Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bandai Namco привезет на E3 три игры, включая экшен от авторов Dark Souls и Джорджа Мартина

Рекомендованные сообщения

Шикарно!tales как обычно ждем через полгода после Японского релиза,1 часть ni no kuni вообще шедевр от level-5.Эх,вот rogue galaxy бы на пк….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух! Хотеть! Все хотеть! Bandai последнее время радуют все больше.

44 минуты назад, shodan101 сказал:

tales как обычно ждем через полгода после Японского релиза

Не факт. Arise анонсирован сразу для всех платформ, та что вполне вероятно, что эта часть выйдет на западе без опоздания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Derek94 сказал:

Не факт. Arise анонсирован сразу для всех платформ, та что вполне вероятно, что эта часть выйдет на западе без опоздания.

Ну во-первых еще не анонсирован:laugh: Во вторых да,tales of vesperia вышла сразу во всем мире на всех языках,так что вполне может быть и такое

p.s мне одному женский персонаж лайлу из zesteria напоминает?

Изменено пользователем shodan101
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 

Технически это уже анонс, тем более что есть подтверждение от инсайдеров относительно данного “слива”.

3 минуты назад, shodan101 сказал:

p.s мне одному женский персонаж лайлу из zesteria напоминает?

Ага, есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный у них заход на Е3, все 3 игры очень интересные и стоят ожиданий. Любопытно будет ли ремастер еще какой-нибудь  Tales of…?  их ведь там еще с запасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Weltik сказал:

Отличный у них заход на Е3, все 3 игры очень интересные и стоят ожиданий. Любопытно будет ли ремастер еще какой-нибудь  Tales of…?  их ведь там еще с запасом

Сам бы хотел в стим — Tales of the Abyss , Tales of Xillia 1-2.

Надеюсь потихоньку будут портировать старые части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, L1nK0r сказал:

Сам бы хотел в стим — Tales of the Abyss , Tales of Xillia 1-2.

Надеюсь потихоньку будут портировать старые части)

Думаю первый кандидат на ремастер это tales of graces,потом xilia ½

Самая ожидаемая конечно rebirth,ее и на английском не было….

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Weltik сказал:

Любопытно будет ли ремастер еще какой-нибудь  Tales of…?

Вообще, было бы идеально, возьми они примерно такой график: новая игра в серии, затем ремастер одной из старой частей (на уровне весперии: чтобы были собраны плюшки всех версий игры, обновлена графика + локализация).

Но это на уровне несбыточных мечт. Я думаю, если ремастируют то, что когда-то на PS-3 выходило — будет уже очень неплохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, L1nK0r сказал:

Сам бы хотел в стим — Tales of the Abyss , Tales of Xillia 1-2.

Надеюсь потихоньку будут портировать старые части)

 Согласен, в эти бы тоже с удовольствием поиграл)

 

4 часа назад, shodan101 сказал:

Думаю первый кандидат на ремастер это tales of graces,потом xilia ½

Самая ожидаемая конечно rebirth,ее и на английском не было….

А мне казалось я на псп видел английскую версию, может недоделанная была

 

4 часа назад, Faverman сказал:

Но это на уровне несбыточных мечт. Я думаю, если ремастируют то, что когда-то на PS-3 выходило — будет уже очень неплохо...

Да вроде-бы Весперия продалась очень хорошо, тем более сейчас волна ремастеров идет,  парочку еще должны выпустить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Weltik сказал:

А мне казалось я на псп видел английскую версию, может недоделанная была 

Там где-то 20% переведено всего и проект к сожалению мертв

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще когда утром увидел офигел, давно не было анонсов, так чтобы я прям во все хотел бы поиграть. Хет-трик Бандай Нямко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничеси! А теилсам еще и графона подсыпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Zoltonec сказал:

Ничеси! А теилсам еще и графона подсыпали.

Ну не знаю насчет графона, как по мне то анимешный стиль отлично смотрелся, а тут ощущение что скрины из одной из сотен корейских ММОРПГ.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×