Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Just now, Kaithem said:

На счет перевода ничего сказать не могу, качал по этой ссылке https://yadi.sk/d/leP08K7WokSmjQ

Ставил на русифицированную версию игры, мод был на русском.

Я про нее уже писал, скачиваю, заменяю папку DAT → запускаю игру → захожу в иные модули: AL3 на русском, нвн: тираны лунного моря на англ. Грусть) Видимо нужна версия игры не ориг, а новая переработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 11.12.2020 at 9:51 PM, Lord_Draconis said:

Планировалась четвёртая часть, но разраб её так и не выпустил.

Почитал, более менее разобрался, что есть серия оригинала, которая идет на старых компах, а есть ЕЕ, которая требует уже железа посерьезнее и винду от 7ки (не мой вариант). Но мой изначальный вопрос остается открытым: почему скачанный здесь МОД AL3 Tyrants of the Moonsea устанавливается на версии 1.69, работает, но ведет игру только до момента штурма Элвентри и похорон сопартийца? 

Кстати, аналогично и с AL1 Siege of Shadowdale — игра заканчивается на моменте появления волшебника и махача двух драконов на горе. Далее титры и гудбай. 

Получается здесь выложены ДЕМО-моды с русификатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Elerion сказал:

Почитал, более менее разобрался, что есть серия оригинала, которая идет на старых компах, а есть ЕЕ, которая требует уже железа посерьезнее и винду от 7ки (не мой вариант). Но мой изначальный вопрос остается открытым: почему скачанный здесь МОД AL3 Tyrants of the Moonsea устанавливается на версии 1.69, работает, но ведет игру только до момента штурма Элвентри и похорон сопартийца? 

Кстати, аналогично и с AL1 Siege of Shadowdale — игра заканчивается на моменте появления волшебника и махача двух драконов на горе. Далее титры и гудбай. 

Получается здесь выложены ДЕМО-моды с русификатором?

Здесь выложены фулл версии модулей на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Lord_Draconis said:

Здесь выложены фулл версии модулей на русском.

Для чистоты эксперимента только что снес игру, установил по-новой без модулей вообще, скачал Witchs Wake, установил. Игра заканчивается на 10й минуте (спустился в колодец под городом гномов и встретился с эльфом). Версия основы 1.69 от катализов. Таким образом — модули порезаны.

Изменено пользователем Elerion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elerion сказал:

Для чистоты эксперимента только что снес игру, установил по-новой без модулей вообще, скачал Witchs Wake, установил. Игра заканчивается на 10й минуте (спустился в колодец под городом гномов и встретился с эльфом). Версия основы 1.69 от катализов. Таким образом — модули порезаны.

Мне нечего тебе ответить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[size=150]Завершён перевод двух модулей.[/size]

Перевод модуля Wyvern Crown of Cormyr проспонсировал psyonic (9 000 р.). Перевёл модуль Evilkiss
При сборке русификатора обнаружили пропущенный раннее текст. Кол-во нового текста относительно немного. Evilkiss пошёл на встречу и доперевёл бесплатно оставшийся кусок текста. Мы очень благодарны ему за это.
Также в данном модуле мы впервые использовали улучшенную прогу для вставки текста. Ранее мы собирали деньги на её улучшение. В данном модуле получилось обойти ограничение на количество символов. Всем большое спасибо за то, что
помогли собрать нужную сумму.


Перевод модуля The Aielund Saga Act IV - The Fall of Aielund Pt2 перевели Rezerford и Ragdolly. Отдельная благодарность Ragdolly. Хотя она и подключилась на поздней стадии перевода, но добила оставшийся текст, а также произвела вычитку текста.


2dce2b54d3e105633ecb39122811d486.jpg


Автор модуля: Savant и BlackDiamond
Сеттинг: Королевство Аэлунд и прилегающие территории
Время игры: от 4 до 6 часов
Начальный уровень: 23-25, желательно после завершения Акта IV - Части 1
Число игроков: 1-6
Раса: Любая
Ловушки: Средние
Ролеплей: Средний
Сражения: Многочисленные
Классы: Любые
Размер: Часть серии
ДМ: Игра без ДМ
Мировоззрение: Любое, но с добрыми и нейтральным лучше раскрыт сюжет
Последняя версия: от 24.12.2019г.

