Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи NieR: Automata превысили 4 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

213845-nierautomata-3c3c1d119440927-11.j

PlatinumGames объявила о том, что продажи слэшера NieR: Automata за два года превысили 4 миллиона копий. 


PlatinumGames объявила о том, что продажи слэшера NieR: Automata за два года превысили 4 миллиона копий. 

Речь идет как о физических накопителях, так и о цифровых загрузках. Разработчики горячо поблагодарили всех поклонников за поддержку проекта. А Хидэки Камия даже выпустил по этому поводу отдельный видеоролик.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну он же работал над сайд квестами еще?

Сайды там даже по лучше основной ветки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk На большую часть ваших постов у меня только такая реакция

226679318_81a547b3ee233bffa1417205741fb2

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

На большую часть ваших постов у меня только такая реакция

Шо не так?

Сайды лучшая часть игры.

Сюжет напротив, средненький, в А руте вообще никакой по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk по впечатлениям первого прохождения, типичное “Перейди всю карту наискось ради короткого разговора, который сразу отправит обратно” (повторить три раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха реально классная! По крайней мере одна из не многих игр, которую не хотелось удалить после часа игры... А какой там музон шикарный! Это тот случай, когда игра сделана дёшево, но с душой! Не то что массовый дорогущий однообразный ширпотреб, играя в который ты не понимаешь... Зачем я должен в это играть? Ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir  Первый рут там вообще не показателен.

Но даже в нем сайды по содержательней самой истории были.

Квесты может структурно простенькие, но, ситуации довольно интересные показывались.

Что у машин там, что у андройдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk как можно делать ставку на повторные прохождения, если неинтересным из-за этого получается уже первое? <_< В мире, где идея перепройти игру ещё пару раз вообще не норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стоит своих денег. Для меня, это лучшая игра за последние 10 лет, независимо от жанра.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

как можно делать ставку на повторные прохождения, если неинтересным из-за этого получается уже первое?

Не знаю, послушать тех кто играл например.

4 часа назад, Celeir сказал:

В мире, где идея перепройти игру ещё пару раз вообще не норма.

Тут все таки другой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kikk сказал:

Не знаю, послушать тех кто играл например.

Когда их засилье, игры воспринимаются не так. То раньше по форумам и подворотням собирались обсуждать Те Единственные, до которых добрались, и на смену которым нескоро что-то придёт. А сейчас с релизом почти любого проекта  всё резко уходит в тишину с редкими отчётами о патчах.

В Ниерке я не дострадал до момента перехода из первого прохождение во второе (мне объяснили, что я бросил чуть ли не в шаге от оного), так что не знаю, как обставлена необходимость перепройти. Могу сравнивать только с Undertale, где тебя посылают перепроходить прямым текстом :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Celeir сказал:

А сейчас с релизом почти любого проекта  всё резко уходит в тишину с редкими отчётами о патчах

Русская тема в стиме у Нира активно жила больше года, даже сейчас что то пишут, но уже редко.

Было куча обзоров и прочего, кому надо тот узнал.

5 минут назад, Celeir сказал:

Могу сравнивать только с Undertale, где тебя посылают перепроходить прямым текстом :) 

Так же, по сути, говорят что это еще не конец, и тизерят следующий рут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несомненно прекрасная игра. На момент анонса был так “разгорячен” японским геймдевом ибо прошел “персонально мой ПСПшный шедевр” — Black Rock Shooter: The Game, а тут анонс игры с пост апокалиптическим антуражем, с женским персонажем затянутым в черное, суровая стилистика, быть может лучшая анимация увиденная мною на тот момент - в общем “Ниер:Ватомата” мой первый предзаказ с поминутным ожиданием релиза, с работы пораньше приехал чтоб установить в первый же момент когда дадут отмашку. Удовольствие полученное от прохождения с лихвой покрыло и без того небольшую сумму потраченную на игру.

Позже я добрался до эмулятора пс3 и русской версии Nier Replicant и мое суждение о Ватомате несколько изменилось. Раньше было лучше. Банально но именно такое ощущение осталось. Понятно, что Ватомата вобрала все лучшее из предшественника, но вот превзошла ли или улучшила? Как по мне нет. Просто проскользила по накатанной колее с минимальной доработкой механик. Дизайн игры шикарен, но Репликант меня пронял больше. Вот уж кто заслуживает ремастер.

Японцы делают вещи. В геймдеве как Тойотка в мире авто.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Позже я добрался до эмулятора пс3 и русской версии Nier Replicant и мое суждение о Ватомате несколько изменилось

Советую в Drakengard 3 еще сыграть.

Оно хоть и кривое и косое геймплейно, но сюжетка, героиня, да даже саунд лучшие в серии.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, kikk сказал:

Так же, по сути, говорят что это еще не конец, и тизерят следующий рут.

тогда ладно.

Когда-нибудь допройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, kikk сказал:

Советую в Drakengard 3 еще сыграть.

Оно хоть и кривое и косое геймплейно, но сюжетка, героиня, да даже саунд лучшие в серии.

Я, если быть откровенным,  на ЗОГе сижу по большей части только в ожидании перевода Дракенгарда. Игра у меня в ожидании лучшего, пролог где Зеро разбирается с сестричками пока на помощь не приходит Михаэль уже раз пять пройден. У меня очень большие ожидания на игру и мне кажется она меня не подведет. Ее тоже смело можно зщаписывать в “заслуживающие ремейка” и выхода на ПК. Очень хотелось бы чтоб подобные проекты разделили судьбу Байонетты с переносом их на пк.

40 минут назад, Celeir сказал:

тогда ладно.

Когда-нибудь допройду.

Могу пообещать одно, пройдя игру 2 раза ты не пожалеешь о третьем. Честно говоря из третьего прохождения можно было сделать отдельную игру. Если первое прохождение, так сказать, погружает в атмосферу, второе дает какие-то свои взгляды со стороны 9S и что-то начинаешь видеть уже не глазами прямолинейного солдата 2В, то третье просто переворачивает всю игру с ног на голову. Вся соль игры раскрывается на третьем прохождении и оно не повторение первых двух, хоть локации и те же, это логическое продолжение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В Steam у игры смешанные отзывы. На GOG раздают средненький симулятор шахтерской колонии Hammerting. В Steam у игры смешанные отзывы. Раздача внезапно работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×