Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На 65 часов игры в сервисе Stadia будет уходить один терабайт трафика

Рекомендованные сообщения

220127-3784b1e0-a738-49d8-b744-697956174

Издание PC Gamer подсчитало, сколько трафика будет потреблять стриминговая платформа Stadia.


Издание PC Gamer подсчитало, сколько трафика будет потреблять стриминговая платформа Stadia.

T47GBY48oabgRTL2QjHsy.jpg

По официальным данным от Google, для комфортной игры в разрешении 4K при 60 FPS понадобится скорость 35 Мбит/с, в 1080p и 60fps — 20 Мбит/с. Получается, что в первом случае за час будет «сгорать» 15,75 гигабайт трафика, за 65 часов «сгорит» целый терабайт. В разрешении 1080P для терабайта трафика понадобится 112 часов. 

Напомним, что запуск платформы назначен на ноябрь, при этом на старте Stadia в России не будет. Пользоваться сервисом можно будет на платной и бесплатной основе — правда, последний вариант будет представлен только в следующем году, да и то с ограничениями: 1080p, 60FPS, стерео-звук.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у них ютуб максимум выдает 6 мегабит/сек при 1080р60, а тут вдруг 20 для стриминга. Лучше бы добавили качественные настройки для ютуба с таким битрейтом вкачестве опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

за 65 часов «сгорит» целый терабайт

Бедный мой Ростелеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них там тест скорости какой-то странный. Загружаю я на youtube и скачиваю с него на скорости 100 Мбит/с. Вчера на Stadia была всего одна кнопка — ТЕСТ. Протестировал, что-то около 30 Мбит/с. Типа в FULLHD играй, но для 4K немного не дотянул. Сегодня зашел, вообще не могу понять как это сделать. Пишет, что моей страны нет, при выборе других — какой-то замкнутый круг. При попытке теста — постоянно кидает на страницу выбора стран. Ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет через 10 может и взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серваки поставить на полюсах, дабы растопить полярные шапки. Серьёзно, даже представить страшно какие лютые мощности нужны для подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Бедный мой Ростелеком.

Я слышал в России собираются сделать ограничение, в использование трафика.

  • Печальный (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что региональные провайдеры, в основе, закладывают даже в безлимиты ограничения, то с таким трафиком весь лимит выйдет за неделю или две. К примеру у нас (в Чебоксарах) это ограничение 10-ть терабайт (в месяц).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Star_Wiking сказал:

Учитывая что региональные провайдеры, в основе, закладывают даже в безлимиты ограничения, то с таким трафиком весь лимит выйдет за неделю или две. К примеру у нас (в Чебоксарах) это ограничение 10-ть терабайт (в месяц).

Странно это.
У нас в Мухосранске гигабит — безлимит и никаких ограничений. Иначе, как бы я паки комиксов по 300 Гб выкачивал из сети? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Учитывая что региональные провайдеры, в основе, закладывают даже в безлимиты ограничения, то с таким трафиком весь лимит выйдет за неделю или две. К примеру у нас (в Чебоксарах) это ограничение 10-ть терабайт (в месяц).

10 терабайт это 1120 часов в 1080p, то есть полтора месяца чистого времени. Не ссы, тебе твоего лимита хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.
      Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

      Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.
      Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.
      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

      Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.
    • Автор: james_sun

      В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 
      Компания Google объявила о намерении закрыть облачную игровую платформу Stadia, старт которой состоялся в ноябре 2019 года. 

      В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 
      Stadia продолжит работать до 18 января 2023 года. Все владельцы фирменных контроллеров, а также покупателей игр и дополнений на платформе могут запросить полный возврат средств в Google Store.
      Все наработки сервиса пойдут на развитие других сервисов компании — например, YouTube и Google Pay.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×