Описание:
Описание:
После поражения Верховного Мага Оберона и его войск ваша группа следует за наёмником Робертом Блэком к военному форпосту Тусона, чтобы выполнить дерзкий план, разработанный вами и Королём Осриком Тусонским. Целью этого плана является не что иное, как полное освобождение Аэлунда и уничтожение Железного Лорда.

Ваша группа рекрутирует наёмников в своих путешествиях по всему Аэлунду, сразится c мощным противником из подземного мира и объединит разнообразных врагов Аэлунда для единственного дела - победить вашего величайшего недруга. Но, как и во всём остальном, даже победа имеет свою цену...

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.

Щепотка соли:
Некоторые нпс в игре ведут себя странно. Их анимация движения напоминает оловянных солдатиков. Передвигаются в по стойке смирно. Это баг ориг. модуля.

The Aielund Saga Act IV - The Fall of Aielund Pt2 v3.11 [RUS] - для работы необходимо установить CEP 2.65
CEP 2.65 - прямая ссылка
Скачать русификатор для CEP v1.69 и для всей линейки CEP v2.0 - 2.65

НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ: 
Rezerford - перевод
Ragdolly - Перевод и вычитка
Lord_Draconis - техническая часть

_f3dd7b6ecbc9d6ecd7ebb27b4615c9d7.jpeg _6f50debb9b661bd9903f83fb10719e7b.jpeg _349b43fa24f2425aa0b5ee90977cf5de.jpeg _9803942f35f66ed725f94437a367dd4c.jpeg _b0893994e2a6cb63ef5caa88d5343ab5.jpeg _f92ebcbd9849043b3a39a920c689948b.jpeg

80a54cf1f163dd659ea29061fc7c9f3d.jpg


16e0290195c2ab7ca6fe7366da41444c.jpg

Bioware Community Live Team представляет:

'Neverwinter Nights: Wyvern Crown of Cormyr' v1.1

Продюсер: Robert Trifts
Сценарист/Ведущий дизайнер: B G P Hughes
Ведущий художник: Lisa Carlson
Анимации: Adam Anden
Музыка: David John
ОК Ведущий специалист: John Lynch
Ведущий технический дизайнер: André Lima

Начальный уровень: 6 или 7 с новым персонажем (будет автоматически поднят уровень)
Стартовый класс: Предназначен для боевых искусств.
Число игроков: 1
Раса: Любая
Отдых: Раз в час, кроме гостиниц.
Смерть: Постоянно, если только у вас нет спутника, который может вас спасти
Штраф за возрождение: Незначительный опыт
Примечания: Ваш персонаж должен быть с одним именем и фамилией, чтобы избежать странных диалогов. Некоторые божества Забытых Королевств также имеют преимущества - если вы не выберете его, модуль назначит вам его в зависимости от вашего мировоззрения.

Описание:
Кормир, ваша родина и страна, которую вы любите, отличается от той страны, которую вы оставили. Когда вы отправлялись в путешествие, Кормир был оазисом стабильности, где можно было наслаждаться долгим и в основном мирным правлением короля Азуна IV. Когда во время ваших путешествий до вас дошли слухи о войне, вы бросились назад и обнаружили, что Кормир совсем не такой. Король и его дочь Таналаста - мертвы, принесены в жертву в битве за победу Кормира над Драконом-дьяволом и газнетами. Большая часть страны была опустошена войной и порчей. Газнеты, странные искривлённые существа, образованные из древних предателей Кормира, высосали большую часть магии, которую можно было найти, и уничтожили сельскохозяйственные угодья и посевы своей болезнью. Победа и мир дорого обошлись.

Алусаир, принцесса и регент Кормира, идёт по хрупкому пути дипломатии, роль, для которой она в значительной степени не подходит, в то время как жители Кормира изо всех сил пытаются вернуть свою жизнь в порядок. Ваш отец и брат Йонас были вынуждены переехать из-за порчи. Они арендовали ферму на окраине леса Хуллак, и с возвращением мира вы вернулись в Кормир вовремя, чтобы помочь им восстановить состояние вашей семьи.

Но с сембийцами, бушующими на востоке, на севере наступила странная тишина. и беззаконие по опушкам леса, проблемы Кормира далеко ещё не закончены...

