Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Iron Maiden подала в суд на 3D Realms из-за шутера Ion Maiden

Рекомендованные сообщения

123847-a5456cf6eb53efcdc9017dd4787cad870

Холдинговая компания известной британской метал-группы Iron Maiden подала в суд на студию 3D Realms за то, что ее олдскульный шутер Ion Maiden, находящийся в раннем доступе, «заставляет покупателей поверить в то, что продукты и услуги Ответчика каким-то образом связаны или одобрены Iron Maiden».


Холдинговая компания известной британской метал-группы Iron Maiden подала в суд на студию 3D Realms за то, что ее олдскульный шутер Ion Maiden, находящийся в раннем доступе, «заставляет покупателей поверить в то, что продукты и услуги Ответчика каким-то образом связаны или одобрены Iron Maiden».

123847-a5456cf6eb53efcdc9017dd4787cad870

Iron Maiden Holdings требует у компании 2 миллиона долларов, а также отключение сайта проекта ionmaiden.com или передачу прав на него.

В частности, в иске упоминается:

Цитата

Незаконное присвоение ответчиком и использование практически идентичной имитации товарного знака Iron Maiden создает вероятность путаницы среди потребителей. Клиенты, которые видят игры и товары Ответчика, вероятно, считают, что Iron Maiden каким-то образом связана с Ответчиком.

Кроме того, сообщается о «многочисленных случаях реальной путаницы, когда поклонники Iron Maiden считали, что продукты Ion Maiden Ответчика связаны с Iron Maiden», в том числе:

  • «комментарии от людей о том, что их ввели в заблуждение, будто игра Ion Maiden была игрой Iron Maiden»
  • «люди кликали по ссылкам на темы с обсуждением Ion Maiden, думая, что темы посвящены Iron Maiden»
  • «люди читали статью о видеоигре Ion Maiden и ждали объяснения связи с Iron Maiden»
  • «люди постоянно удивлялись в процессе чтение статьи о видеоигре Ion Maiden, как Ответчик получил лицензию от Iron Maiden на право использовать имя Ion Maiden»
  • «люди проявляли искренний интерес к игре про Iron Maiden»
  • «появлялись комментарии о том, что игре не хватает только саундрека Iron Maiden, а песня Can I Play with Madness отлично подходит проекту»
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Они из-за этой тяжбы не выпускают полную версию игры, плюс на это уходят какие-то расходы, а для такой маленькой студии это весьма болезненно.

дольше не выпускают больше протестят игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, MadMixa81 сказал:

дольше не выпускают больше протестят игру.

Ага, сейчас суд присудит запрошенные рок-группой 2 млн. штрафа и всё, можем не увидеть не только игру, но и саму контору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Ага, сейчас суд присудит запрошенные рок-группой 2 млн. штрафа и всё, можем не увидеть не только игру, но и саму контору.

Братан не парься. Переименуют проект. уже не раз так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, MadMixa81 сказал:

Братан не парься. Переименуют проект. уже не раз так было.

Им надо суд выигрывать а не переименовывать проект. С них уже, независимо от этого, требуют 2 млн.

Сами разрабы на Стим форуме, правда, пишут, что это все никак не повлияет на сроки выхода игры - но хрен его знает. Она уже итак явно сильно задержалась — и, вероятно, в том числе из-за происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для сравнения, как “похожи” логотипы и насколько похож черепок из игры на Эдди.

123847-a5456cf6eb53efcdc9017dd4787cad870

Iron_Maiden_logo.jpg

41f7d9b7696e969494733d0233eaa56f--iron-m

Изменено пользователем Jetaran
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Им надо суд выигрывать а не переименовывать проект. С них уже, независимо от этого, требуют 2 млн.

Сами разрабы на Стим форуме, правда, пишут, что это все никак не повлияет на сроки выхода игры - но хрен его знает. Она уже итак явно сильно задержалась — и, вероятно, в том числе из-за происходящего.

Та ты не парься. Игру мутят не бедные конторы. бабло у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания. Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания. Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой. И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым текстом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×