Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи обсудили эффекты, которые они отключают в играх чаще всего

Рекомендованные сообщения

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.


Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.

203647-k5vZ8ap.jpg

Пример использования эффекта кинопленки

Автор треда под ником Kazurda, например, всегда отключает глубину резкости (depth of field) и размытие изображение в движении (motion blur). Многие делают так же, аргументируя это тем, что человеческое зрение «снабжено» этими эффектами по умолчанию. В комментариях эти эффекты встречаются очень часто.

Среди других популярных эффектов, отключаемых многими сразу же после запуска: хроматическая аберрация (chromatic aberration), свечение (bloom), виньетирование (vignette), блики (lens flare) и эффект кинопленки (film grain). Также нашлись пользователи, которым не нравится эффект качающейся головы (view bobbing, яркий пример — серия Black Ops) и которые любят играть с большим углом обзора (FOV).

203444-esVGiLJ.jpg

Пример использования хроматической аберрации

Мы же отметим некоторые технологии сглаживания, которые заметно «мылят картинку». Это и классическое FXAA, и более новое TAA, и даже разрекламированное компанией NVIDIA «умное» сглаживание DLSS.

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

А вы отключаете какие-нибудь эффекты в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключаю хроматическую аберрацию, блевотная херня, голова от неё болит. Ну и film grain, нафиг оно надо?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие и глубина резкости изначально вызывала недоумение и особенно раздражают игры где нет отдельной опции отключения. Аберрация — вообще дикость… Все это тупость какая-то: все равно что сначала вымыть окно чтобы потом натереть его глиной, идея - блеск! Еще и ресурсы на это тратятсяo_O

Изменено пользователем gobix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие (любое) и зернистость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aleks2007 сказал:

Тени отключаю.

Без них имхо совсем не интересно играть…

А по теме: обязательно отключаю Motion Bloor (размытие в движении), ибо когда оно включено, кажется, что персонаж как-будто в киселе. Даже помнится это оттолкнуло пройти Bioshock: Infinite.

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

297847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

Так только самоубийцы играют. Трава и деревья без прозрачности = врага за ними не видно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Motion blur, film grain, сhromatic aberration, vignette - однозначно вырубаю. Bloom и DOF и сглаживание по обстоятельствам, всё зависит как реализовано в игре, к примеру в Metro Exodus изначально DLSS выключил тк сильно мылило картинку, после патча это пофиксили, включил.

P.S. На моей памяти только раз эффект сhromatic aberration мне понравился... и то в моём конфиге решейда для  Dead Space :D

 

Изменено пользователем Selentika
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

Без них имхо совсем не интересно играть…

А по теме: обязательно отключаю Motion Bloor (размытие в движении), ибо когда оно включено, кажется, что персонаж как-будто в киселе. Даже помнится это оттолкнуло пройти Bioshock: Infinite.

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

297847.jpg

так вроде банят за такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно всегда и в любой игре выключаю Bloom и Motion Blur.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие в движении это вообще нонсенс. Человеческий глаз имеет фокусированное, т.е. точечное зрение. Как бы вы ни пытались смотреть, вы всегда смотрите в точку. Если у вас появилось размытие — обращайтесь к врачу и как можно скорее, потому что это может быть отслоением сетчатки и может привести к слепоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не отключаю никаких эффектов, наоборот могу еще сверху накинуть благодаря Reshade или ENB.

1 hour ago, SgtPappas said:

Размытие в движении это вообще нонсенс.

Моушен блюр нужен что бы исключить эффект дерганой картинки при резких поворотах, например если игра идет в 30фпс, а экран имеет очень быстрый отклик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Outcaster сказал:

так это специально делается. в катсценах имитируется работа кинокамеры, создаётся фокус для зрителя на что надо смотреть. но отключив его получается плоская сцена без фокуса. В итоге не понятно а на что надо смотреть.

Я вас умоляю. DoF не только отвратителен сам по себе, он ещё и жуёт много ресурсов. Хотя казалось бы должно по логике наоборот подниматься FPS за счёт размыливания картинки, чтобы убрать детализирование объектов на заднем фоне или куда направлен фокус.

В большинствах играх DoF не работает должным образом эффектно и корректно, так что вопрос ещё тот об ощущении якобы фильма. Не говоря уже о том что катсцены в нынешние играх, некоторых, оставляют желать лучшего.

9 часов назад, Outcaster сказал:

в новой Ларе Крофт очень плохая графика и запостил скрин без DOF, а там просто каша из пикселей в катсцене, потому что все персонажи слились с лесом на фоне из-за того, что нет никакого различия между бекграундом и передним планом, но в реальности там лес замылен, а персонажи чётко выделены на его фоне.

Это как раз показатель гавёной работы DoF. То есть всё сделано, чтобы этот эффект был вкл по умолчанию. То есть разработчики намеренно понизили картинку фона, чтобы игра не тормозила…

Короче отстой все эти эффекты пьяниц: DoF, Motion Blur, Film Grain, сглаживание (которое искажает цвет в том числе в некоторых играх).

Bloom сейчас нормальным стал. А вот ещё в начале 2005 или 2007,вроде как, так светил ярко местами, что глаза прям офигевал от всего этого свечения в окружении, слишком много игр тогда юзала этот жуткий эффект. Bioshock первый или Dark Void для меня прям яркий пример перебора bloom’а.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключаю по максимуму, срать на графику, главное чтобы не лагало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, hitman60 сказал:

Моушен блюр нужен что бы исключить эффект дерганой картинки при резких поворотах, например если игра идет в 30фпс, а экран имеет очень быстрый отклик.

Даже в таком случае он мылит картинку, как ни крути. Если хочется видеть качественное четкое изображение то лучше все мыло отключить, ибо игрок (в играх от 1го лица, например) — это не камера, для которой нормальны все эти эффекты. У нашего глаза моушн блюра нет :D

А уж если говорить о геймплее — то замыливающий движение моушн блюр еще мешает быстрее реагировать на ситуацию в игровом процессе при активных событиях.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selentika, спасибо вам за вкуснятину в виде ReShade. На днях собирался перепройти игру, а теперь ещё интересней будет :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×