Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Американская адаптация киберпанк-аниме «Акира» выйдет 21 мая 2021 года

Рекомендованные сообщения

213543-aqglwkj412woc7ffmyrk.jpg

Еще одна голливудская адаптация культового японского киберпанка попробует понравиться критикам и зрителям через два года.


Еще одна голливудская адаптация культового японского киберпанка попробует понравиться критикам и зрителям через два года.

213543-aqglwkj412woc7ffmyrk.jpg

Долгострой «Акира», основанный на одноименных манга и аниме 80-90-х годов прошлого века, был объявлен еще в начале 2010-х. В 2012 году на главную роль утвердили Гаррета Хедлунда («В лучах славы», «Несломленный»), однако впоследствии картина попала в производственный ад.

В режиссерском кресле по-прежнему находится Тайка Вайтити («Тор: Рагнарек», «Реальные упыри»), который сообщал в 2017-ом о том, что собирается взять на главную роль азиатских актеров. Решится ли он на это, и пойдет ли на такой эксперимент Warner Bros., узнаем в ближайшем будущем.

Это уже не первая попытка Голливуда снять на свой манер японские киберпанк-произведения. Свет уже увидели «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел», но оба этих проекта оказались не слишком удачными: первый разгромили и зрители, и критики, а еще он провалился в прокате, в то время как второй едва окупил свой бюджет, хотя публике он вполне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Modrin сказал:

Ну у аниме тож есть свои проблемы сегодня.

У аниме всегда были проблемы, масспродукт же: 1 годный на 100 шлака. Отсюда и распространено мнение что это только мультики для озабоченных школьников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ну раньше это было не так сильно выражено. Даже всякие гаремники имели интересный сюжет и необычный смысл. Но видно время дает свое. Япония вообще потихоньку меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайка Вайтити — лучший современный режиссер!!! Жду с нетерпением!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет никакой причины чтоб и в этот раз все не провалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, ttam said:

нет никакой причины чтоб и в этот раз все не провалилось.

Есть! И это… Тайка Вайтити! :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню смотрел в детстве. Нихрена тогда не понял. Как оказалось понять то было и невозможно т.к. утрамбовали длинную историю в один полнометражник. Но даже в те времена меня больше впечатлили “Кинжал Камуи” и “Крылья Хоннеамиз”. Второй дак вообще серьезное кино уровня оскораносных фильмов того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не любил Акиру, но в Вайтити хочется верить.

Правда, с трудом представляю, как его фирменный подход будет тут реализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

Свет уже увидели «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел», но оба этих проекта оказались не слишком удачными

Алита редкостная дрянь. А вот Призрак весьма годно сделали, лично я не видел киноадаптаций лучше. Но придираться всегда есть к чему.

16 часов назад, Rost1 сказал:

Зачем лезут, если снять такие проекты достойно не могут.

На протяжении многих десятилетий считалось, что пиратская и супергеройская тема неспособна приносить деньги в киноиндустрии. Однако вышли Пираты и стали ультрауспешными, вышли Железные Мстители и стали не просто ультрауспешными а самыми успешными во всей киноиндустрии за все время существования кино. 

Так что не надо нести подобную чушь. Придет время и эти адаптации тоже станут флагманами киноиндустрии.

16 часов назад, Modrin сказал:

И тип придти на все готовенькое и получить халявные бабосы

Не хочу рушить ваш мир. Но самые успешные произведения какраз таки использовали чужие идеи. 

16 часов назад, Modrin сказал:

Игру престолов,после окончания книги, схавали? Схавали

Не схавали. Перестаньте врать.

14 часов назад, shodan101 сказал:

Наверное всем кроме кинокомпаний понятно что аниме нельзя экранизировать.Ну ладно,пускай мучаются

Так же как всем было понятно что нельзя экранизировать комиксы;)

13 часов назад, ~GOLEM~ сказал:

Все эти анимэ были актуальны на момент выхода. 

