Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи стратегии Total War: Three Kingdoms достигли миллиона копий всего за неделю

Рекомендованные сообщения

182045-Screenshot_2019_05_24_at_09.33.51

Преодолев отметку в миллион проданных копий в первую же неделю после премьеры, Total War: Three Kingdoms стала самой быстро раскупаемой игрой в знаменитой серии стратегий компании Creative Assembly.


Преодолев отметку в миллион проданных копий в первую же неделю после премьеры, Total War: Three Kingdoms стала самой быстро раскупаемой игрой в знаменитой серии стратегий компании Creative Assembly.

182045-Screenshot_2019_05_24_at_09.33.51

Цитата

Это невероятно важный момент в истории Total War — сразу после грандиозной премьеры, по результатам которой игра обошла все остальные стратегии в сервисе Steam, благодаря чему запуск Total War: Three Kingdoms стал самым крупным в 2019 году на данный момент.

«Работая над Three Kingdoms, мы знали, что готовим нечто особенное, но отзывы новых игроков и давних поклонников серии превзошли самые смелые наши ожидания, — рассказывает директор по продукту Роб Бартоломью. — Многие пользователи уже назвали игру „лучшей из когда-либо выпущенных в линейке Total War“. Мы чрезвычайно гордимся нашим детищем».

Впервые место действия игры серии Total War было перенесено в Китай. Создатели игры вдохнули жизнь в живописные пейзажи, изящное искусство и яркое звучание Поднебесной 190 года нашей эры. С помощью двух отдельных режимов, один из которых основан на исторических данных, а второй представляет романтизированную версию событий, веками привлекавших интерес восторженной аудитории, стратегия Total War: Three Kingdoms отлично воссоздает один из самых захватывающих периодов в мировой истории.

Ранее мы сообщали о том, что игру тепло приняли в Китае. 

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот она — сила китайского рынка! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь самое время презентовать план по развитию игры, как сейчас модно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, LordAntony сказал:

Вот она — сила китайского рынка! :D

Так кроме этого,судя по профильным  каналам это лучшая тотал вор за долгое время.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, LordAntony сказал:

Вот она — сила китайского рынка! :D

и денуво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китай и история же про него при бурно развивающемся современном Китае , плюс правильная подача материала.
PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шел 2019 год. Для кого-то китайский рынок становится открытием, а продажи на нем удивляют…

5 часов назад, james_sun сказал:

Многие пользователи уже назвали игру „лучшей из когда-либо выпущенных в линейке Total War

это грустно. Лучше бы таковой являлась Rome 2 или Empire. 
Напомните мне с какой игры в серию завезли поддержку многопоточности и перевели её на x64?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×