Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Quake 2 RTX, Wolfenstein: Youngblood при покупке карт RTX и другие анонсы NVIDIA с Computex 2019

Recommended Posts

141915-03.jpg

NVIDIA вступает в лето с серией игровых анонсов на Computex 2019.


NVIDIA вступает в лето с серией игровых анонсов на Computex 2019.

Ключевые события:

Quake II RTX — NVIDIA возродила игровую классику и объявила о том, что игра будет доступна бесплатно для скачивания на сайте компании с 6 июня.

0?ui=2&ik=df8227909e&attid=0.1&permmsgid

0?ui=2&ik=df8227909e&attid=0.2&permmsgid

Цитата

Quake II RTX — это первая в мире игра, реализованная с помощью техники трассировки путей в реальном времени (real time path tracing). Техника пастрейсинга применена для создания всех световых эффектов, таких, как тени, отражения, преломления. Бестселлер, представленный компанией id Software в 1997 году, приобрел совершенно новый вид.

Quake II RTX включает первые три уровня игровой PC классики в режиме single-player. Геймеры, у которых есть Quake II, могут насладиться игрой полностью во всем ее великолепии с трассировкой путей в реальном времени, включая мультиплеерный режим смертельного боя и кооперативные мультиплеерные режимы.

Ранее мы уже рассказывали о соответствующих любительских видеороликах

Кроме того,  NVIDIA и Bethesda объявили о том, что Wolfenstein: Youngblood получит поддержку эффектов трассировки лучей в реальном времени, NVIDIA Adaptive Shading и других «передовых игровых технологий, которые подарят геймерам высокую реалистичность и глубину игровых изображений».

Цитата

В честь возвращения франшизы Wolfenstein с сегодняшнего дня доступен комплект «Рожден для охоты» от NVIDIA для графических процессоров GeForce RTX. Геймеры смогут получить в подарок игру Wolfenstein: Youngblood, выход которой запланирован на 26 июля, с покупкой видеокарт на базе GeForce RTX 2080 Ti, 2080, 2070 или 2060, а также настольных ПК и ноутбуков.

Трассировка лучей — это передовая графическая технология, которая до недавнего времени применялась только в фильмах для создания ультрареалистичных визуальных эффектов. Графические процессоры NVIDIA GeForce RTXвключают специальные процессорные ядра для ускорения трассировки лучей, чтобы отрисовывать визуальные эффекты в играх в реальном времени.

0?ui=2&ik=df8227909e&attid=0.3&permmsgid

Также NVIDIA сообщила о следующих событиях:

  • Sword and Fairy 7 — китайский ролевой блокбастер стал новейшим дополнением серии Sword and Fairy. Трассировка лучей в Sword and Fairy 7 используется для создания отражений и теней. Доступен первый трейлер игры с RTX.
  • G-SYNC Mini LED — Mini LED дисплеи делают игровые мониторы G-SYNC Ultimate еще лучше. Эти новые мониторы, доступные от Acer и ASUS, обеспечивают до 144Гц в 4K в HDR-10. Но вместо 384-зонной LED управляемой подсветки в новых дисплеях 576 зон на 27″ экране.
  • 3 новых G-SYNC совместимых дисплея — В новом драйвере, который будет выпущен сегодня, 27 мая, в 16:00 по Москве, появится поддержка еще 3 мониторов: Dell 52417HGF, HP X25 и LG 27GL850. Таким образом общее количество G-SYNC совместимых мониторов достигнет 28.
  • Дисплеи G-SYNC ULTIMATE BFGD и 35″ Curved от ASUS скоро на рынке — Asus анонсировал первый BFGD монитор. Asus и Acer анонсировали 35-дюймовые изогнутые дисплеи G-Sync Ultimate.
  • Первая фаза тестирования G-SYNC завершена — На CES мы заявили о начале тестирования 500 дисплеев на совместимость с G-SYNC. Мы начали с 541 модели, но на тесты было доступно только 508 (остальных больше не было в продаже). 272 модели не прошли испытания из-за недостаточной частоты обновления, 208 из-за качества отображения и других проблем. Таким образом, было выявлено 28 моделей, удовлетворяющих требованиям G-SYNC.