Не хочу рушить ваш мир, но до сих пор жанр киберпанк самый редкий жанр в индустрии развлечений. А жанр комиксов существует столетиями и до сих пор удивляет кинозрителей.

12 часов назад, shodan101 сказал:

вот аниме все еще процветает:)

Аха. Засилием горемкинов и исикаев. Процветает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

Алита редкостная дрянь. А вот Призрак весьма годно сделали, лично я не видел киноадаптаций лучше. Но придираться всегда есть к чему.

Мне понравились оба фильма. Хотя Алита — чуть больше. 

12 минут назад, Bkmz сказал:

Засилием горемкинов и исикаев. Процветает...

Когда смотрел аниме давно — был в восторге, думал, никогда не вернусь обратно в кино. Ушёл безвозвратно, когда на смену качественной и неоднозначной фантастике с боевиками пришли сплошные гаремы и эччи. Золотой век аниме на мой взгляд был в 80-х и 90-х, ещё немного в нулевых, когда правда было много разных жанров, а среди них был жестокий и крутой киберпанк, а также хорошая фантастика. 

Не понимаю, что там щас можно смотреть за редкими исключениями. Но каждому своё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваш мир. Но самые успешные произведения какраз таки использовали чужие идеи. 

А я про что? То что есть хорошие экранизации другой разговор(хоть я могу вспомнить больше из старых). Я про то что сейчас в большей степени стали пытаться выезжать на не отличной адаптации что в сюжетном плане ,что в визуальном,а на чисто имени,беря отличное произведение и экранизируют его банальна не тратя много сил ,упрощая и адаптируя под современные течения,как темная башня например.

11 минут назад, Bkmz сказал:

Не схавали. Перестаньте врать.

Проблемы с сюжетной логикой не в последнем сезоне начались. Просто в посл сезоне она как снежный ком разрослась на сток,что ее сложно уже было игнорировать. Перестаньте носить розовые очки. То что вы не замечали,не значит что этого не было. Но схавали,вплоть до последней серии, что била рекорды. То что постфактум кричат это уже не имеет никакого значения.

13 минут назад, Bkmz сказал:

Так же как всем было понятно что нельзя экранизировать комиксы;)

Экранизаций комиксов были и раньше и они были хорошими. Просто народ в большинстве был далек от этого.  

С аниме даже близко подобного не было и нет до сих пор. И то как сейчас делают современные адаптатеры экранизация аниме не станет популярной,потому что они выкидывают суть. А без нее это не отличается от любого другого голливудского кина.

@james_sun Проблема не в том что стало мало хороших произведений,а в том что как было сказано гаремников и т.д. стало очень много. Но те хорошие вещи как были так и остались,в том же количестве,просто их стало сложнее найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Мне понравились оба фильма. Хотя Алита — чуть больше. 

Когда смотрел аниме давно — был в восторге, думал, никогда не вернусь обратно в кино. Ушёл безвозвратно, когда на смену качественной и неоднозначной фантастике с боевиками пришли сплошные гаремы и эччи. Золотой век аниме на мой взгляд был в 80-х и 90-х, ещё немного в нулевых, когда правда было много разных жанров, а среди них был жестокий и крутой киберпанк, а также хорошая фантастика. 

Не понимаю, что там щас можно смотреть за редкими исключениями. Но каждому своё. 

И сейчас в аниме много интересного,психологического и фантастики.Врата штейна вот из недавних.А вообще копните глубже,в 60-70 тоже много хорошего аниме выходило.В 80-90 кстати в основном фантастика снималась,даже жанра *повседневность* толком не было.В начале 00 было просто очень много хорошего выпущено,причем всех жанров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 А Девочка-волшебница Мадока это вообще жанр перевернула.  Аниме как раз 2011 года.  Никто в жизни не мог представить жанр про девочек волшебниц на сток серьезным и жестоким.

