Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Spyro Reignited Trilogy может выйти на PC в августе

Рекомендованные сообщения

202732-spyro_reignited_trilogy_screen_02

В сеть просочился слух о том, что аркадная трилогия Spyro Reignited Trilogy появится на PC — ею занимается студия Iron Galaxy, которая ранее перенесла на эту же платформу Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.


В сеть просочился слух о том, что аркадная трилогия Spyro Reignited Trilogy появится на PC — ею занимается студия Iron Galaxy, которая ранее перенесла на эту же платформу Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

740886b7e56c8359_original.jpg

Предположительно, игра выйдет на персональных компьютерах и Nintendo Switch в августе. Официального опровержения и подтверждения данной информации пока нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Iron Galaxy.
>Вспомнил, что N’sane Trilogy только со второго раза определял видеокарту нужную при запуску.
>Вспомнил их порт DnD: Chronicles of Mystaria на ПК, где онлайн лобби просто вешалось, когда заходило четыре человека, а не три…

Как они ещё живы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, james_sun сказал:

Официального опровержения и подтверждения данной информации пока нет.

И не опровергнут. Я сразу уже знал, что после Крэша со Спайро будет такая же фича)

Да и, я думаю, многие такие выводы уже сделали.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Damin72 сказал:

Как они ещё живы?

хуже другое. Они выпустили два говнопорта, им доверяют выпустить третий. Типа, Бог любит троицу и все такое?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

хуже другое. Они выпустили два говнопорта, им доверяют выпустить третий. Типа, Бог любит троицу и все такое?

Да все четыре тогда уж. Batman Origins/Knight, DnD: CoM, N’Sane Trilogy и теперь посмотрим, что со Спайро будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Крэш с самого начала отлично работал. Неужели у вас настолько всё плохо было?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pashok6798 сказал:

У меня Крэш с самого начала отлично работал. Неужели у вас настолько всё плохо было?

Не, когда он определял нормально видюху — работал просто замечательно. Вопрос только в том, что делал он это через раз, даже если ему в панели NVIDIA прописать, мол, используй это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо, если честно… Ждём через год Crash Team Racing Nitro-Fueled.

2 hours ago, pashok6798 said:

У меня Крэш с самого начала отлично работал.

  Не у вас одного. Претензий к ПК порту также не имею.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наканецта! Будем надеяться, что не фейк. Хотя вот теперь думаю - Switch или PC?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

И не опровергнут. Я сразу уже знал, что после Крэша со Спайро будет такая же фича)

Подскажи тогда, а nitro fueled приедет к нам? Просто я наоборот после слабых продаж n sane trilogy на ПК и не эксклюзивного релиза Спайро на консолях уже не верил, что мы дракончика на царской платформе увидим :)

7 часов назад, Damin72 сказал:

Не, когда он определял нормально видюху — работал просто замечательно. Вопрос только в том, что делал он это через раз, даже если ему в панели NVIDIA прописать, мол, используй это!

Это на ноутбуке? Разрабы же всегда открещиваются от ноутов, мол покупаете на свой страх и риск, никто ими специально не занимается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, haywire сказал:

Просто я наоборот после слабых продаж n sane trilogy на ПК и не эксклюзивного релиза Спайро на консолях уже не верил

Всё просто, права на эти игры принадлежат Activision, а они славные любители отжать денег с одной и с другой платформы. В добавок портировать стало в разы легче, когда Sony отказалась от индивидуальной заказной начинки железа, а сделали просто мини-ПК сборку.

12 минут назад, haywire сказал:

Подскажи тогда, а nitro fueled приедет к нам?

Высока вероятность, так как поддержка онлайна предусмотрена. Опять же, права принадлежат Activision.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

они славные любители отжать денег с одной и с другой платформы.

разве? За исключением Спайро, вроде ни одна их игра за последнее время ПК порт не задерживала. Кроме Крэша, но там был именно годовой консольный эксклюзив. Nitro же как назло сразу на switch анонсировали, чтоб опасения мои усилить.

 

15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Высока вероятность, так как поддержка онлайна предусмотрена. Опять же, права принадлежат Activision.

в свете слабых продаж трилогии за онлайн на ПК мне боязно. Надеюсь, они заморочатся и сделают кроссплатформенный мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, haywire сказал:

разве? За исключением Спайро, вроде ни одна их игра за последнее время ПК порт не задерживала. Кроме Крэша, но там был именно годовой консольный эксклюзив.

Ну так это же специально сделано.

Подоить одну платформу, потом другую.

На то она и годовая эксклюзивность. В добавок анонс на ПК специально не говорят сразу, потому что надо продать в начале на консоле) Все хитро короче)

47 минут назад, haywire сказал:

Nitro же как назло сразу на switch анонсировали, чтоб опасения мои усилить

Switch не показатель. Сама тематика гонок похожа на популярный Mario Kart, что даёт повод продавать в обязательном порядке на свиче. Тем более это отличная возможность заюзать в ремейке персонажей от Nintendo виде DLC , но это уже мои догадки.

47 минут назад, haywire сказал:

в свете слабых продаж трилогии за онлайн на ПК мне боязно.

Crash абсолютно нормально продался. В маркетинг минимум затрат было вложено, сарафанное радио по ностальгии сделала своё дело, что собственно Activision и хотела.

А как мы знаем, самое дорогое в разработке игр, это реклама и маркетинг.

В добавок на PC портирование не нужна вся команда, снова минимум затрат тупо перенести игру на ПК.

47 минут назад, haywire сказал:

Надеюсь, они заморочатся и сделают кроссплатформенный мульт.

Это чуть ли не главная причина, чтобы онлайн в игре был достаточно продолжительным. Даже в трейлере на этом акцент ставят.

10 часов назад, Damin72 сказал:

Вспомнил, что N’sane Trilogy только со второго раза определял видеокарту нужную при запуску

Если честно. С момента релиза не испытывал проблем. У самого ноутбук.

1 час назад, haywire сказал:

Подскажи тогда, а nitro fueled приедет к нам?

В общем, не волнуйтесь. Через годик всё будет и вы сможете игру купить в steam'е.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

отказалась от индивидуальной заказной начинки железа, а сделали просто мини-ПК сборку.

да, от этого все выиграли. Разрабам стало проще делать игрушки, а затем и портировать их.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×