Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз новой версии масштабной модификации Morrowind: Rebirth 5.0

Рекомендованные сообщения

140323-34866384-efb9-44d6-a451-32ee30848

Пользователь под ником Trancemaster_1988 на днях выпустил новую версию модификации Morrowind: Rebirth 5.0.


Пользователь под ником Trancemaster_1988 на днях выпустил новую версию модификации Morrowind: Rebirth 5.0.

140323-34866384-efb9-44d6-a451-32ee30848

Данный проект представляет собой масштабную переделку оригинальной игры, которая исправляет множество ошибок, а также вносит бесчисленное количество различных изменений в игру, начиная от улучшения поведения NPC и заканчивая введением нового содержимого (в частности, новых домов с интерьером, которые можно приобрести). 

Первая версия мода вышла в 2011 году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

в частности, новых домов с интерьером, которые можно приобрести

Ведь это самое важное в РПГ, так же как строительство, свадьба, дети, жена.

  • +1 7
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Setekh сказал:

Ведь это самое важное в РПГ, так же как строительство, свадьба, дети, жена.

Дети вообще самое важное в жизни

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lakamba сказал:

О, тогда Вам прямая дорога в The Sims”, там дочек-матерей в достатке ;)

Всему свое время. Будет доча — будет и симс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Дети вообще самое важное в жизни

У каждого свои приоритетыв жизни. Как бы то ни было это игра а не жизнь и соглашусь с оратором выше, вместо всей этой дряни и кучи ретекстур, лучше бы толковые сюжетные моды делали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

У каждого свои приоритетыв жизни. Как бы то ни было это игра а не жизнь и соглашусь с оратором выше, вместо всей этой дряни и кучи ретекстур, лучше бы толковые сюжетные моды делали.

Сюжетных модов тоже хватает. И целых игр на движке. А так автор много-много лет делает игру своей мечты и делится с сообществом — отличное хобби, на мой взгляд. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

У каждого свои приоритетыв жизни. Как бы то ни было это игра а не жизнь и соглашусь с оратором выше, вместо всей этой дряни и кучи ретекстур, лучше бы толковые сюжетные моды делали.

А я вот не люблю эти самые толковые сюжетные моды. У меня какое-то предубеждение на этот счёт, что это всё сделано сторонними людьми, не имеющими отношения к создателям вселенной оригинальной игры. Сразу ощущается какая-то искусственность и притянутость за уши. А вот плагины типа потребностей, хардкора, улучшения графики и прочего хозяйства — почему бы и да? Оно так-то не нарушает каноны и не меняет лор.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hellson сказал:

А я вот не люблю эти самые толковые сюжетные моды. У меня какое-то предубеждение на этот счёт, что это всё сделано сторонними людьми, не имеющими отношения к создателям вселенной оригинальной игры. Сразу ощущается какая-то искусственность и притянутость за уши. А вот плагины типа потребностей, хардкора, улучшения графики и прочего хозяйства — почему бы и да? Оно так-то не нарушает каноны и не меняет лор.

Кстати да. Хороших сюжетных модов действительно очень мало, хотя и бывают. Azure Sheep нарушал канон например, но мод отличный. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Setekh сказал:

Ведь это самое важное в РПГ, так же как строительство, свадьба, дети, жена.

Это улучшает погружение в игру, тем более когда сама игра это позволяет сделать, а кто как не TES делали лучшее окружение для игрока? Еще в той Морре по миссии гильдия попросила пустить в расход непися, не долго думая дом этого непися было решено сделать своим, я притаскивал туда всякие предметы которые не нужны, но уникальны полученные по квестам, оружие редкое, книги, элементы декора сжиженные по всему острову, всевозможным данжам, криптам, фортам каких-то фанатиков, расставлял свечки и фонари, раскладывал предметы по полочкам и столам, драгоценные камни, кружки утянутые с медового зала на Солтсхейме, тапочки возле кровати ставил где сам себе решил что буду спать и поднимать уровень, а не где попало.  15 лет назад мне безумно доставляло все это искусственное затягивание игры (может просто у меня 15 лет назад интернета не было и игры покупались в магазине на дисках и редко в этом собака порылась). Не вижу ничего плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Это улучшает погружение в игру, тем более когда сама игра это позволяет сделать, а кто как не TES делали лучшее окружение для игрока?

Нифига не улучшает, это её превращает в голимую песочницу с целью занять игрока всякой хренью дабы отвлечь от того что в игре убокий копипастный сюжет и однообразный мир, и таких игр сейчас завались уже — стройка, создание шмота, покраска шмота, гринд и т.д.. Ну и для меня тес уже не лучшее, оно однообразное, без интересностей, ты заведомо знаешь что завалив какого нибудь босса бандитов или здоровенного монстра в итоге найдёшь пару монет и дрянной мечик в сундуке, с таким же успехом можно обшарить пойти в какую нибудь соседнюю пещеру найти там то же самое  и при этом никто тебе не будет заливать о несметных богатствах за квест.

5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Кстати да. Хороших сюжетных модов действительно очень мало, хотя и бывают. Azure Sheep нарушал канон например, но мод отличный. 

Ну так я за это и говорю, что хорошо мало кто умеет..

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Setekh сказал:

Нифига не улучшает, это её превращает в голимую песочницу с целью занять игрока всякой хренью дабы отвлечь от того что в игре убокий копипастный сюжет и однообразный мир, и таких игр сейчас завались уже — стройка, создание шмота, покраска шмота, гринд и т.д.. Ну и для меня тес уже не лучшее, оно однообразное, без интересностей, ты заведомо знаешь что завалив какого нибудь босса бандитов или здоровенного монстра в итоге найдёшь пару монет и дрянной мечик в сундуке, с таким же успехом можно обшарить пойти в какую нибудь соседнюю пещеру найти там то же самое  и при этом никто тебе не будет заливать о несметных богатствах за квест.

Ты с Fallout 4 перепутал. В муровинде масса проблем, но описанного тобой тут нет.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Setekh сказал:

Нифига не улучшает, это её превращает в голимую песочницу с целью занять игрока всякой хренью дабы отвлечь от того что в игре убокий копипастный сюжет и однообразный мир, и таких игр сейчас завались уже — стройка, создание шмота, покраска шмота, гринд и т.д.. Ну и для меня тес уже не лучшее, оно однообразное, без интересностей, ты заведомо знаешь что завалив какого нибудь босса бандитов или здоровенного монстра в итоге найдёшь пару монет и дрянной мечик в сундуке, с таким же успехом можно обшарить пойти в какую нибудь соседнюю пещеру найти там то же самое  и при этом никто тебе не будет заливать о несметных богатствах за квест.

Ну так я за это и говорю, что хорошо мало кто умеет..

А вы играли в Драгон Квест 5, так вот это целый мир РПГ и ты начинаешь ребенком а заканчиваешь с женой и твоим выросшим ребенком который вместе с тобой сражается, и там даже свадьбу организовывать надо, но игра от этого менее крутой не становится, когда ты едешь приглашать на свадьбу друга который вместе с тобой провел 15 лет в в заточении реально испытываешь ощущения , что ты едешь за боевым товарищем, что бы он разделил с тобой твою радость. Короче смысл в том как это вплести в сюжет, поиграйте , в ДК 5 если не претит jRPG и поймете как может быть это круто сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×