Щепотка соли:
Некоторый всплывающий текст над персонажами, а также в логе будет на английском. Поправим в следующем обновлении. Данного текста очень мало. 

Установка:
1. Если у вас старя версия NWN1, тогда содержимое архива (папки) скопировать в корневой каталог игры с заменой файлов.
2. Если у вас NWN EE v78.8186 или ниже, вам необходимо иметь NWN EE с уже установленным Wyvern Crown of Cormyr. Если всё так, тогда из русского Wyvern Crown of Cormyr скопируйте из папки hak файл Neverwinter Nights - Pirates of the Sword Coast.hak и вставьте его с заменой в папку с установленной ЕЕ в data\hk. Далее из папки tlk скопируйте файл dla.tlk и замените его в папке с игрой по пути data\tlk
Также скопируйте шрифты из папки override в Мои документы\Neverwinter Nights\override
3. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"

4. Если у вас NWN EE выше чем v79.8193.9, тогда возможно баги при прохождении. Адаптация русской версии под последнюю версию NWN1EE будет позже.

НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ: 
Evilkiss - перевод
psyonic - спонсор перевода (9 000 р.)
Lord_Draconis - техническая часть

Wyvern Crown of Cormyr (Корона виверны Кормира) v1.1 [RUS]


8b2de34ba3bc494215ecc13846ff23ef.jpeg 364baba5931c0be369b3c82c6ee034d8.jpeg ca9705276c090726c361b8b3055aa690.jpeg 

ВНИМАНИЕ!
Организуем сбор средств на перевод модуля Cormyrean Nights.
Данный модуль переведён на 30%, но перевод заброшен. Переводчик Evilkiss согласился взяться за 10 000 золотых монет. и доперевести данный модуль. 

На его счету уже несколько переводов:
1. AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) - перевод диалогов
2. Assassin - A Tale of Winter (Ассасин - Зимняя Сказка) v1.64 - полный перевод модуля
3. ShadowGuard (Стража Теней) v1.1 RUS - почти всё перевёл сам
4. Witch's Wake v1.1 - полный перевод модуля
5. Baldur's Gate: Siege of Dragonspear - перевод солидного куска текста

Пишите в личку, там передадим реквизиты переводчика.

Статья о модуле на русском - http://www.lki.ru/text.php?id=3369
Статья о модуле на английском - https://lilura1.blogspot.com/2016/06/Cormyrean-Nights.html

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идёт сбор средств на перевод модуля Cormyrean Nights

Необходимо собрать 10 000 р. Собрано 2 000/10 000
Переводом модуля занимается Evilkiss

Список донатеров:
1. Rezerford - переводчик модулей Сага о Аилунде задонатил 2 000 р.

Если вы желаете помочь материально переводу, пишите в личку, я дам реквизиты. В открытую реквизиты не выставляем, т.к. так попросил переводчик Evilkiss.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neverwinter Nights Enhanced Edition 81.8193.16

Модуль The Aielund Saga Act I

CEP 2.65 установлено, win10

Вылетает игра при сохранении.

В nwclientError1.txt пусто

В журнале системы

Скрытый текст

Имя сбойного приложения: nwmain.exe, версия: 79.8193.0.0, метка времени: 0x5f61fcf7
Имя сбойного модуля: nwmain.exe, версия: 79.8193.0.0, метка времени: 0x5f61fcf7
Код исключения: 0xc0000409
Смещение ошибки: 0x0000000000875314
Идентификатор сбойного процесса: 0x375c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d6f33add58dfb8
Путь сбойного приложения: D:\Games\Neverwinter Nights Enhanced Edition\bin\win32\nwmain.exe
Путь сбойного модуля: D:\Games\Neverwinter Nights Enhanced Edition\bin\win32\nwmain.exe
Идентификатор отчета: 48716ce1-bc10-4a97-aa31-9ad5b89bf9ab
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

В других модулях сохранения работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идёт сбор средств на перевод модуля Cormyrean Nights

Необходимо собрать 10 000 р. Собрано 3 000/10 000
Переводом модуля занимается Evilkiss

Список донатеров:
1. Rezerford - переводчик модулей Сага о Аилунде задонатил 2 000 р.
2. Павел Фёдоров - Постоянный спонсор. Задонатил 1 000 р. Мегаблагодарчик ему)

Если вы желаете помочь материально переводу, пишите в личку, я дам реквизиты. В открытую реквизиты не выставляем, т.к. так попросил переводчик Evilkiss.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3bac2c1e668b1cfe031d8befc87e5db9.jpg

Player Resource Consortium (PRC) - это созданный сообществом пакет расширения для пользовательского контента, включающий новые классы, умения, навыки и другие функции.