Или Эрго Прокси 2006 года. Необычный постапокалипсис и киберпанк.

Форма голоса хоть и повседневность,но с психологической точки зрения интересное произведение 2016.

А Созданный в Бездне вообще жестяк . 2017 год.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 , хз, я когда в конце нулевых забил, годной фантастики днём с огнём не было видно. Гаремники — штука привольная, но не когда она повсюду. Кажется, последнее, что я видел — Redline, вот это был отвал башки, да и то я посмотрел что картину году в 2015. Ну и ещё Трапецию пересматриваю иногда, все-таки шикарная вещь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Так редлайн 2009 года. Если не интересоваться,но при этом говорить что все какаха.Просто потому что. Не есть гуд.  Даже в 90 и 00 было много гаремников и треша.

@james_sun Да и вообще жанр именно фантастики которую как я понял вы ищете вообще мал.  Всегда был таким ,что раньше,что сейчас. И его сложно найти везде,даже среди игр сейчас ток киберпанк да и все. Ну и пару интересных бродилок было.  Так можно вообще говорить что фильмы ,игры,аниме ,я вот не слежу после 00,но везде один шлак. Л-логика.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, james_sun сказал:

Хотя Алита — чуть больше. 

Не буду спорить. Я стал слишком стар и меня вымораживает эта детская логика всего, словно со мной как с дебилом общаются. И если анимации я еще могу от части это простить, то фильму мне гораздо сложнее это прощать.

44 минуты назад, james_sun сказал:

Ушёл безвозвратно

Понимаю. Но как по мне, киноиндустрия стала еще более ущербной. Провал качества кино в сравнении с 90ми ощутимо сильнее, чем провал качества аниме в сравнении с 90ми. Вот сериалы наоборот стали ощутимо качественнее в сравнении с 90ми. Но сериалы мне посемуто впадлу смотреть. Все же я пока больше анимешки смотрю. Хотя чисто в дороге до работы и обратно.

48 минут назад, Modrin сказал:

Проблемы с сюжетной логикой не в последнем сезоне начались.

Проблемы с логикой были еще в первом сезоне и книгах тоже. Примерно с 4 сезона пошли косяки истории всвязи с отступлениями от книги. Но вот провал понимания что делать пошел именно с прошлого сезона. Причем откровенный провал. Ярко выраженный. А финал это просто логичная попытка быстро закрыть тему ведь они осознают что откровенно обосрались и тянуть это нельзя иначе окончательно все угробят. Если бы они понимали что делать, то там сюжетных веток еще минимум на 2 сезона.

53 минуты назад, Modrin сказал:

Экранизаций комиксов были и раньше и они были хорошими.

Они были дерьмовыми и почти все провалились в прокате. Исключением успеха был только Супермен. Только в сережине нулевых жанр супергероики перестал считаться провальной затеей. (До этого только Спайди, Хмены и Блейд демонстрировали успехи, все остальные попытки были крахом). Это сейчас супергероика синоним успеха. А до нулевых это был жанр на котором почти нереально было заработать.

 

59 минут назад, Modrin сказал:

потому что они выкидывают суть.

В Мстителях выкинута вся суть комиксных персонажей и мотивов. Это не мешает им быть ультрауспешными. Дело не в сути, а в умении подать это так, что бы масмовый зритель принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: james_sun

      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».
      Итальянская игровая студия LKA, британское издательство Wired Productions и шведская кинопроизводственная компания Studios Extraordinaires объявили о сотрудничестве, в рамках которого станет выпуск экранизации мистического триллера Martha is Dead.

      Игра вышла почти два года назад и собрала сдержанную похвалу от критиков и игроков. 
      Действие разворачивается в разрушенной войной Тоскане в 1944 году. Главная героиня — молодая женщина по имени Джулия, пытающаяся разгадать смерть своей сестры и оправиться от психологических травм. 
      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×