Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Synth сказал:

@Lord_Draconis А так и должно быть, что после установки некоторые вкладки меню теперь на английском? В предыдущем русификаторе подобного не встречал.

Какие вкладки? Если в главном меню игры, то да. Если другие, то скрины в студию.

Также обновлён Русификатор. Поправлен тег цвета в расширенном описании классов. Ссылка на русик та жа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭКСТРЕННАЯ НОВОСТЬ:)

Если вы заметили, то в премиум модуля иногда встречается текст на английском. Тот который всплывает над головой персонажей, в скриптовых сценах и в чате и логе боя. Хотя переводчики данный текст перевели, но вставить его полностью не получалось. На то вина разработчиков премиум-модулей. Они зашифровали модули и у нас нет доступ к исходникам скриптов. Из-за этого при переводе данного текста накладывается ограничение на количество символов при переводе строки. Т.е. если ориг. строка имеет 20 символов, то и русская должна быть не более 20. Очень часто просто невозможно внести весь перевод в такие ограничения, приходилось резать текст, сокращать слова и при этом часто теряется смысл текста. С самого начала проекта мы писали, что если сможем обойти это техническое ограничение, то обновим все переводы. Больше всего в этом пострадал модуль Инфинити Дунжеон, в нём довольно много текста мы не смогли перевести или перевели с сокращениями.

Технарь DZH придумал вариант как вставить увеличенный текст. Сделать вместо строки прыжок на строку в конце файла на блок с новыми строками, а там уже обратно. С одной буквой только такое не подойдёт в строке, но это не суть важно. Такой вариант даже проще сделать, и тут уже без разбора этого текстового pcode. DZH попробовал написать вручную прыжки на новые строки в конце файла. И такая штука действительно работает. Он делал это руками в hex редакторе, менял для теста. А теперь нужно написать саму прогу, чтобы она так делала автоматом. Но там тоже много нюансов нужно учитывать, чтобы только изменённые строки в конец писались. Это всё не быстро сделать, но легче чем через pcode.

В общем ко всему выше сказанному переходим к сути поста. Цене вопроса. Необходимо собрать не менее 2000 р. Если соберётся больше сумма, то и скорость написания софта увеличится и также добавятся корректировки и фиксы проги, которые могут в последствии выявится при сборке модулей. Ведь каждый модуль может таить в себе уникальные костыли разрабов, с чем не раз мы уже сталкивались и приходилось дописывать софт под каждый модуль.

Когда будет готов софт, то не ждите сразу обновлений модулей, т.к. на это надо время. Кроме того силы брошены на текущее переводы. Но данный софт очень нужен и он большой прорыв в нашем проекте.

РЕКВИЗИТЫ DZH

Вебмани:
WMR - R345178676524
WMZ - Z902634901912
WME - E675124820338

Киви:
https://qiwi.me/370491b2-d68d-4742-b197-8e28fa85301e

Яндекс:
410012996939768
https://money.yandex.ru/to/410012996939768

По возможности укажите, что деньги переведены "На софт для NWN1", ну и укажите тут, сколько вы перевели.

НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ НЕ МЕНЕЕ 2000р.

Вкратце о DZH:
- Написал софт для перевода модулей
- Софт для работы с массивом текста и адаптацией перевода между разными модулями
- Постоянна помощь в технической части с косяками при переводе
- Под его началом выпущен русификатор текста и звука для NWN1 - NWN1EE
- Написал софт для перевода мода БГ Релоад для НВН2. Встроил мех. перевод видеороликов
- Огромное количество переводов для игр и модов и написания софта на сайте ZOG

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанат под ником euphero задонатил на софт 500р. Огромное спасибо ему. Сбор средств продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

f345eed3f71426aa8341f9ef6ab4a5e5.jpg

Siege of the Heavens (Осада небес) v1.07

Этот модуль должен быть достаточно сложным и содержит сценарии битв с боссами с уникальными способностями. Эти способности убьют вас, если вы проигнорируете их или не отреагируете должным образом. Скорее всего, вы умрёте несколько раз, прежде чем научитесь выживать против этих способностей, но единственный штраф за возрождение - это потерянное время. Вам следует играть в этот модуль, только если вы готовы справиться с подобными проблемами и работать над улучшением своей игры.