Предыстория создания PRC долгая. Зачатки были основаны Стратовариусом в начале декабря 2003 года, после того как он прошёл Орды Подземья (HotU). Стратовариус играл в кампании HotU, используя престиж-класс Мастер увядания и скрипт уровня заклинателя mr_bumpkin. Он наслаждался этим довольно тщательно, но решил, что Мастер увядания просто недостаточно хорош, чтобы быть чистым заклинателем престиж-класса. Таким образом, он решил создать свои престиж-классы, начиная с Магоубийцы, и переходя к Магу Арфистов, а затем к классу Меч заклинаний. Эти три престиж-класса заложили первый прототип того, что стало PRC и началом группы.

Вскоре после этой версии Хеннесси Шейн отправил Стратовариусу свои версии классов PnP-Перевоплотитель и Lich Template (используя SetAppearence() function) для включения в PRC. После этого всё стало на свои места с настройкой CVS, веб-сайтами, форумами, большого количества электронных писем и продукта, которым можно гордиться. Команда PRC сейчас довольно большая, с 15 или около того членами и 40 выпущенными классами; постоянно поглощает больше контента и больше людей.

PRC удостоилась чести быть одним из первых трёх хак паков, добавленных в Neverwinter Vault Hall of Fame.
Текущая стабильная версия PRC v4.0.3, и на этот раз в ней много нового, по сравнению с предыдущими обновлениями ...

PRC является крупнейшим из когда-либо выпущенных модов для Neverwinter Nights.
PRC v4.0.3 включает в себя следующее:
 - 144 расы
 - 43 основных класса
 - 182 престиж класса
 - около 1500 умений
 - новые навыки
 - почти 1500 заклинаний
 Все они взяты непосредственно из официальных материалов Dungeons and Dragons, опубликованных Wizards of the Coast.

Это крупное обновление перевода, который я выкладывал полтора года назад. На тот момент я попытался адаптировать перевод из оригинальной игры под мод и выложил модули, которые были адаптированы под этот мод. Я много времени потратил, чтобы разобраться как пользоваться данным модом, т.к. нормально руководства по его установке не было. 


Хочу передать большой привет разработчикам мода и группе в дискорде по этому моду. Эти СВИНЬИ заслуживают отдельной статьи, т.к. их отношение к тем, кто хочет поиграть мягко говоря наплевательское. Начнём с того, что от версии к версии мода, разработчику мода наверное "в падлу" выкладывать файлы в удобном виде, разложив всё по папкам. Он всё скидывает в одну папку и пишет отдельно куда какие файлы скопировать. Вместо того, чтобы всё разложить так, чтоыб любой скачавший мод, простым копированием группы папок избавил себя от ненужных манипуляций. Также сам разработчик "пилит" свой мод и фактически не заинтересован в популяризации своего мода. Просто так мод его не запустить, а нужно пропатчить модуль, чтобы в игре был задействован новый контент. Он то написал как это делать, но почему-то не пишет, что так работает не на всех модулях, точнее на малом количестве и нужно ещё руками править, что могут сделать очень немногие. Его много раз просили помочь пропатчить разные модули, на что он забивал болт. Спустя много лет он понемногу выкладывает как мне кажется через не хочу пропатченные модули и их за это время от его рук выложено 7 шт. В дискорде люди постоянно задают вопросы, как, что, почему. Он же как местный королёк отвечает одним-двумя словами, не помог в данных вопросах. Люди которые более продвинутые выкладывают в дискорде пропатченные модули. Но их кол-во небольшое.
Отдельно хочется высказаться за описание нового контента в моде. Этот недоразумение (я про разработчика мода) даже не удосуживается прочитать тот текст, который он добавляет в свой мод. Он не понимает или не хочет заморачиваться и не видит разницу между настольной днд и нвн. Он копирует весь текст без редактирования, беря их с разных сайтов, которые я находил и переносит те же опечатки, несостыковки. Он не убирает из описания названия заклинаний, умений и тп. которые ест ьв настольной версии, но не были реализованы ни в нвн ни в его моде. Также он использует названия которые в нвн по другому называются и даже их не исправляет. Я и мой знакомый задавали ему вопросы в дискорде по этому поводу, на что он ответил что ему фактически по барабану. Приведу конкретный пример. Мой знакомый не мог взять престиж-класс, т.к. в условиях было написано, что нужна Дипломатия. Что за Дипломатия, непонятно. Умения такого нет в моде и в нвн, навыка тоже. Когда же задали ему вопрос, он ответил, что в настольной версии Дипломатия есть, в в нвн это называется Убеждение. Как вообще можно было догадаться и зачем, если всё должно быть в рамках описания условия. Мы попросили его заменить Дипломатию на Убеждение, чтобы не было путаницы, на что он ответил, что это Биоваре решили Дипломатию заменить на Убеждение и что о менять не будет. И как тогда играть вообще в такой мод, когда полная путаница. Я конечно все эти косяки этого недомододела поправил и их огромное кол-во было.
Также хочется сказать, что администрация группы мода в дискорде гавно редкостное. Когда я и мой знакомый писали про ошибки в тексте, и что нужно мод сделать удобным для установки, нам ответили, что это всё пустословие и забанили. Очень мерзкая группа, где нельзя не то что критиковать рукожопость, а даже помочь в поиске ошибок, которые они не считают за ошибки.

