Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

@Freeman665 Он о том, что там как бы тоже нет сюжета, аки в диаблоидах. Ну не прошел человек ничего. Не знает, какую роль сыграл тот же Фейн...

@Tuve самое верное решение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Ну не прошел человек ничего. Не знает, какую роль сыграл тот же Фейн...

как можно ничего не пройти за 30 часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Господи. Там был мой косяк. Я сонный и неправильно прочитал. Подумал, что ты нахваливаешь геймплей в Плейнскейп, поэтому и написал то, что написал

А, вот оно что, я уж подумал что с просонья что то не так увидел.

10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Ты ж так любишь сложные крутые сюжеты, а тут не разглядел. Как так?

Каюсь, я из тех кто пройдя Бладборн в первый раз вообще не понял что это сейчас было, но как говорится и это мне понравилось.

Потом фармя платину общаясь с людьми шестря по вики уже въехал.

Поэтому могу смотреть на бладборн как на игру без сюжета(который на самом деле очень просто пропустить), таки на игру с потугами в него.

Оба варианта мне нравятся.

10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Ты реально думаешь, что сюжет — это исключительно то, что подается тебе в лоб? 

Я думаю то что прошло хренлион лет назад, и почти никак не пересекается с настоящим сюжетом не является, все равно что библиотеку скайрима за сюжет считать.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Вышел из начальных локаций. Где еще вообще ничего непонятно, собственно. Ну, блин, по первому акту делать выводы - сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

как можно ничего не пройти за 30 часов?

Ну я на кораблике плавал, дальше туфта.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Каюсь, я из тех кто пройдя Бладборн в первый раз вообще не понял что это сейчас было.

В этом и прикол. Это хороший подход к написанию сюжетов. Не всегда, но…

2 минуты назад, kikk сказал:

Я думаю то что прошло хренлион лет назад, и почти никак не пересекается с настоящим сюжетом

Но оно пересекается же. Там даже Сиф, если в прошлое смотаться до встречи с ним, узнает героя.

В любом случае, тема сильно разрослась, а все эти диалоги ни к чему не ведут, думаю, тут есть смысл закончить. То, что Larian делают BG3 вовсе не значит, что они сделают эту игру такой же, как и свою основную серию. Вот и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

Но оно пересекается же. Там даже Сиф, если в прошлое смотаться до встречи с ним, узнает героя.

Вообще редко где.

Кроме сифа хрен что вспомнишь, хотя и насчет сифа не помню.

Наверное потому что в прошлое не матался.

Т.к. в длс не катал, т.е. в оригинале не было ничего такого.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Faceless1992 сказал:

@Gamadrila Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае. А их довольно много. Поэтому я несколько переживаю за студию. 
А что ж, пятая редакция хорошая? Я просто о ней толком ничего не знаю.
 

Я о ней знаю только то что она есть, на компе по ней игр не было.

 

20 часов назад, Tuve сказал:

Gamadrila , а фанаты значит паузу и микроконтроль игнорируют? Нет серьезно? Возможно, я одна такая, альтернативно одаренная , через паузу играю...

Я не это хотел сказать. Балдур был реалтаймовый и логично было бы в продолжение основные игровые механики оставить без изменения, когда из фолаута сделали непонятно что, мне было не приятно.

А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.Сравнить котор и Pathfinder, где  чаще приходится нажимать на паузу и почему. Я считаю в реалтайме МИКРОконтроля не должно быть совсем, простого контроля хватит пример старкрафт/варкрафт3 и дота.

Фтл тоже удачный пример реалтайма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, kikk сказал:

Естественно, это пока все радуются, а потом как дойдет, что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может, так полетят помидоры в эту конторку.

Что за чушь тут написана? В какой из частей Divinity есть петросянщина и дрочильня? Квесты — интересные, загадки — интересные, дохрена всего интересного. Шутки все — к месту. Быть унылым — ваша стезя? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ReiKatari сказал:

Что за чушь тут написана? В какой из частей Divinity есть петросянщина и дрочильня?

Во второй ОС и в особенности в первой.

Скрытый текст


1 час назад, ReiKatari сказал:

Квесты — интересные

нет. 

1 час назад, ReiKatari сказал:

загадки — интересные,

нет. 

1 час назад, ReiKatari сказал:

Шутки все — к месту.

нет.

1 час назад, ReiKatari сказал:

Быть унылым — ваша стезя? 

нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Я считаю в реалтайме МИКРОконтроля не должно быть совсем

Всего лишь зависит от выставленной сложности. На лёгком можно вообще ничего не делать, ИИ справится. На сложных нужен микроконтроль — жать на паузу после каждого раунда для анализа ситуации. 
Считаю, что максимальный уровень сложности в подобных играх более полно раскрывает ролевую систему, заставляет вникать в механики. 
 