 


----------------------------------------
Siege of the Heavens (Осада небес) v1.07
----------------------------------------
Автор модуля: Balkoth
Начальный уровень: 40
Раса: Любая
Классы: Любые
Сражения: Сложные
----------------------------------------

Описание:
Объединенная армия дьяволов и демонов напала на небеса, и небесное воинство было отброшено обратно в свою крепость. Наделенные силой некоторых из самых могущественных Архангелов и защитники благословенного Собора Света смогли удержать свои позиции - но это только вопрос времени, когда силы добра будут сокрушены из-за огромного количества скверны. 

Небожители призвали легендарных смертных героев, таких как вы, чтобы помочь переломить ситуацию. Судьба самого существования лежит на ваших плечах - падёте, и все превратится в тень и пепел. 

А можете ли вы сделать то, что не смогли сделать сами ангелы? Можете ли вы победить силы тьмы? Можете ли вы снять осаду небес?
----------------------------------------

Обзор игрока
"Это был мой один из лучших вызовов, несмотря на то, что в модуле есть некоторые вещи, которые я в теории категорически не одобряю. Магический Мастер изменил некоторые из обычных правил, предоставил специальное снаряжение, тщательно разработанное с учётом баланса игры, и в целом разработал версию NWN, гораздо более консольную (или, возможно, я должен сказать MMO-подобную, поскольку он упоминает, что является игроком WoW), чем стандартный тип игры NWN. Мой собственный подход, как правило, более старомодный D&D-шный, где боевой вызов часто может быть таким же вопросом стратегического управления ресурсами в серии столкновений, как и в сложности любого отдельного врага, и поэтому я обычно считаю некоторые из его действий, например, неограниченное исцеление и отдых, анафемой.

Тем не менее, я должен признать, что эти вещи на самом деле работают в контексте совершенно другого стиля игрового процесса, который он создал, и ему удалось представить мне то, с чем я очень редко сталкиваюсь в модулях NWN: бой, который имеет реальную тактическую глубину. И это серьезный вызов. За это я готов простить ему множество обид.

Этот модуль сосредоточен вокруг 5 сложных битв с боссами. У каждого босса есть особые заскриптованные способности, от которых игрок не выживет, если он не сможет раскусить особенность босса. Во многих случаях эта же сила имеет и обратную сторону для босса, которая на самом деле является ключом к победе в битве, если игрок может это понять. Таким образом, битвы требуют размышлений и обычно требуют точной игры, чтобы выжить, даже после того, как кто-то понял, как это сделать. Это был интересный опыт для тех, кто любит тактические бои, и моменты, когда я понял, как я могу изменить ситуацию в моментах, которые поначалу казались совершенно безнадежными, были очень отрадными".

- rogueknight333

1fa9ee4f3bf906acad4e5aad6c625aa4.jpg

Обзор
Осада Небес - это модуль Neverwinter Nights, разработанный для персонажей 40 уровня. Однако вам не нужен персонаж 40 уровня в вашем хранилище - вы будете повышены по мере необходимости, если присоединитесь как персонаж более низкого уровня. Доброе или нейтральное мировоззрение, вероятно, имеет больше смысла, но пока ваш персонаж не желает прикончить всё живое, любое мировоззрение также подойдё. Модуль был разработан и протестирован с настройкой сложности "D&D Hardcore Rules".

К сожалению, есть некоторые предметы, которые я просто не могу сбалансировать, когда не знаю, будут ли у игроков Дубинка +1 или +20 ворпальный длинный меч. Однако имеется запасное снаряжение. Ваш персонаж не будет голым или одет в предметы +1. См. Раздел механических изменений ниже для получения дополнительной информации о механических изменениях (в модуль можно играть, не читая этот раздел, он просто есть, если вы хотите идеально настроить своего персонажа).

Обратите внимание, что *НАСТОЯТЕЛЬНО* рекомендуется, чтобы у вас было базовое Телосложение не менее 14 (12 для эльфов или подрасы эльфов) *И* получите максимальные количество очков жизни при каждом повышении уровня. ТАКЖЕ *НАСТОЯТЕЛЬНО* рекомендуется разделить окно чата на журнал и боевой лог - вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши по чёрной полосе вверху и выбрав в радиальном меню.

