Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На сайте Larian появился тизер с цифрой «III» (Обновлено: это Baldur’s Gate 3!)

Рекомендованные сообщения

В последнее время много анонсов. Это круто. Интересно что за проект.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду рад любой игре от них будь то балдур3, дивинити ос3 или просто дивини 3.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы Larian. Не пошли по простому пути выживалок и батлроялей. Надо перепройти их давнюю игру про рыцаря-дракона на движке Gamebryo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же просто БОМБА!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Обновил — BG3 это.

ох ё, а я еще прошлые не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, edifiei сказал:

Это же просто БОМБА!!!!!

это точно, вспоминая с теплотой первые 2е части и дополнения, и то огромное кол-во времени, что провёл в них.

Скрестил пальцы, на удачу, чтобы с новой игрой все было так же “тип-топ!"

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они нашли идеальную студию для BG3!!! 

Думаю, даже лучше чем Obsidian...

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли будет переносить персов?

Будет ли продолжение истории золотых штанов?

Минск и Бу?

А что с ребенком?

 

Что-то такое промелькнуло :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще поностальгируем над айсвиндейлом и плейнсейпом, и будет полный комплект. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

плейнсейпом

уже был относительно недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта новость в 10 в 23 степени лучше новости о КоДе.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kaphibergen сказал:

Они нашли идеальную студию для BG3!!! 

Думаю, даже лучше чем Obsidian...

Геймплейно может быть и да, а вот сюжет и диалоги — точно нет. Кстати Дивинити ОС в плане эффектов и визуала боевки была отличной, надеюсь тактика в реальном времени также не подкачает (с отвращением вспоминаю болванчиков из Пилларсов).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×