Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Официальный трейлер Darksiders: Genesis

Рекомендованные сообщения

220548-darksidersgenesis-blogroll-155977

Издание IGN представило официальный трейлер ролевого экшена Darksiders: Genesis.


Издание IGN представило официальный трейлер ролевого экшена Darksiders: Genesis.

Ранее в сети уже появлялась информация о новой игре в серии, которую должны показать на E3. Кроме того, Darksiders: Genesis — это и есть второй запланированный анонс THQ Nordic из трех. Более полную информацию о проекте должны рассказать 13 июня. Пока известно то, что игра выйдет на основных платформах, Stadia и Nintendo Switch.

Darksiders Genesis

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Геймплейно Genesis представляет собой дьяблоид в соответствующей серии стилистике. В ролике выше представлен всадник Раздор.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, логичен ко-оп на четырех, но в ролике почему-то только двое…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навевает ассоциации с Lara Croft and the Guardian of Light и Lara Croft and the Temple of Osiris.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздор здесь выглядит и ведёт себя как Кейд-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно интересный ход Нордиков. Качественных диаблоидов не видел так давно, что вспоминать лень, по-этому рад за мотивирован даже сильнее, чем на крутой слешер, но... Это ведь такой грациозные маневр: возможность добить уже серию Дарксайдерс, не выпуская полноценной части, объясняя ситуацию тем, что слешерам с пистолетами не сделать. Затраты на игру явно ни как на номерную часть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 46 секунды такая музыка, будто откровение, а не геймплей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

Вообще, логичен ко-оп на четырех, но в ролике почему-то только двое…

 

Я как понимаю, здесь рассказывается история именно Раздора, остальные 3 всадника были раскрыты в предыдущих частях. А Война тут так, в довесок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне больше напоминает шутер с головоломками (которых не показали в тизере) Lara Croft and The Guardian of Light.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, POW2208 сказал:

Довольно интересный ход Нордиков. Качественных диаблоидов не видел так давно, что вспоминать лень, по-этому рад за мотивирован даже сильнее, чем на крутой слешер

Лично я в качестве “качественного диаблоида” рассматриваю Lost Arc. Ну а если говорить об этой игре то хотелось бы всех 4 всадников, большую компанию и co-op на 4 игроков… Мечты, мечты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Riki6462 сказал:

Ну а если говорить об этой игре то хотелось бы всех 4 всадников, большую компанию и co-op на 4 игроков… Мечты, мечты:)

Мне думается врятли бы хорошего что из этого вышло, лучше толковый сингл, коопов сейчас и так завались. Хотя главное чтоб не сделали ещё модную нынче тенденцию — крафтинг, выживач, песочницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Мне думается врятли бы хорошего что из этого вышло, лучше толковый сингл

Я немного не о том. Я это все к тому, что если уж нас ждет ТАКОЕ продолжение истории Darksiders, то пусть оно хотя бы будет качественной, а не, как это тоже нынче модно, индюха сделанная на коленке:)

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Riki6462 сказал:

Лично я в качестве “качественного диаблоида” рассматриваю Lost Arc

Жаль, что ее русский издатель рассматривает игроков в качестве денежных мешков. По демке она на диабло мало похожа, я бы сказал, но полную заценить все же захотелось, зрелищно черт возьми. Еще бы вот дизайн не был таким приторно корейским :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, haywire сказал:

Жаль, что ее русский издатель рассматривает игроков в качестве денежных мешков. По демке она на диабло мало похожа, я бы сказал, но полную заценить все же захотелось, зрелищно черт возьми. Еще бы вот дизайн не был таким приторно корейским :)

1). В данном случае донат будут контролировать корейцы (по крайней мере на старте она пока ничем не отличается от корейского, даже составом паков за предзаказ)

2). Это и есть диаболойд, просто другая раскладка управления:)

3). А какую графику и визуализацию ты хотел от игры, сделанной в Кореее?:) Кроме того  там не особо себя и видно из-за кучи врагов.

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилась концепция. Стиль сохранён, да и придумать грамотный слэшер с пушками Раздора было бы сложно. Шутан делать — пришлось бы стилистику менять (ну не подходит существующая под такой жанр, как по мне). А вот дьяблоид в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Релиз игры состоится уже 23 апреля на PC. Консольные версии увидят свет только в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча…  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×