резко выделяются на фоне всей остальной игры? “нечленораздельные звуки полыхания” Т.е. они серьезно думали, что люди в это поверят?… Ладно, буду закругляться, и совмещу 4 пункт с заключением, где мы узнаем о том, что рефордж это абоминация/мутант/зомби сшитый из двух тел… кхм, игр. У нас есть классический Варкрафт 3, которому отрезали руки/ноги/язык и достоинство (а еще кучу мультиплеерных и прочих фич, которыми я никогда не пользовался, так что мне все равно, НО КОМУ-ТО НЕТ!). И есть чучело, отдаленно похожее на него, но совершенно не имеет тех качеств, к которому пришили останки оригинальной игры… Мы можем лицезреть их переключая “графику” (на самом деле игру, ибо у них даже прогресс и количество миссий разные) в меню игры. И в качестве вишенки на… близзы в последнем патче сделали главное меню при включенной классической графике уныло-...-серого цвета. Скажем привет сепии, а если вы хотите нормальное цветное меню, то бегом покупать и играть в рефордж, ибо классика это еще раз: серо и уныло…  “Ушел тихонько гореть под одеялко” П.с. Вы же не думали, что я уйду без оценки этому творению?) На мое сугубо субъективное мнение этот “шедевр” отмывания бабала заслуживает 5/10 (2 за модели, 1 за озвучку, 1 за идею и 1 за переделанные миссии, ибо реально хорошо, жаль, что всего их три). П.п.с. “Есть мнение, что даже Diablo 3, Overwatch и Heroes of the Storm относятся к пантеону величайших игр современности.” Если это мнение автора статьи, то стоит задуматься о количестве чемоданов с зелеными, или о здравом смысле… Что впрочем не отменяет того факта, что статью можно после этих слов не читать, а бегло пролистать и посмотреть оценку.
    • Раздача приятная, но — все уже есть в полной комлектации в UPLAY. Тем более без “Джека-Потрошителя” ценность приобретения вообще спорная. Прохождение данного дополнения вызвало больше эмоций чем вся (пройденная на 100%) основная игра. Так-то — красивейшая игра про викторианский Лондон, но без DLC Джека… Итог — EGS спасибо конечно, но не... Ассассинчики только в UPLAY. Вместе с FAR CRY’ями
    • DreadOut 2 Жанр: Adventure, Action, Horror
      Платформы: PC
      Разработчик: Digital Happiness
      Издатель: Digital Happiness
      Дата выхода: 22 февраля 2020 Steam  
    • @Ленивый , тебя никто смотреть не заставляет — раз. Два — из двух зол я выбираю меньше. 1024x768 на мониторе 27’, заточенного под 4к — пытка похуже. 
    • @james_sun Растяните до 21:9 — раз так нравятся сплющенные игры. Вон в ютубе многие любители даже так гемплей Денди-Сега выкладывают… наверно поветрие такое модное.
    • @Ленивый , я тебе говорю про распространённый формат, да. Затем, что максимальное разрешение, которое может выдать движок, представлено в формате 16:9.
    • Ну некоторые и просто от вида крови в обморок падают. Хотя мульта действительно весьма жесткая. Но с другой стороны —это суровая действительность с серьезной центральной темой, с эпицентром ядерного удара и выживанием после. Есессно, с поправкой на рисованную анимацию. Чтоб неповадно было будущим поколениям.
    • @james_sun Рука/лицо… формат и щас 4:3 остался, так зачем его растягивать на 16:9?
    • @Ленивый , при том, что в годы ее выхода были мизерные разрешения в формате 4:3.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×