Само приключение - это в первую очередь действие - сюжет линейный, и здесь мало возможностей для "ролевой игры". Основной уопр сделан на взаимодействие с боссами с уникальной скриптовой механикой - вам нужно будет выяснить, как победить каждого босса. Это НЕ традиционный геймплей "hack'n'slash", в котором вы часами пробираетесь через скучных и одинаковых врагов с чуть большим количеством очков жизни и уроном каждый раз.

Вы можете умереть несколько (или много) раз, пытаясь сразить босса, но не волнуйтесь - босс просто перезагрузится, и вы сможете возродиться. Единственное наказание - это небольшое количество потраченного времени, чтобы добраться до него вновь. Способности босса имеют крик, эмоцию и/или визуальное представление, чтобы указать, что происходит, поэтому обратите на них внимание, чтобы выяснить, почему вы умерли.

Если вам нужна более подробная информация, список боссов и их способностей представлен в ReadMe (разумеется, спойлеры).

Включенные файлы .bic
Если вы хотите поиграть в модуль, но вам неудобно создавать персонажей 40-го уровня, в загрузке есть четыре готовых персонажа: боец, плут, волшебник и клерик. Это совершенно необязательно, и вам настоятельно рекомендуется создать своего собственного персонажа. Играть воином (дворфский боевой топор и щит) или плутом (два коротких меча), вероятно, будет несложно, но вам нужно будет заполнить пустые ячейки заклинаний, полученные от лучшего снаряжения для волшебника и клерика. Если вы посмотрите на заклинания, которые они имеют в вашей книге заклинаний и на панели быстрого доступа по умолчанию то, надеюсь вам будет ясно, какие дополнительные заклинания вам следует запомнить (в основном, те же самые).

5ffcf5afe90afe37d0411b42256b094e.jpg

Примечание автора
К сожалению, из-за временных ограничений задачи Adventure Building Challenge на данный момент готова только половина модуля. В настоящее время есть пять встреч с боссами из ожидаемого общего количества 10. Как только вы закончите все пять и продвинетесь как можно дальше, вы получите предмет под названием Надежда Лилантрии. Держитесь за это, потому что как только вторая половина модуля будет завершена, вы сможете использовать Надежда Лилантрии, чтобы пропустить первую половину модуля, если вы играете за персонажа, который обладает ею.

НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ: 
Lord_Draconis - техническая часть, перевод и редактура текста
Victorixxx - помощь в переводе

Скачать модуль Siege of the Heavens (Осада небес) v1.07 [RUS]

7fd8a851e75d3266099a0d6f48790488.jpeg 84e0c6d6366236274951dc4cf2f90d43.jpeg 09204b04e7fdd5d8d254728b1c73eda1.jpeg 9628dee8c147718e5f64d19d82c6f180.jpeg 5f7064fafaf10e3830062162c15b0d26.jpeg ed7ecbf645656f233b73ee5944c487b0.jpeg 120e56865d1608b6450f703443995005.jpeg 9a1814da79a301f1963c28151165f508.jpeg


ВНИМАНИЕ. ПРОДОЛЖАЕТСЯ СБОР СРЕДСТВ НА УЛУЧШЕНИЕ ПРОГИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА МОДУЛЕЙ.
НЕОБХОДИМО 2000р. СОБРАНО 500р.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сбор средств на улучшение проги продолжается. Собрано 1500р из 2000р.

Список донатеров:
euphero - 500 р.
Victorixxx - 500 р.

Ещё 500 р. поступили от неизвестного донатера.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сбор средств на улучшение проги продолжается. Собрано 1700р (1800) из 2000 р.

Список донатеров:
euphero - 500 р.
Victorixxx - 500 р.
Илья Потапов - 200 р.

