Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На сайте Larian появился тизер с цифрой «III» (Обновлено: это Baldur’s Gate 3!)

Рекомендованные сообщения

Вряд ли дадут импортировать героя. В папиной табуретке он стал совсем уж перекаченным. Вряд ли для него остались какие-то испытания в королевствах, хотя черт знает. 

Нужен полноценный анонс. Интересно, как они собираются вкатываться после стольких лет перерыва.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, давно куплены Enchanced Edition и еще не все их прошел, пора ускоряться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, POW2208 сказал:

Геймплейно может быть и да, а вот сюжет и диалоги — точно нет. К

Потому что, на момент создания первой части Д:ОС денег было немного. Ко второй части сценаристов стало куда больше. Сейчас, после успеха второй, денег у них достаточно, чтобы сделать что-то действительно стоящее. Кстати диалоги в Дивинити ОС2 вполне себе. Просто компьютерные сопартийцы не особо ээ… инициативные в них. Да и вообще Обсидианы никогда не делали шедевров, все их игры весьма средненькие (кроме, может быть Тирани, вот где действительно свежий подход к сюжету и вообще). Стоит сравнить хотябы первую и вторую часть старой республики. Биовары того времени, против Обсидианов. Смогут ли Ларианы поддержать планку качества — поглядим.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Да и вообще Обсидианы никогда не делали шедевров, все их игры весьма средненькие (кроме, может быть Тирани, вот где действительно свежий подход к сюжету и вообще). Стоит сравнить хотябы первую и вторую часть старой республики. Биовары того времени, против Обсидианов.

Второй Neverwinter Nights и даже обрезанный сюжет второго KotOR смотрят на тебя с недоумением.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Lord_Nickos сказал:

Второй Neverwinter Nights и даже обрезанный сюжет второго KotOR смотрят на тебя с недоумением.

Не удивлюсь, если для сего товарища F3 — игра года, а какой-то там Нью Вегас — посредственная серость :)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lord_Nickos сказал:

второго KotOR

последнее предложение как раз про это, но вы же не удосужились прочитать до конца да? После первого, второй назвать шедевром у меня язык не повернется, а  NWN мне вот вообще не зашла историей, не могу оценить. Но даже если у них есть пара исключений это что-то сильно меняет? Или у вас больше примеров? Ну и Нью-Вегас, я не могу назвать отдельной игрой.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Есть только одна трилогия" (с)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kaphibergen сказал:

Они нашли идеальную студию для BG3!!!

Неплохо бы по такому же принципу отдать Stonekeep разработчикам Legend of Grimrock:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. По 5ой редакции делают или своё что прикрутят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BG это изометрическая сюжетно ориентированная игра с реалтаймовыми боями. Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло.

 А если начнут всё менять, могу вспомнить только спорные или неудачные примеры. Я не на что не намекаю в самом плохом случае получится крепкий середнячок, которых сейчас много, но я надеюсь на лучшее и желаю Ларианам удачи.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Gamadrila сказал:

BG это изометрическая сюжетно ориентированная игра с реалтаймовыми боями. Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло.

2 части Дивинити (до Оригинал Сина) были реалтаймовыми изометрическими играми. Одна — Экшон-РПГ. Так что опыта у них в этом хоть отбавляй. Не думаю что даже если сменят концепцию боевки (она выглядит очень скучно в наше время) у них получится плохо. Опыта хватает во всех жанрах.

Изменено пользователем Medwedius
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, IYIoproT сказал:

Не удивлюсь, если для сего товарища F3 — игра года, а какой-то там Нью Вегас — посредственная серость :)

Сейчас у нас, слава кому-то, нет товарищей, а вот именно когда они ещё были, то невер  был очень крутой игрой. имхо.

42 минуты назад, Gamadrila сказал:

BG это изометрическая сюжетно ориентированная игра с реалтаймовыми боями. Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло.

 А если начнут всё менять, могу вспомнить только спорные или неудачные примеры. Я не на что не намекаю в самом плохом случае получится крепкий середнячок, которых сейчас много, но я надеюсь на лучшее и желаю Ларианам удачи.

Уверен, что не только меня может ввести в заблуждение “реалтаймовыми боями”. Её никто разумный так никогда не позиционировал. Это в первую очередь РПГ. А уж смогут или нет сделать ларианы, - какой смысл об этом заранее писать? Есть обоснованные сомнения в разрабах, они уже что-то запороли? Или есть чем самому похвастаться?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Gamadrila said:

Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло.

 

Насчет шедевральности, это о геймплее , сюжете или прикрученной новелле 18 + ?

@Medwedius ,  и все таки, насчет “скучности”, давайте все же, каждый будет говорить за себя. )

11 minutes ago, Tempus3d said:

Уверен, что не только меня может ввести в заблуждение “реалтаймовыми боями”. Её никто разумный так никогда не позиционировал.

Никогда не играла в риалтайме. )

 

Изменено пользователем Tuve
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:
2 часа назад, Gamadrila сказал:

Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло.

 

Насчет шедевральности, это о геймплее , сюжете или прикрученной новелле 18 + ?

В геймплее они смогли найти золотую середину, как показала практика оказуаленное днд это само то для реал тайма, в которе тоже самое, если брать нвн2 то там многими вещами просто не пользуются, +ужасная камера.

Сюжет мне очень понравился(в дос1 он тоже был не плох), как глобальный так и те истории которые были в разных локациях, а новеллу 18+ можно пропустить, в первом прохождение я ничего такого не заметил— это на любителя.Также смогли ввести нелинейное развитие сюжета и диалоги тоже влияли на него(камень в огород дос2).

2 часа назад, Tempus3d сказал:

Уверен, что не только меня может ввести в заблуждение “реалтаймовыми боями”. Её никто разумный так никогда не позиционировал. Это в первую очередь РПГ. А уж смогут или нет сделать ларианы, - какой смысл об этом заранее писать? Есть обоснованные сомнения в разрабах, они уже что-то запороли? Или есть чем самому похвастаться?

Да, есть чем, но к разработке компьютерных игр это не относится. А если по делу для меня самая удачная у них игра была это первый дос, а там бои пошаговые. Да и балдур был первой игрой в своём роде и сразу оказался шедевром, а котор и дао подняли планку качества до небес. Поэтому сомнения есть, чем они будут брать в своей игре, кроме громкого названия, если собрались делать продолжение, то хотя бы что бы не получилось как с фолаутом и дискайплами, может для кого то это тоже игры, но  у меня они вызывают отвращения, хотя переделывать все же нужно ибо бг устарел, сразу скажу ЛОВУШКИ и все что с ними связанно хотя бы. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×