Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Режиссер «Хана Соло: Звездные войны. Истории» назвал три причины провала фильма в прокате

Рекомендованные сообщения

153230-7LZ0K4FsALrt7OeNIGOVLNuKQRU.jpg

Несмотря на вполне положительные отзывы, фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории», как известно, не возымел коммерческого успеха в прокате. При бюджете в 275 миллионов долларов, сборы картины составили почти 393 миллиона. По мнению режиссера Рона Ховарда, есть три основные причины подобного провала. 


Несмотря на вполне положительные отзывы, фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории», как известно, не возымел коммерческого успеха в прокате. При бюджете в 275 миллионов долларов, сборы картины составили почти 393 миллиона. По мнению режиссера Рона Ховарда, есть три основные причины подобного провала. 

153230-7LZ0K4FsALrt7OeNIGOVLNuKQRU.jpg

На подкасте Happy Sad Confused Ховард заявил, что первой из них является неудачное время для выпуска. Предыдущие фильмы франшизы в основном выходили во время рождественских праздников, этот же попал на экраны в День поминовения в мае.

Второй причиной, по мнению Ховарда, является так называемый фактор ностальгии.

Цитата

Быть может, дело в идее, она слишком ностальгическая. Возвращение к истории происхождения любимого персонажа может в итоге разочаровать фанатов, не понравиться им.

Наконец, третью причину провала «Соло» Ховард видит в «агрессивном троллинге». По его словам, оценки фильмов франшизы на Metacritic и Rotten Tomatoes и отзывы зрителей заметно охладили интерес публики, из-за чего сольная картина в итоге осталась не слишком востребованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне фильм понравился, два раза уже посмотрел...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лет через 20 всем кому не зашли последние части будут их хвалить, и засирать новые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hannibal-Lecter сказал:

лет через 20 всем кому не зашли последние части будут их хвалить, и засирать новые :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hannibal-Lecter сказал:

лет через 20 всем кому не зашли последние части будут их хвалить, и засирать новые :)

Да и приквелы(которые про маленького Вейдера) эти помню, поливали чем только можно. Сейчас чуть-ли не классикой называют. Так же и с этими будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 1-3 части отношение у фанатов было неоднозначное, но многим они зашли сразу. А у мышиного продолжения намного меньше защитников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×