 

3 часа назад, Gamadrila сказал:

основные игровые механики оставить без изменения

Новость читали? Сотрудничество с wizard ot the coast — т.е. будут правила настолки, как и раньше. Не будет там шутана от 1го лица, не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IYIoproT  Это не совсем так, нужно каждую игру разбирать отдельно, где то сложность раскрывает, где то просто бои удлиняет.  Если после каждого раунда жать на паузу, то это уже гибрид получается между пошагом и реалтаймом, который мало кому нужен. Например я в бг1, фтл, котор, драгон эйдж, нвн1, паузу жал где было неопходимо, а вот в нвн2 и Pathfinder эта неопходимость появлялась намного чаще, везде играл на сложной сложности, фтл не помню был ли там выбор сложности (я думаю в бг саревока даже на изи нельзя победить без паузы :D).

Днд создавалась и полировалась для пошагового геймплея, я думаю она полностью раскрывается только там.Вопрос в том будут ли в бг3 бои пошаговые или реалтаймовые, как были до этого и насколько там будут правила настолки реализованы(а нужно ли?), ведь днд это не только бои. Реалтайм тоже можно сделать хорошо, если брать днд—  то переделывать надо или делать очень удобный интерфейс или все сразу, а то получится что то типа нвн2/Pathfinder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 6/8/2019 at 5:19 PM, Gamadrila said:

Балдур был реалтаймовый и логично было бы в продолжение основные игровые механики оставить без изменения, когда из фолаута сделали непонятно что, мне было не приятно.

 

Я все таки льщу себе надеждой что “врата” оставят изометрией. Мне не слишком импонирует что bethesda сделала, но это не отменяет определенные достоинства. Хотя кому я вру, радиоактивных дождей только два.

On 6/8/2019 at 5:19 PM, Gamadrila said:

А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.

Что считать мерой, и кто ее определит? Это настолько расплывчатый подход.

А про микроконтроль при живых азиатах, стоит ли вообще заикаться, с таким сравнением любая игра станет пошаговой. )

 

29 minutes ago, Gamadrila said:

Днд создавалась и полировалась для пошагового геймплея, я думаю она полностью раскрывается только там.

Возможно и так, но как быть с теми, кто не поклонник пошагового боя ?

 

21 hours ago, IYIoproT said:

Новость читали? Сотрудничество с wizard ot the coast — т.е. будут правила настолки, как и раньше. Не будет там шутана от 1го лица, не переживай.

Немного понервничать все же стоит. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tuve сказал:

Я все таки льщу себе надеждой что “врата” оставят изометрией. Мне не слишком импонирует что bethesda сделала, но это не отменяет определенные достоинства. Хотя кому я вру, радиоактивных дождей только два.

Изометрия бывает разной, я думаю от бюджета зависит, лучше хорошо сделать в 2д, чем плохо в 3д. Камеру в невервинтерах я до сих пор забыть не могу, хотя столько лет прошло. В драгон эйдже сделали неплохо, но тут еще зависит от количество бойцов в группе. 

1 час назад, Tuve сказал:
В 08.06.2019 в 17:19, Gamadrila сказал:

А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.

Что считать мерой, и кто ее определит? Это настолько расплывчатый подход.

А про микроконтроль при живых азиатах, стоит ли вообще заикаться, с таким сравнением любая игра станет пошаговой. )

  Не расплывчатый, нужно необходимость паузы свести к минимуму, но при этом оставить тактическую составляющую. Для этого например можно сделать следующее— количество активных бойцов в отряде  уменьшить до 4 человек, автоматизировать баффы, некоторые навыки тоже, сделать хороший интерфейс и группировку навыков как в котор (драгон эйдж я не помню), отсюда сделать нормальную наглядную очередь для навыков, можно еще ввести ползунок скорости в бою и т.д.

2 часа назад, Tuve сказал:

Возможно и так, но как быть с теми, кто не поклонник пошагового боя ?

Любить днд и ненавидеть пошаг, много ли таких? Тогда игру можно сделать и не про бои, наподобие “тормент тайдс оф нуменера”, абсолютно все бои уникальные, которые можно пропустить при наличие определённых навыков, но тогда нужно сделать упор на сюжет, диалоги, нелинейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2019 в 21:09, IYIoproT сказал:

Сотрудничество с wizard ot the coast — т.е. будут правила настолки, как и раньше.

Потому все к Paizo и свалили, т.к. новые правила D’n’D ахинея полная и там черт ногу сломит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×