Я потратил кучу времени, чтобы привести всё к единообразию, попытался свести к минимуму разброс в описаниях и названиях. Мод использует базу оригинальной игры и перевод DZH, который я также редактировал. В мод внедрён Цветовой мод, который делает текст более читабельным. Очень много времени было потрачено, чтобы текст был компактным и приятным для чтения.

На данный момент переведены все расы, классы, домены клерика, почти все заклинания клерика, часть умений, все навыки, часть скриптов.
Предстоит ещё перевести много текста. Если у вас есть желание помочь, то пишите, я кину приглашение на нотабеноид.

К данному релизу я подготовил не только обновлённый перевод мода PRC, но и выкладываю русскую версию модуля Infinite Dungeons (Бесконечные подземелья) v1.0 для EE c поддержкой мода PRC, а также оригинальную кампанию со всеми аддонами. Теперь вы сможете пройти ванильную игру с новыми уникальными билдами и где-то даже безумными. Вариативность всех классов и рас стремиться к бесконечности.

В будущем выложу русские PRC версии премиум модулей, а также некоторых фанатских.


ВНИМАНИЕ! Мод работает только под NWN1EE. Для работы мода с модулями нужны адаптации.

1. Скопировать содержимое папки PRC v4.0.3 [RUS] в папку Документы\Neverwinter Nights
2. Если хотите поиграть в PRC версию оригинальной кампании, то содержимое папки PRC OC Modules скопировать в папку с установленной игрой в Neverwinter Nights\data\nwm с заменой файлов. Не забудьте сделать копию файлов игры, если захотите поиграть в ванильную версию игры.
3. Чтобы поиграть в PRC версию Infinite Dungeons, для этого у вас должен быть установлен обычный Infinite Dungeons. Далее содержимое папки Infinite Dungeons PRC_Fixed_v1.3 [RUS] скопировать в Документы\Neverwinter Nights. В игре нужно выбрать Другие модули ==> Infinite Dungeons - PRC RUS
5. Запустив игру и перейдя к созданию персонажа игра немного подвиснит. Это нормально. Происходит подзагрузка файлов мода. Подождите 5-10 сек. Если сразу нажать на выбор пола, то иногда игра может вылететь.


Помощь по PRC моду:
1. Выбрав расу, у которой есть Регулировка уровня, вы получаете штраф по опыту. Чем выше Регулировка уровня, тем больше штрафа. Эту функцию можно отключить, н оя не разобрался как это сделать.
2. Выбрав расу, у которой есть Регулировка уровня, вы не сможете повысить уровень, пока не выполните условия. К примеру вы выбрали расу, у которой написано Расовые очки здоровья: 6 от Инопланара. Это значит, что выбрав какой-то класс на первом уровне, вы не сможете получить этот же класс или другой, пока не выполните условие очков здоровья. Вам нужно выбрать в качестве следующего класса 6 классов Иполанара и только потом уже выбирать другой класс. К примеру вы выбрали Клекрика, чтобы получить Клерик 2, вам нужно брать инопланара. У вас получится так Клерик 1/Инопланар 6/Клерик 1 итого Клерик 2/Инопланар 6. Возможно эту функцию можно как-то отключить.
3. В моде реализован отдых раз в 8 часов. Как отключить данную функцию я не разобрался.

