Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Десять минут геймплея из Streets of Rage 4

Рекомендованные сообщения

MK11 просто необходим вот такой режим. Очень печально, что его нет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх сеега, сестра бесилась когда я её в этой игре случайно задевал :D надеюсь она обязательно выйдет на пк :dance4:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что рисовка осталась а то  Дабл Драгон Неон  просто разочаровал своей картинкой.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играют конечно люди раки с клешнями, но смотрится классно, больше комикс стиля. Ну не мудрено, отвечают ведь те же люди что делали wonder boy ремастер. Ручная работа и плавная анимация, что еще нужно старичкам от ретро игр.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду эту красоту :D Streets of Rage Remake уже пройден вдоль и поперек :D

11 часов назад, SLim7032 сказал:

надеюсь она обязательно выйдет на пк :dance4:

Вроде заявлены все платформы, этож Сега :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Вроде заявлены все платформы, этож Сега :D

Тогда ждём! :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольнтаки неплохо. Очень... приятно. Старую механику боя решили оставить практически без изменений. С одной стороны она работала идеально, но опять же ничего нового. Это Улицы Ярости Ремейк 2 мультипликационное издание. Я люблю SOR3, а потому в эту точно буду рубать, но ничего нового здесь нет, как и не видно пока крутого контента в виде интересных уровней и сложных боёв с новыми врагами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SgtPappas сказал:

MK11 просто необходим вот такой режим. Очень печально, что его нет.

Зато в МК 11 есть тупое открывание сундуков в крипте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, POW2208 сказал:

Довольнтаки неплохо. Очень... приятно. Старую механику боя решили оставить практически без изменений. С одной стороны она работала идеально, но опять же ничего нового. Это Улицы Ярости Ремейк 2 мультипликационное издание. Я люблю SOR3, а потому в эту точно буду рубать, но ничего нового здесь нет, как и не видно пока крутого контента в виде интересных уровней и сложных боёв с новыми врагами.

Ну есть изменения, например повреждение ланшафта, двери, стены, из за этого эффект рикошета от преград, врага можно лупить а-ля пин понг, добавили супер аттаку на месте. Мне главное что бы был режим бега, а то мне этого не хватало в 1и 2 части в 3 только добавили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Ну есть изменения, например повреждение ланшафта, двери, стены, из за этого эффект рикошета от преград, врага можно лупить а-ля пин понг, добавили супер аттаку на месте. Мне главное что бы был режим бега, а то мне этого не хватало в 1и 2 части в 3 только добавили. 

По сути можно в прыжке два удара нанести, но насколько это изменит механику, думаю не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, POW2208 сказал:

Мне главное что бы был режим бега, а то мне этого не хватало в 1и 2 части в 3 только добавили. 

Да, будь тут бег и удар с разгона, было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×