Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи обсудили эффекты, которые они отключают в играх чаще всего

Рекомендованные сообщения

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.


Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.

203647-k5vZ8ap.jpg

Пример использования эффекта кинопленки

Автор треда под ником Kazurda, например, всегда отключает глубину резкости (depth of field) и размытие изображение в движении (motion blur). Многие делают так же, аргументируя это тем, что человеческое зрение «снабжено» этими эффектами по умолчанию. В комментариях эти эффекты встречаются очень часто.

Среди других популярных эффектов, отключаемых многими сразу же после запуска: хроматическая аберрация (chromatic aberration), свечение (bloom), виньетирование (vignette), блики (lens flare) и эффект кинопленки (film grain). Также нашлись пользователи, которым не нравится эффект качающейся головы (view bobbing, яркий пример — серия Black Ops) и которые любят играть с большим углом обзора (FOV).

203444-esVGiLJ.jpg

Пример использования хроматической аберрации

Мы же отметим некоторые технологии сглаживания, которые заметно «мылят картинку». Это и классическое FXAA, и более новое TAA, и даже разрекламированное компанией NVIDIA «умное» сглаживание DLSS.

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

А вы отключаете какие-нибудь эффекты в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Depth of field, виньетирование, эффект старой плёнки, свечение (bloom), хроматическая абберация, адаптация глаз к свету (хотя редко бывает такой переключатель, всего пару раз встречал). Это если говорить о просто раздражающих эффектах, не думая о производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статью правильнее бы назвать, что "включают и отключают пользователи".

Я вот не брезгаю использовать ReShade/SweetFX, если находятся адекватные решения для той или иной игры, будь то новинка или ретро. Чаще всего удаётся убрать "мыло" и подкорректировать освещение (A Plague Tale: Innocence наглядный тому пример). Также люблю копаться с углом обзора. Печалит только, что не все разработчики дают поиграться с FOV, что приводит к поиску модов и редактированию config-файлов.

Отключаю же я в первую очередь пресловутый и ненавидимый многими motion blur. Не видел ещё проекта, где он был бы реализован красиво, т.к. чаще всего он раздражает. Реже, но под нож могут пойти depth of field и bloom, но здесь всё будет зависеть от конкретной игры. В этом году меня больше всего удивил эффект vignette. То ли я не обращал ранее на него никакого внимания, но конкретно в Resident Evil 2 Remake он меня раздражал. Удалось отключить через first person mod.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 5/28/2019 at 11:09 AM, iWaNN said:

Даже в таком случае он мылит картинку, как ни крути.

В каких именно играх из последних? А если даже так, то ты просто накладываешь Adaptive Sharpen из решейда, и наслаждаешься сверх четкой картинкой :) После Adaptive Sharpen для тебя любая игра в оригинале будет мылом-мыльным, кроме Ведьмака 3 пожалуй :)

 

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hitman60 сказал:

В каких именно играх из последних? А если даже так, то ты просто накладываешь Adaptive Sharpen из решейда, и наслаждаешься сверх четкой картинкой :) После Adaptive Sharpen для тебя любая игра в оригинале будет мылом-мыльным, кроме Ведьмака 3 пожалуй :)

Да в любой — сама механика моушн блюра — размывать картинку в движении, из чего следует, что она ну никак не приобретет четкости пока ты не перестанешь крутить камеру. Я не зря особенно отметил активные шутеры от 1го лица, где мышкой крутить надо постоянно и на 180 градусов.

А насчет дополнительных плюшек — возможно, не отрицаю, что они могут положительно воздействовать на эти постэффекты, но как ни крути — картинка без моушн блюра в любом случае будет четче в движении :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше бесят мододелы, которые считают что нужно первым делом в любом своем сраном моде поотключать все эффекты, до которых только можно дотянуться. Апогей идиотизма — промоды на колду. Помимо отключения всех визуальных эффектов, они выкручивают угол зрения на максимум, полностью отключают покачивание башки и до кучи отрубают физику предметов на уровнях.

И называют это говно игрой.

 

P.S. 

А потом те же самые недочеловеки фапают на Тарков и жалуются на то что графика в играх не как в реальной жизни.

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, KartmanRU сказал:

Меня больше бесят мододелы, которые считают что нужно первым делом в любом своем сраном моде поотключать все эффекты, до которых только можно дотянуться. Апогей идиотизма — промоды на колду. Помимо отключения всех визуальных эффектов, они выкручивают угол зрения на максимум, полностью отключают покачивание башки и до кучи отрубают физику предметов на уровнях.

И называют это говно игрой.

Дак все это делается для максимально быстрой и удобной игры на результат в мультиплеере а не для получения красивой картинки. Такие моды создаются специально с максимально упрощенной графикой. Зачем их ставить для обычного синглового прохождения?

Эх... видели бы люди, во что мы превращали Quake в свое время для игры в десматч :D Там вообще ничего не было — ни текстур, ни освещения, ни оружия. Только коробка уровня и все :D

3colors_01.jpg

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Зачем их ставить для обычного синглового прохождения?

В каком месте я написал что ставил их для обычного синглового прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KartmanRU сказал:

В каком месте я написал что ставил их для обычного синглового прохождения?

Тогда не очень понятно — в чем претензия? Для мультиплеера часто так делают и ставя такой мод нужно понимать, что это точно не про графон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте тогда играть в открытой коробке без препятствий, без текстур и моделек оружия, без перезарядки с бесконечными патронами и мгновенным респавном. Что за идиотизм? Вот поэтому мододелы никогда не станут разработчиками и никогда не будут диктовать свои извращенные взгляды игровому сообществу. По счастливому совпадению все эти люди обитают в старой контре и старой колде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, KartmanRU сказал:

Ну давайте тогда играть в открытой коробке без препятствий, без текстур и моделек оружия, без перезарядки с бесконечными патронами и мгновенным респавном. Что за идиотизм? Вот поэтому мододелы никогда не станут разработчиками и никогда не будут диктовать свои извращенные взгляды игровому сообществу. По счастливому совпадению все эти люди обитают в старой контре и старой колде.

Ну да — так это оттуда и пошло, когда можно было так замодить игру, что это даже дает преимущества. Когда игра коробка, без света, оружия и текстур — то модель противника очень хорошо читается, следовательно — проще его обнаружить и убить. Для танчиков, помню, делал мод по просьбе трудящихся, который делал полностью прозрачными текстуры кустов — все было видно насквозь :D

Просто не надо юзать такие моды) Но кому-то важно играть тупо только ради рейтинга в играх — это как раз для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут еще дело в том, что даже “нормальные” мододелы очень часто играются с эффектами и превращают игру в хрен знает что. Отличный пример — брутал дум и сделанный на его основе “проект бруталити”. Оригинальный брутал дум мне зашел настолько, что я понакачал сотни пользовательских карт (это отдельный разговор) и периодически отдыхаю в игре часок-другой в день. Бруталити же настолько вульгарен, что смотреть тошно, но при этом он уже едва ли не популярнее брутала.

К сожалению, никто не застрахован от того что отличный во всем мод будет страдать от какой-то фигни, которая показалась автору интересной и оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×