Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Свежие скриншоты из The Walking Dead: The Telltale Definitive Series

Recommended Posts

171635-The-Walking-Dead-The-Final-Season

В официальном твиттере серии The Walking Dead появились скриншоты с демонстрацией одноименных эпизодических игр от Telltale, получивших подзаголовок Definitive Series.


В официальном твиттере серии The Walking Dead появились скриншоты с демонстрацией одноименных эпизодических игр от Telltale, получивших подзаголовок Definitive Series.

В новом издании обновлению подвергнутся освещение, анимация и интерфейс. Оформить предзаказ на основных платформах можно до 31 мая этого года. Релиз состоится этой осенью.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Снова покупать? 0_0 , а обладателям оригинала бесплатно копии выдадут или что? Боюсь уже просто спрашивать будет ли в стиме.

Edited by SLim7032

Share this post


Link to post
36 минут назад, SLim7032 сказал:

Снова покупать? 0_0 , а обладателям оригинала бесплатно копии выдадут или что? Боюсь уже просто спрашивать будет ли в стиме.

По-поводу обновления оригинальных частей Telltale ничего не сообщила. Пока Definitive Edition можно получить только покупкой специальных изданий: Защитник и Страж за 6 703 и 16 757 рублей соответственно. Так что думаю получат такие издание только самые отпетые фанбои. Но состав коллекционки годный. В составе Защитника можно найти:

Скрытый текст
  • фигурка диско-брокколи;
  • футболка школы Эриксона;
  • матрёшка Клементины (по одной фигурке на каждый сезон с Клементиной);
  • кепка Кенни;
  • значки с Ли, Клементиной и собакой Рози.

65a97919c00a001e_848xH.jpg

Ну состав Стража такой как у Защитника, но с двумя дополнительными позициями:

  • 25-сантиметровая фигурка Ли и Клементины;
  • постер с Клементиной.
Скрытый текст

f691a99befcb1c31_848xH.jpg

 

37 минут назад, StevenStifler сказал:

По- моему графика стала хуже.

Парочка скриншотов для сравнения:

Скрытый текст

eac73ccf56edc879_1920xH.jpg

Скрытый текст

ea8239cc317bcc99_1920xH.jpg

Скрытый текст

98f7d66b7393960d_1920xH.jpg

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, lordik555 сказал:

Парочка скриншотов для сравнения:

Я смотрел эти скриншоты. На мой взгляд, графика стала хуже.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Типа, а-ля HDR прикрутили? Нахрен.

Share this post


Link to post

Так нас уже двое: испортили визуал и потребовали денег. Нормуль политика.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Прикрутили контрастный фильтр — это у них типа “обновление” ? :D Умеют делать деньги, видимо надо срочно любыми способами рубить :D

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Оригинальная цветокоррекция выглядит более киношной

Share this post


Link to post
В 27.05.2019 в 13:49, iWaNN сказал:

Прикрутили контрастный фильтр — это у них типа “обновление” ? :D Умеют делать деньги, видимо надо срочно любыми способами рубить :D

это они типа таким способом пытаются добиться сходства с оригинальным комиксом

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Uwe_Boll сказал:

это они типа таким способом пытаются добиться сходства с оригинальным комиксом

Ну тогда, по-идее, надо было идти дальше и все в ЧБ сделать :D

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

а мне не нравится как стало. весь задний фон черный. я думал, что это только у меня так когда играл в финальный сезон

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия CD Projekt RED анонсировала второе дополнение для карточной игры «Гвинт» под названием «Новиград».
      Студия CD Projekt RED анонсировала второе дополнение для карточной игры «Гвинт» под названием «Новиград».
      Темой упомянутого дополнения стал криминальный город Новиград, который являлся одной из главных локаций в ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». В дополнении игроков ждет новая игровая фракция «Синдикат», более 90 новых карт и 5 лидеров, в числе которых известные преступники и самые опасные головорезы. Вместе с дополнением в игре также появятся 15 межфракционных карт, с помощью которых можно усилить не только колоды фракции «Синдикат», но и любые другие.
      «Новиград» также добавит в игру новые способности для карт и механики, позволяющие вести коварную борьбу новыми способами. С помощью нового боевого ресурса «Крон» игроки смогут использовать против своего оппонента отряды с вредной способностью «Платеж». Пополнить запасы «Крон» можно, назначив «Награду за голову» того или иного вражеского отряда. Новая специальная категория карт «Преступление» — крайне эффективное оружие на поле боя, которое также позволяет усилить собственные отряды с ключевым словом «Устрашение». И это лишь малая часть новых механик, которые ждут игроков в дополнении «Новиград».
      Вместе с анонсом дополнения стартовали предварительные заказы на два набора с картами из «Новиграда» и уникальными анимированными рубашками для карт. 
      Дополнение выходит 28 июня, 2019 года, на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в виде бесплатного обновления.
    • By james_sun