Группа в Discort-е - Группа в Discort-е - Задавайте там вопросы или пишите о багах. 
Форму мода - Форум, на котором иногда появляются новые буквы.
Минивики мода - Сайт с подробным описанием нового контента. Своего рода онлайн библиотека мода.

Скачать мод Player Resource Consortium v4.0.3 [RUS]
Скачать PRC версию Оригинальной кампании [RUS]
Скачать модуль Infinite Dungeons PRC_Fixed_v1.3 [RUS]

Перевод мода:
1. Lord_Draconis - перевод и техническая часть.

a4f5f647ae47065036ff1065395aaff2.jpeg_02713a631791597a0d39314329beb635.jpeg 
4051a30abf0d3c5ad0fc5371f946fc91.jpeg_d1bfa8a4b1aeef2a54fda22d705b65cb.jpeg  _8db4634621d33630685747780d59dcaf.jpeg


bc120102c7d76c6deed528191de39f00.jpg3cff8a65aa02c0202b7f8b6ef5eb4391.jpgfe5f6d4cc3bcc200a374f184687e10f1.jpg


 

[size=150]Продолжается сбор средств на перевод модуля Cormyrean Nights[/size]

Необходимо собрать 10 000 р. Собрано 3 000/10 000
Переводом модуля занимается Evilkiss

Список донатеров:
1. Rezerford - переводчик модулей Сага о Аилунде задонатил 2 000 р.
2. Павел Фёдоров - Постоянный спонсор. Задонатил 1 000 р. Мегаблагодарчик ему)

Если вы желаете помочь материально переводу, пишите в личку, я дам реквизиты. В открытую реквизиты не выставляем, т.к. так попросил переводчик Evilkiss.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавляю гайд по настройке мода PRC. Пока на английском.

В пункте 7 написано о расах. 
В пункте 14 написано, как отключить сон раз в 24 часа и вернуть к ванильной версии.

Q1.) What is this switches thing?
A1.) In your My Documents\Neverwinter Nights\override folder should be a file called personal_switch.2da. Edit it in notepad and change the numbers labeled 1 to 0 or otherwise as desired. Once you start the game again, you can force the changes into a current game by opening the PRC Options menu and picking "1. Alter code switches", followed by "2. Read personal_switch.2da and set switches based on it's contents". Verify that it replaced the switches as given.

Q2.) It isn't working.
A2.) Navigate to "Steam\steamapps\workshop\content\704450\1647391559\override", and delete the personal_switches.2da there. The game gets very confused if it is in more than one place and the Workshop files are loaded after the Documents files.
 
Q3.) I am being slowed down/I have a movement reduction speed!
 
A3.) This is due to Bioware implementing a unique movement speed for player characters that is faster than most creatures in the game. The PRC has a function to even the playing field between NPC's and PC's in this respect. If you would rather go back to how Bioware implemented it, toggle the following switches to 0:
PRC_PNP_RACIAL_SPEED - Controls the speed for large and smaller races.
PRC_PNP_ARMOR_SPEED - Controls the speed for wearing heavier armor.
PRC_REMOVE_PLAYER_SPEED - Controls unique player speed, changing it to normal speed.

Q4.) I am taking damage after resting!
A4.) In D&D rules normally you do not regain all of your hit points when you take a rest, but the only way we could return it to that that functionality is by reducing your hit points after you have rested. You can turn this off by switching the following toggle(s):
PRC_PNP_REST_HEALING - Controls reduced healing on rest. Be warned races like warforged are not supposed to heal from resting
PRC_PNP_ABILITY_DAMAGE_EFFECTS - Resting isn't supposed to instantly heal your ability damage, but you can allow it to by disabling this
 
Q5.) I can't cast spells/drink potions!
A5.) Most likely your hands are full. If you have a weapon and shield in both hands, you can't do either things. You can turn this off by switching the following toggles:
PRC_PNP_SOMATIC_COMPOMENTS - Controls the spellcasting
PRC_PNP_SOMATIC_ITEMS - Controls the use of items

Q6.) My summons go away much sooner than expected!
A6.) Normal duration for Summon Monster spells is 1 round/level, but Bioware did not allow you to do things like having multiple summons out at once, so because we allow that, we reintroduced the round per level restriction. If you'd like to play with 24-hour summons, toggle the following switch:
PRC_SUMMON_ROUND_PER_LEVEL - Controls the duration method for summons.
PRC_MULTISUMMON - Governs whether you can have more than one summon active.
 
