Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новой части Watch Dogs игрок сможет брать под контроль любого NPC

Рекомендованные сообщения

142610-watch-dogs-3-1160059-1280x0.jpeg

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер подтвердил блуждающие в сети слухи о новой части Watch Dogs и даже поведал кое-какие любопытные подробности.


Редактор Kotaku Джейсон Шрайер подтвердил блуждающие в сети слухи о новой части Watch Dogs и даже поведал кое-какие любопытные подробности.

В частности, действие игры будет происходить в антиутопическом Лондоне, где за каждым жителем устроена тотальная слежка. Главный герой сможет брать под контроль любого (!) NPC, причем у каждого из них будет уникальные биография и персональные черты. Таким образом, игрок будет способен сколачивать вокруг себя целую армию из добровольцев поневоле и выполнять грязную работу чужими руками. 

При этом новая игра не будет иметь порядкового номера в названии, ограничившись подзаголовком Legion.

По слухам, руководит разработкой проекта творческий директор Far Cry 2 и Splinter Cell: Chaos Theory Клинт Хокинг.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, james_sun сказал:

Главный герой сможет брать под контроль

Из прочитанного ранее у меня сложилось впечатление, что ГГ в традиционном понимании вообще не будет. Если же все-таки он есть, очень интересно, как будет реализовано “подчинение” любого NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит очень спорно.

Но судя по описанию играешь не за конкретного героя, а за “общину” как в Стейт оф Декей 1/2 например. Персонаж умер — он умер но негеймовер, а переключаешься на другого перса общины (это можно сделать и без смерти).

Непонятно то только играешь ли непосредственно за того кто управляет ими, или он сидит в “командном центре”.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vighurson , @Medwedius  да, крайне неоднозначное описание. Возможно огрехи перевода, но уже из 4 источников эта новость повторяется.

Если это действительно так, (вселяться в любого NPC), то это немного печалит. Ибо таким образом не прочувствовать всю соль одиночной компании (переживания гг, его мотивацию и т.д.).

Но кто-то предположил ещё такую идею: что каждый NPC находится под контролем:

52 минуты назад, james_sun сказал:

где за каждым жителем устроена тотальная слежка.

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

Так или иначе — продолжаем вести наблюдение. E3 is coming :)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное успокоиться. Делить на 10 всю информацию и тогда будет виден конечный результат. Тем более с этой игрой такое уже было. Много обещаний и…. К релизу эти “любые” NPS сузятся до 2 десятков максимум с прописанными сторис. И все дела)) 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрее всего, франшиза начинает в большей степени ориентироваться  на кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

самое логичное объяснение на данный момент, ведь абсолютно все нпц не могут быть протестно настроены. но контроль сознания это уже слегка перебор, Британия может и обидеться) круто, если юби пойдут на это. заинтриговали чертяки.

Короче пока вырисовывается этакий Driver SF 2.0 только с людьми вместо машин. Главное, чтоб без комы обошлось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, lordik555 сказал:

в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание

Наверно, так и есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

Жаль. Мне нравилась концепция ВД (исключая клоунство во второй части) т.к. она была очень близка к реальным технологиям, так сказать “на грани” и когда играешь были мысли, что в принципе это возможно.

Имплантация чипов в мозг сейчас невозможна, не говоря уже о том, чтобы контролировать электроникой сознание (для начала нужно разобраться в работе мозга).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Большой брат следит за тобой"

На этом фоне Лондон смотрится очень сомволично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Главный герой сможет брать под контроль любого (!) NPC

 

1*DUUjxfoXYPwMUMmMwLUDAA.jpeg

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окажется, что главный герой, за которого ты играл, на самом деле тоже был под контролем, а ты все это время играл за искусственный интеллект. И искусственный интеллект офигеет от того, что он искусственный интеллект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем-то похоже на концепцию драйвера Сан Франциско. Только тут уже можно будет выходить из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, FooS сказал:

Окажется, что главный герой, за которого ты играл, на самом деле тоже был под контролем, а ты все это время играл за искусственный интеллект. И искусственный интеллект офигеет от того, что он искусственный интеллект)

Флешбек от сюжета Inside :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прикиньте, если это будет какой-то "особый" батл-рояль!:bad:

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×