      Авторы тактического сетевого экшена Insurgency: Sandstorm объявили о выходе большого обновления для игры, а также о грядущих бесплатных выходных.
      Авторы тактического сетевого экшена Insurgency: Sandstorm объявили о выходе большого обновления для игры, а также о грядущих бесплатных выходных.
      Апдейт 1.3 добавил в игру новое оружие, карту Ministry из первой части Insurgency, а еще аркадный режим Frenzy, вдохновленный популярными зомби-побоищами. 
      Что касается бесплатных выходных, то каждый желающий сможет поиграть в Insurgency: Sandstorm в период с 20 по 24 июня.

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Шта? 40 мин геймплея тебе мало? Пол игры показать надо? И так уже дофига показали и наспойлерили.
    • Вполне реально и подобное уже было и было так что люди предсказали насмотревшись трейлеров и разочаровались, именно поэтому количество предзаказов игр упало, ты платишь туже стоимость, а получаешь недоделку еще и урезанную. Просто у людей память короткая. Что бы вы понимали, Watch Dogs 3 разрабатывает Ubisoft у которой гигантский штат сотрудников, больше 13000. А у CD Projekt Red намного меньше людей 150-200+фрилансеры, при этом игра раз в 10 больше. Если нанимать фрилансеров, они стоят гораздо дороже, потому что оплата поштучно. За каждый заказ. То что CDPR стали просить предсказывать, намекает что у них кончаются деньги, несмотря на GOG и продажи Ведьмака. Игра очень долго делается, она переделывалась с их слов, это тоже тревожный знак. Либо это будет революция, чего ждут все игроки, либо игра будет переноситься, студия разоряться, либо баги и урезанный функционал, типа меньше классов и проще квесты. Что в итоге может привести к краху студии из-за репутации или финансовых убытков. Игра в десятки раз больше Ведьмака 3, что такого случилось, что студия может потянуть то, что не может потянуть целое издательство с сотнями или тысячами сотрудников? Даже то что они показывают CG ролик когда уже геймплей 40 минутный показывали, очень странно. Не исключено что то что нам показали, это все на что хватило студии и больше в действительности нет. Даже один квест слишком сложен, а в игре их будет хренова туча, сравните с квестами Skyrim, еще и за каждый класс абсолютно разный геймплей и в том числе развитие событий.
    • Еще один умник считающий себя умнее чем все остальные. Человек явно не равнодушен к теме Киберпанка. При этом его мысль ясна и логична, я даже где-то поддерживаю — предзаказы плохая практика, сомнительно, что игра выйдет в апреле (хотя я бы не стал на спор что-то там есть). Но почему человека ТАК бомбануло? Даже на меня напали после того как я высказал свое мнение по поводу предзаказа Киберпанка, а этого товарища наверное теперь в тряпки порвут) PS Возможно все это делается специально, просто для чего-то нужно всколыхнуть инфо пространство и вызвать на себя гнев (зачем, не знаю, но просто так такие заявления не делаются, если человек дружит с головой) Я думаю в случае чего ему это обязательно припомнют)
    • Уф, душно в комментариях то как. Суть не в том что предзаказали, а в самом явлении. 
    • Если CDPR не обещала ничего предзаказавшим, это не значит что не будет ни каких преференций, до релиза почти год, они что-нибудь придумают!
    • Хорошо что она уже давно куплена в стиме, а первый раз играл на диске купленном за 150 рублей в магазине  и по воспоминаниям, я мог бы даже её спутать с метал гиром в то время ( но я не играл тогда в старые метал гиры, поэтому говорю так сейчас), хорошая игра!
    • Предтоп 800 баксов? вы там че с дуба рухнулись? куртку надо гнать ссаной метлой
    •   Галёнкин, ты зачем под чужим именем зашёл? А ну ка перелогинся. Игры то они делают, но не те которые от них ждут, а те которые ждут, уверен на 100%, что выйди они сейчас, многие их заплюют.
    • Ру. Версия не работает кооп с русиком, чтоб работало надо фикс ставить. У авторов на офиц сайте есть. Поставте и все заработает. А, лучше ставте русик на анг. версию, там кооп работает. Только на последн. длс руского нет.
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 2 replies
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×