Неизвестный донатер 1 - 500 р.
Неизвестный донатер 2 - 100 р. - возможно тоже на прогу, т.к. не указано было.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Prophet - Chapter III - That Which is Destined (Пророк - глава III - То, что предрешено)

БАГ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ РУССКОЙ ВЕРСИИ :
Проблема с боем в деревне против варваров в одном из снов (если главнокомандующий продолжает бегать по полю и орать "в бой!") - решается через Debug Mode - переход в другую главу.
В консоли ввести ~Debug mode 1
Подождать когда надпись пропадёт
Нажать на клавишу (.) на английской раскладке, появится меню ДМ
Выпадающее меню, ищем главу "о битве" и переносимся в неё.
Чтобы выйти из режима дм
~Debug Mode 0

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сбор средств на улучшение проги завершён. Собрано 2197, 09 р (2297, 09) из 2000 р.

Список донатеров:
euphero - 500 р.
Victorixxx - 500 р.
Илья Потапов - 200 р.
Павел Фёдоров - 497.09 р.

Неизвестный донатер 1 - 500 р.
Неизвестный донатер 2 - 100 р. - возможно тоже на прогу, т.к. не указано было.

Всем спасибо. В ближайшее время на собранные деньги съездим на Кипр... упс, т.е. потратим деньги на обновление проги)
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БАГООТЧЁТ.

The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown v3.11_RUS
При завершении главы не происходит переход в Act III

- Причина
Не компилируется один скрипт.

+ Решение
Переименовать модуль The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord v3.13_RUS в The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord. Теперь будет происходить переход после катсцены.
==============================================

Модуль Prophet - Chapter III
Модуль стабильно работает на v1.69. На ЕЕ наблюдаются ряд проблем.

Баг после катсцены. Персонажа должно телепортировать в могилу, а его оставляют в локации катсцены.

Решение на английском
Up the the point I'm at, this module has been amazing.

Not completed yet. I wanted to report a major bug I have found in the dream in the Vigil. Explaining the history of it. Apparently, I am supossed to wake up after this dream in a grave, but this never happens. I retain control of my character inside the dream, and then Isandra is next to me. I start a conversation and then she attacks me. Kill her and then... nothing. I'm stuck in this dream unless I use DebugMode to teleport myself to Rivermeet. Might be able to finish the mod by skipping those dream sequences that were supossed to happen, but we'll see...

How would I go about fixing this bug?

                    
Hi, had the same bug. I didn't find a way to make it run normally, but for me the biggest issue was missing out on Llarien who I did NOT want to finish the storyline without. Basically, first you need to run DebugMode and do the following scripts: ## dm_movetoarea The Lands of the Dead - A Prophet's Grave ## dm_runscript pc_prophetsgrave (this won't actually put you in the grave, but it'll run something, I believe?) ## dm_runscript at_llarienreturn (makes Llarien return to you in the corner of the map). ## dm_runscript at_isandravanish (If I recall correctly, this one runs the script where Isandra says her lines ## dm_runscript at_isandraleaves (Gives you the potion, which allows you to have the "correct" quest ending instead of the one where Isandra is killed by you learning beforehand of the betrayal ## dm_runscript at_llarienend (The MOST important one, as it makes Llarien actually talk to you and be able to be your henchman!) If the scripts don't work, open the module in the Aurora toolset and look through the script list to see any scripts that make sense (you can also examine the script description under "Properties".

Thanks so much for this post. Enabled me to finish the game rather than just throw my iPad out the window in frustration.
 


Решение - перевод от гугля:)
Насколько я понимаю, этот модуль был потрясающим.

Еще не закончено. Я хотел сообщить о серьезной ошибке, которую обнаружил во сне в Vigil. Объясняя его историю. Видимо, я должен проснуться после этого сна в могиле, но этого никогда не происходит. Я сохраняю контроль над своим персонажем внутри сна, а затем Исандра оказывается рядом со мной. Я начинаю разговор, а потом она нападает на меня. Убей ее, а потом ... ничего. Я застрял в этом сне, если не использую DebugMode, чтобы телепортироваться в Ривермит. Возможно, удастся завершить мод, пропустив те последовательности снов, которые должны были произойти, но посмотрим ...

Как мне исправить эту ошибку?

