Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи обсудили эффекты, которые они отключают в играх чаще всего

Рекомендованные сообщения

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.


Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.

203647-k5vZ8ap.jpg

Пример использования эффекта кинопленки

Автор треда под ником Kazurda, например, всегда отключает глубину резкости (depth of field) и размытие изображение в движении (motion blur). Многие делают так же, аргументируя это тем, что человеческое зрение «снабжено» этими эффектами по умолчанию. В комментариях эти эффекты встречаются очень часто.

Среди других популярных эффектов, отключаемых многими сразу же после запуска: хроматическая аберрация (chromatic aberration), свечение (bloom), виньетирование (vignette), блики (lens flare) и эффект кинопленки (film grain). Также нашлись пользователи, которым не нравится эффект качающейся головы (view bobbing, яркий пример — серия Black Ops) и которые любят играть с большим углом обзора (FOV).

203444-esVGiLJ.jpg

Пример использования хроматической аберрации

Мы же отметим некоторые технологии сглаживания, которые заметно «мылят картинку». Это и классическое FXAA, и более новое TAA, и даже разрекламированное компанией NVIDIA «умное» сглаживание DLSS.

203848-320760_ZGK7ndsdaF_metro.jpg

А вы отключаете какие-нибудь эффекты в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключаю хроматическую аберрацию, блевотная херня, голова от неё болит. Ну и film grain, нафиг оно надо?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие и глубина резкости изначально вызывала недоумение и особенно раздражают игры где нет отдельной опции отключения. Аберрация — вообще дикость… Все это тупость какая-то: все равно что сначала вымыть окно чтобы потом натереть его глиной, идея - блеск! Еще и ресурсы на это тратятсяo_O

Изменено пользователем gobix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие (любое) и зернистость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aleks2007 сказал:

Тени отключаю.

Без них имхо совсем не интересно играть…

А по теме: обязательно отключаю Motion Bloor (размытие в движении), ибо когда оно включено, кажется, что персонаж как-будто в киселе. Даже помнится это оттолкнуло пройти Bioshock: Infinite.

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

297847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

Так только самоубийцы играют. Трава и деревья без прозрачности = врага за ними не видно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Motion blur, film grain, сhromatic aberration, vignette - однозначно вырубаю. Bloom и DOF и сглаживание по обстоятельствам, всё зависит как реализовано в игре, к примеру в Metro Exodus изначально DLSS выключил тк сильно мылило картинку, после патча это пофиксили, включил.

P.S. На моей памяти только раз эффект сhromatic aberration мне понравился... и то в моём конфиге решейда для  Dead Space :D

 

Изменено пользователем Selentika
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

Без них имхо совсем не интересно играть…

А по теме: обязательно отключаю Motion Bloor (размытие в движении), ибо когда оно включено, кажется, что персонаж как-будто в киселе. Даже помнится это оттолкнуло пройти Bioshock: Infinite.

p.s: да, вот так и играем :D (Battlefiled V, если что)

297847.jpg

так вроде банят за такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно всегда и в любой игре выключаю Bloom и Motion Blur.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размытие в движении это вообще нонсенс. Человеческий глаз имеет фокусированное, т.е. точечное зрение. Как бы вы ни пытались смотреть, вы всегда смотрите в точку. Если у вас появилось размытие — обращайтесь к врачу и как можно скорее, потому что это может быть отслоением сетчатки и может привести к слепоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не отключаю никаких эффектов, наоборот могу еще сверху накинуть благодаря Reshade или ENB.

1 hour ago, SgtPappas said:

Размытие в движении это вообще нонсенс.

Моушен блюр нужен что бы исключить эффект дерганой картинки при резких поворотах, например если игра идет в 30фпс, а экран имеет очень быстрый отклик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Outcaster сказал:

так это специально делается. в катсценах имитируется работа кинокамеры, создаётся фокус для зрителя на что надо смотреть. но отключив его получается плоская сцена без фокуса. В итоге не понятно а на что надо смотреть.

Я вас умоляю. DoF не только отвратителен сам по себе, он ещё и жуёт много ресурсов. Хотя казалось бы должно по логике наоборот подниматься FPS за счёт размыливания картинки, чтобы убрать детализирование объектов на заднем фоне или куда направлен фокус.

В большинствах играх DoF не работает должным образом эффектно и корректно, так что вопрос ещё тот об ощущении якобы фильма. Не говоря уже о том что катсцены в нынешние играх, некоторых, оставляют желать лучшего.

9 часов назад, Outcaster сказал:

в новой Ларе Крофт очень плохая графика и запостил скрин без DOF, а там просто каша из пикселей в катсцене, потому что все персонажи слились с лесом на фоне из-за того, что нет никакого различия между бекграундом и передним планом, но в реальности там лес замылен, а персонажи чётко выделены на его фоне.

Это как раз показатель гавёной работы DoF. То есть всё сделано, чтобы этот эффект был вкл по умолчанию. То есть разработчики намеренно понизили картинку фона, чтобы игра не тормозила…

Короче отстой все эти эффекты пьяниц: DoF, Motion Blur, Film Grain, сглаживание (которое искажает цвет в том числе в некоторых играх).

Bloom сейчас нормальным стал. А вот ещё в начале 2005 или 2007,вроде как, так светил ярко местами, что глаза прям офигевал от всего этого свечения в окружении, слишком много игр тогда юзала этот жуткий эффект. Bioshock первый или Dark Void для меня прям яркий пример перебора bloom’а.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключаю по максимуму, срать на графику, главное чтобы не лагало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, hitman60 сказал:

Моушен блюр нужен что бы исключить эффект дерганой картинки при резких поворотах, например если игра идет в 30фпс, а экран имеет очень быстрый отклик.

Даже в таком случае он мылит картинку, как ни крути. Если хочется видеть качественное четкое изображение то лучше все мыло отключить, ибо игрок (в играх от 1го лица, например) — это не камера, для которой нормальны все эти эффекты. У нашего глаза моушн блюра нет :D

А уж если говорить о геймплее — то замыливающий движение моушн блюр еще мешает быстрее реагировать на ситуацию в игровом процессе при активных событиях.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selentika, спасибо вам за вкуснятину в виде ReShade. На днях собирался перепройти игру, а теперь ещё интересней будет :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×