Q7.) I get almost no experience!
A7.) Your level adjustment might be really high. Toggle one of these switches_
PRC_XP_USE_SIMPLE_RACIAL_HD - Allows you to take racial hit die levels.
PRC_XP_USE_SIMPLE_LA - Controls your level adjustment. Makes it hard to gain xp.
PRC_ECL_USES_XP_NOT_HD - Switches between whether you use XP or level to determine level adjustment reduction.
PRC_XP_USE_SIMPLE_RACIAL_HD_NO_FREE_XP - If set to 1, you have to get experience to level up and take hit dice as if they were levels.
PRC_XP_INCLUDE_RACIAL_HIT_DIE_IN_LA - Adds your racial hit die to your level adjustment until you gain the hit dice.
 
Q8.) Do I need the Character Creator for NWN:EE?
A8.) No, the Character Creator is only needed for NWN Classic
 
Q9) X class/race I used to play in an older version is gone!
A9) Non-WotC material was purged with version 3.7.6. Revert to 3.7.5 if you want to use them, but don't expect any updates.
 
Q10) I can't seem to get full benefit from all my class abilities, what do I do?
A10) For NWN Diamond and classic, you are kind of out of luck. If you bought the Enhanced Edition however, Beamdog added a new feature for players to unlock the caps on their game locally. If you have a DM hosting your game, you will have to ask them to do this procedure. It was added with the 8157 and 8158 patches, so if you are not up to date, it might not work as well.
Navigate to "My Documents\Neverwinter Nights\" and open the settings.tml file in Notepad or similar text editor.
Scroll down to the section that says [ruleset.combat] and scrolls down before the next section and add in these values:
max-ability-bonus = 12
max-ability-penalty = 10
max-attack-bonus = 20
max-damage-bonus = 40
max-saving-throw-bonus = 20
max-skill-bonus = 50

You can now edit these values to reasonably anything you want.
 
Q11) I want to cast spells when I'm Wild Shaped/have more Wild Shape options!
A11) Go to PRC Options conversation -> Misc Options -> Wild Shape or Elemental Shape. Choose to your heart's content
 
Q12) How do I use LA Buyoff?
A11) LA Buyoff will only appear when you're eligible to buy off your next level, and will be on the front page of the PRC Options conversation. Click on it, then click yes to pay the XP to buy off a point of LA.
 
Q13) My game crashes on character creation and/or when I try to start a new game.
A13) This is normal, the game hasn't actually crashed, it is just loading way more data than it was ever made to do, way back in 2002. The game was designed around the idea of loading 12 base classes and a few hundred spells, and it decides to do all of that on character creation. Naturally, with us having far more races, classes and spells, the game doesn't know quite how to deal and eventually Windows thinks it has crashed. Simply wait (waiting time might depend on your PC, hopefully it is a tad better than the average PC from 2002) and eventually you can start playing.
 
Q14) I can't rest more than once in a while, help!
A14) To reduce the abusiveness of resting after every battle, making the casters classes far more powerful than they were ever intended to be, a certain restriction on rest has been implemented. Toggle PRC_PNP_REST_LIMIT with the following result:
-2: One rest per 16 hours (24 hours minus the 8 hours spent resting).
-1: It's one rest per 24 hours.
0: Turn resting restrictions off entirely.
1+: An hour per level between rests, incrementing by number given.
 
Temporary QA:
Q15) I can't get the Infinite Dungeons with PRC module to play. It mentions a missing hak "id_resources.hak".
A15) The Beamdog client doesn't currently download the files needed to run the modified Premium Modules. You can request a Steam key from Beamdog, or wait for them to fix it.

Q16: I have lowered AC/saves and don't know why!
A16: Tumble's AC bonus and Spellcraft's saving throw bonuses have been removed from the game as they aren't P&P accurate. Due to engine limitations this is implemented with a debuff.
 