Share this post


Link to post

PS5 предложит нам первый MGS с RTX?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
18 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

PS5 предложит нам первый MGS с RTX?

Не 6 или 7 если процесс производства и железо дешевле станет

Или зеленым опять приспичит и изобретут RTX 1.1

Мы изобрели трассировку но игр у нас нет

Anime-Angel-beats-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%

Edited by Made in Abyss

Share this post


Link to post

Quake II RTX выглядит хорошо, а что б слепые это заметили освещение выкручено до уровня солнечного  SERIOUS SAM

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Только что, Ленивый сказал:

Quake II RTX выглядит хорошо, а что б слепые это заметили освещение выкручено до уровня солнечного  SERIOUS SAM

И после 3х уровней трассировка путей кончилась)

Edited by koraly

Share this post


Link to post
Posted (edited)

такое чувство скоро будут за каждым геймером на коленях ползать лишь бы купили их кривые поделки rtx :D вообще я ждал анонса каких нить 3080, чтобы появился смысл слезть с паскаля, но походу опять мимо, вся надежда на Нави да и та в полной конфигурации не скоро :(

Edited by SINgle
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 hours ago, koraly said:

И после 3х уровней трассировка путей кончилась)

там же полноценный римейк. а три уровня сделали за полгода. для бесплатного демо больше и не надо, а делать всю игру, то тогда нужно договариваться о выпуске коммерческого римейка.

4 hours ago, Made in Abyss said:

Не 6 или 7 если процесс производства и железо дешевле станет

эм… Сони уже подтвердили, что рейтрейсинг на ПС5 будет.

Share this post


Link to post
1 час назад, Outcaster сказал:

там же полноценный римейк. а три уровня сделали за полгода. для бесплатного демо больше и не надо, а делать всю игру, то тогда нужно договариваться о выпуске коммерческого римейка.

эм… Сони уже подтвердили, что рейтрейсинг на ПС5 будет.

Ага на чипах AMD — может будет но совсем другая технология

Все зависит от игр а  отражения и свет все можно на движке реализовать + физику

Share this post


Link to post
31 minutes ago, Made in Abyss said:

может будет но совсем другая технология

не знаю, но нвидия использует сейчас DXR — Direct X RayTracing. Думаю и АМД будет его использовать. Плюс вот анонсировали Вульфенштайн, а он на Вулкане, у которого рейтрейсинг реализован через само API. RTX — это не совсем рейтрейсинг. Это именно хардварное ускорение рейтрейсинга через выделенные чипы, а вот программно во всех играх сейчас он реализован через ДиректХ 12.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Что за какашку я сейчас посмотрел? Оригинал в сотню раз лучше смотрится до сих пор.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Разработчики сетевого хоррора Dead by Daylight представили новую главу, посвященную миру «Очень странных дел». 
      Разработчики сетевого хоррора Dead by Daylight представили новую главу, посвященную миру «Очень странных дел». 
      Глава будет включать в себя нового Убийцу и двух Выживших: грозного и беспощадного Демогоргона, которому будет противостоять начинающая журналистка Нэнси Уилер и бывший школьный задира Стив Харрингтон, который теперь только и делает, что притягивает к себе новые проблемы.
      Новая глава также будет включать в себя новую карту — Подземный Комлекс. Он расположен под Национальной Лабораторией Хоукинса и стал причиной появления жутких тварей из другого измерения.
      «Странные дела» появятся в Dead by Daylight в сентябре этого года.
    • By james_sun

      На конференции Xbox публике продемонстрировали первый геймплейный трейлер стратегии Empire of Sin от Джона и Бренды Ромеро. 
      На конференции Xbox публике продемонстрировали первый геймплейный трейлер стратегии Empire of Sin от Джона и Бренды Ромеро. 
      В ролике кратко показываются основные элементы проекта — боевая система, ролевая, тактическая, экономическая. 
      Выйти игра должна в следующем году на основных платформах и Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×