                    
Привет, была такая же ошибка. Я не нашел способа заставить его работать нормально, но для меня самой большой проблемой было упущение Ллариена, без которого я НЕ хотел заканчивать сюжетную линию. По сути, сначала вам нужно запустить DebugMode и выполнить следующие сценарии: ## dm_movetoarea The Lands of the Dead - A Prophet's Grave ## dm_runscript pc_prophetsgrave (это на самом деле не поместит вас в могилу, но он что-то запустит, я верите?) ## dm_runscript at_llarienreturn (заставляет Ллариен вернуться к вам в углу карты). ## dm_runscript at_isandravanish (Если я правильно помню, этот запускает сценарий, в котором Исандра произносит свои строки ## dm_runscript at_isandraleaves (дает вам зелье, которое позволяет вам иметь "правильный" конец квеста вместо того, где Исандра была убита вы заранее узнали о предательстве ## dm_runscript at_llarienend (САМЫЙ важный, потому что он заставляет Ллариен действительно разговаривать с вами и быть вашим приспешником!) Если скрипты не работают, откройте модуль в наборе инструментов Aurora и посмотрите через список сценариев, чтобы увидеть любые сценарии, которые имеют смысл (вы также можете изучить описание сценария в разделе «Свойства».


Большое спасибо за этот пост Это позволило мне закончить игру, а не просто в отчаянии выбросить свой iPad в окно.
 

Совет от Артём Inc. о решении бага выше:
Проделав данные действия завершается квест с Исандрой. Персонаж получает бутылку и пока глюков дальше не наблюдалось. Разблокировалась варп-зона в  Лит Ланаре. Правда Ллариен так и не вернулся, но не критично. Там выдаётся бутылка, её надо выпить, тогда завершится квест. Исандра остаётся спутником, но он убрал её из группы и убил, что бы по сюжету все было, мало ли, какие будут глюки, если она будет в группе.


Пересобрал модуль Prophet - Chapter III. Теперь текст скриптовых сцен и всплывающий над головами будет на русском. Нужна новая  игра. Ссылка на модуль та же. Перекачайте.
https://yadi.sk/d/AQLzfT-f34p7Yw

 

 

Я так и не научился пользоваться спойлерами на этом сайте, поэтому извиняйте.

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а у Тиранов Лунного Моря есть продолжение? В конце смачный видос с заделом на сиквел. Или как обычно — “но это уже совсем другая история, которую вы не узнаете”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kaithem сказал:

Подскажите, а у Тиранов Лунного Моря есть продолжение? В конце смачный видос с заделом на сиквел. Или как обычно — “но это уже совсем другая история, которую вы не узнаете”)

Планировалась четвёртая часть, но разраб её так и не выпустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня модуль Тираны Лунного моря заканчивается сжиганием тела сопартийца после его гибели в Элвентри (вин 32 ХР).  Подозреваю, что так быть не должно. Сориентируйте, плз! 

Изменено пользователем Elerion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не тот модуль прошел. После этого модуля, видима, автор решил провести над ним более тщательную работу и в итоге вышел другой. Называется также, но не AL3 Tyrants of the Moonsea, а Neverwinter Nights - Tyrants of the Moonsea. Этот файл имеет расширение nwm и находится в разделе дополнительных кампаний. Полноценных тиранов можно скачать в этой же теме где-то выше. выкладывали относительно недавно.

Изменено пользователем Kaithem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Kaithem said:

Ты не тот модуль прошел. После этого модуля, видима, автор решил провести над ним более тщательную работу и в итоге вышел другой. Называется также, но не AL3 Tyrants of the Moonsea, а Neverwinter Nights - Tyrants of the Moonsea. Этот файл имеет расширение nwm и находится в разделе дополнительных кампаний. Полноценных тиранов можно скачать в этой же теме где-то выше. выкладывали относительно недавно.

В шапке темы идут разделы “Список готовых перевод для скачивания” и “Модули для NWN1 и NWN1EE” . И тот и другой файл скачки весят одинаково (57 мб), сталбыть это одно и то же, а не модуль и перевод...

На второй странице вижу ссыль на мод "Neverwinter Nights: Tyrants of the Moonsea" v2.1 (Ночи Невервинтера: Тираны Лунного Моря v2.1) с копированием файла DAT  в корневик игры. Скачал, поставил, в “иных модах” висит neverwinter nights: Tyrants of the Moonsea, но он на англ =(

Edited July 28 by Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×