Q17: My two-handed weapon is being used in one hand. Can I change this?
A17: You cannot, as it's necessary for large races and certain feats to function properly. You will still have the additional bonus from Strength as if you were using it in two hands, only the animation is incorrect.
 
Q18: Will the PRC be able to switch to vanilla-style spellbooks now that Beamdog has made that possible?
A18: No. In addition to the massive workload this would require to effectively rewrite several classes, this would be incompatible with the Advanced Learning feature several classes have, and would not work at all for any of the alternate magic systems. It also wouldn't be compatible with NWN Classic/Diamond.
 
Q20: In Diamond/Classic, I can't use the new races or classes at character creation.
A20: Bioware hardcoding strikes again. The character creator linked in #links will take care of you, setup instructions are in the Manual under Installation, Java CC Guide.
 
Q21: Darkness doesn't work!
A21: Cast it on an item.
 
Q22: The Spellbook window doesn't work on EE.
A22: That's correct. So don't use it. Use the conversation system and the spells added under your class radial instead. See Q18 for more.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пример, как в игре настраиваются скрипты. Пример для отключения лимита на Отдых. Меню настройки PRC мода вызывается в радиальном меню. Я же на скрине его поставил в быстрый слот.
02b08c17c9b4729cfbefb6b43d8cae5d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2ca1b14417e03af738614e710cd5656f.jpg

Адаптировал перевод модуля Crimson Tides of Tethyr под PRC версию.

Установка:
1. Установить PRC мод в папку документы \Neverwinter Nights.
2. Установить модуль Crimson Tides of Tethyr в папку документы \Neverwinter Nights.
3. Установить [PRC] - Crimson Tides of Tethyr [RUS] в папку документы \Neverwinter Nights.
4. Запустить игру и в списке модулей выбрать [PRC] - Crimson Tides of Tethyr [RUS]

Скачать [PRC] - Crimson Tides of Tethyr [RUS] для NWN1EE

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

512447b1cc2b7ba443352e81a6a05da0.jpg

Адаптации перевод для EE v83.8193.21. Теоретически они должны работать и для младших версий игры.

1. Адаптировал перевод модуля Kingmaker (Делатель Королей) для EE v83.8193.21
2. Адаптировал перевод модуля Kingmaker (Делатель Королей) для PRC версии для EE v83.8193.21.

Установка модуля Kingmaker для EE v83.8193.21:
1. Скопировать содержимое архива с заменой в папку с установленной игрой
2. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"
3. Запустить игру и в списке премиум-модулей выбрать Kingmaker.

Установка PRC модуля Kingmaker для EE v83.8193.21:
1. Установить PRC мод в папку документы\Neverwinter Nights.
2. У вас должен быть установлен модуль Kingmaker.
3. Установить [PRC] - Kingmaker v1.1 (EE v83.8193.21) [RUS] в папку документы \Neverwinter Nights.
4. Запустить игру и в списке модулей выбрать [PRC] - Kingmaker v1.1 [RUS]

Скачать Kingmaker (Делатель Королей) v1.1 [RUS] для EE v83.8193.21 
Скачать [PRC] - Kingmaker (Делатель Королей) v1.1 [RUS] для EE v83.8193.21

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

80a54cf1f163dd659ea29061fc7c9f3d.jpg

Адаптация перевода Wyvern Crown of Cormyr для EE v83.8193.21. Теоретически модуль должен работать и для младших версий игры. 

Установка модуля Wyvern Crown of Cormyr для EE v83.8193.21:
1. Скопировать содержимое архива с заменой в папку с установленной игрой.
2. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
- В стиме правой кнопкой мышки на игре => "Свойства" => вверху "Локальные файлы" => чуть ниже "Просмотреть локальные файлы"
3. Запустить игру и в списке премиум-модулей выбрать Wyvern Crown of Cormyr.

Нюанс: Разрабы опять нахимичили и часть текста перенесли в скрипты. Поэтому в игре небольшая часть текста будет на английском. Это текст где пишется что вы получили за определённые действия опыт. Поправим это в будущем.

Скачать модуль Wyvern Crown of Cormyr (Корона виверны Кормира) v1.1 (EE v83.8193.21) [RUS]

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года



    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×