Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард считает, что в The Elder Scrolls 6 люди будут играть как минимум 10 лет

Рекомендованные сообщения

В Скайрим еще 10 лет не поиграли, значит ждем 2021:dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Roadman сказал:

Как знать, как знать. Древние свитки с каждой новой частью становятся всё унылее.

Ну почему же, Тэдди пойдет по пути Фоллыча 76 и скажет что так и задумано)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделают открытие сундуков раз в 4 часа, а то и больше, как в блейдс? 

Изменено пользователем Zazmael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я Skyrim так и не прошел. Более 100 часов в него наиграл и что-то притомился. Наверное не стоит хвататься за все подряд квесты и пытаться помочь всем и каждому.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А я Skyrim так и не прошел. Более 100 часов в него наиграл и что-то притомился. Наверное не стоит хвататься за все подряд квесты и пытаться помочь всем и каждому.

Ха! У меня в нем почти 1000 часов наиграно, играю со дня релиза), но так и не прошел до конца, и не потому, что скучная или плохая игра, а потому, что ТАКОЕ кол-во модов к ней, что находя что-то новое, сразу хочется его установить, а если нечто глобальное, как Реквием, то NG сразу.

Я, вообщем, начинал с Даггерфола, и прекрасно помню, сколько проводил в Свитках реального времени, по этому не удивлён буду, если благодаря такой тенденции “предсказания" Говарда будет реальностью.

Кол-во играющих в Skyrim до сих пор велико, особенно с модом Реквием и сборкой SLMP, и группа ВК Xander_TV/SLMP не дадут мне соврать. 

34 минуты назад, allyes сказал:

Люди все еще играют в The Elder scrolls Morrowind

Играют, только не в оригинал, а сборку, как и в Oblivion.

Даже в Даггерфул, благо вышел некий “ремастер”, где глазу малость приятнее стало+ управление стало более удобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Проект должен быть создан так, чтобы люди играли в него как минимум десять лет. Как минимум.

В чем проблема? Написать игру по другим землям, но нм движке Скайрима, сделать поддержку модов и будет Тодду ещё 10 лет счастья... как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, POW2208 сказал:

В чем проблема? Написать игру по другим землям, но нм движке Скайрима, сделать поддержку модов и будет Тодду ещё 10 лет счастья... как минимум.

Только уж стоило бы изменить декорации, сделать какие нибудь тропики, строения какие нибудь а-ля китай, индия или египет, монстров соответственно и сюжет не про сбежавшего зека - спасителя мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, the punisher сказал:

Кол-во играющих в Skyrim до сих пор велико, особенно с модом Реквием и сборкой SLMP, и группа ВК Xander_TV/SLMP не дадут мне соврать. 

Играют, только не в оригинал, а сборку, как и в Oblivion.

Мне кажется это твои фантазии про сборки и моды, в оригинал люди спокойно играют, а моды особенно всякие реквиемы и прочее вообще на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman сказал:

а моды особенно всякие реквиемы и прочее вообще на любителя.

Enderal мне понравился, а вот сам скурим немного скучноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Freeman сказал:

а моды особенно всякие реквиемы и прочее вообще на любителя.

хорошие моды (особенно сюжетные) на хорошие игры никогда не были вещью “на любителя”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2019 в 20:59, james_sun сказал:

Люди все еще играют в Skyrim.

И более того, они играют в Morrowind, Oblivion, Fallout 3 и 4. Как бы ни ругали в интернете Говарда, но ничего подобного другие не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      В сети каким-то образом очутились документы, представленные корпорацией Microsoft в суд в рамках суда с Федеральной торговой комиссией США по поводу покупки Activision. И в них, как это обычно бывает, обнаружилось много интересного.
      Например, в пакете документов есть календарь будущих релизов Bethesda, датированный 2020 годом. Если ему верить, то Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      Справа от графика есть таблица прогнозируемой выручки по каждой из игр. Самой кассовой должна стать TES 6 (миллиард долларов выручки за первый год).

      Сама Microsoft готовит обновленные консоли Xbox Series в 2024 году. Мощности не изменятся: преемник Series X получит дизайн в форме эллипса, новый геймпад с поддержкой продвинутой вибрации, как у DualSense, и уменьшенное энергопотребление.
      А еще из консоли удалят привод оптических дисков.

      Что касается нового поколения, то его придется ждать как минимум до 2028 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.
      В Epic Games Store стартовала раздача MMORPG The Elder Scrolls Online и визуальной новеллы Murder by Numbers.

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×