Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Новое дополнение для ArmA 3 расскажет о первом контакте с пришельцами

Recommended Posts

195836-arma3_contact_screenshot_01.jpg

Bohemia Interactive представила новое дополнение для тактического экшена ArmA 3, которое будет посвящено... пришельцам.


Bohemia Interactive представила новое дополнение для тактического экшена ArmA 3, которое будет посвящено... пришельцам.

DLC привнесет в игру новую одиночную кампанию под названием — угадайте, каким? — First Contact. Кроме того, разработчики добавят еще одно вымышленное государство (Ливония), новую карту (163 квадратных километра), две новые стороны конфликта (русский спецназ и силы Самообороны Ливонии), 5 новых видов оружия, 2 единицы техники, сценарии для мультиплеера, а также различное снаряжение и косметику.

e651d37f-4a49-54ff-a379-e5addbbaccf5

Релиз Contact назначен на 25 июля.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Похоже, БИСы окончательно перешли с пивасика на тяжелые наркотики.

Здесь. Красивое. Место…

 

Share this post


Link to post

Хм, будет интересно посмотреть какие-нибудь “Серьёзные  игры” с этим DLC. Буду следить.

Share this post


Link to post

Куплю хотя бы из за нового острова. Посмотреть бы его детальней.

Share this post


Link to post
Цитата

DLC привнесет в игру новую одиночную компанию

кАмпанию. Хоспаде, когда ж вы научитесь-то...:confused:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
52 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

кАмпанию. Хоспаде, когда ж вы научитесь-то...:confused:

Да тут каждая вторая новость пестрит ошибками. Я перестал делать замечания, так как это вызывает лишь необоснованную обиду и никак не влияет на правописание.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Да тут каждая вторая новость пестрит ошибками. Я перестал делать замечания, так как это вызывает лишь необоснованную обиду и никак не влияет на правописание.

Самый смак сарказма в том, что и компании у БИСов обычно не очень, народу приходится самому пилить. :)

Share this post


Link to post
В 27.05.2019 в 23:48, Siberian GRemlin сказал:

необоснованную обиду

...И бомбит жлобов с трибуны

Самый главный в мире жлоб...

В 27.05.2019 в 22:45, Mr_Korzh сказал:

кАмпанию. Хоспаде, когда ж вы научитесь-то...:confused:

Если ты правда хочешь помочь, то либо цитируй меня, а не просто текст, чтоб я увидел ошибку и ее оперативно исправил, либо выделяй ее и нажимай Ctrl+Enter, это объявление уже давно на форуме висит. 

 

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Найми себе уже репетитора.

Share this post


Link to post

У тебя дурная привычка указывать, что и кому нужно делать. Следи лучше за собой.

А репетитор — это можно. Сразу после того, как ты полечишься у психиатра. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.
      NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.

      «NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
      «Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас — на 10 лет раньше, чем казалось возможным, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. — Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро».
      NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft — DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.
      «GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU», — сказал Тим Суини, генеральный директор Epic Games.
      Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх:
      Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni/505 Games Atomic Heart от Mundfish Battlefield 5 от EA/DICE Control от Remedy Entertainment/505 Games Enlisted от Gaijin Entertainment/Darkflow Software Justice от NetEase JX3 от Kingsoft MechWarrior 5: Mercenaries от Piranha Games Metro Exodus от 4A Games ProjectDH от Nexon’s devCAT Studio Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.
      Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры:
      Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard Atomic Heart от Mundfish Dauntless от Phoenix Labs Final Fantasy XV от Square Enix Fractured Lands от Unbroken Studios Hitman 2 от IO Interactive/Warner Bros. Islands of Nyne от Define Human Studios Justice от NetEase JX3 от Kingsoft Mechwarrior 5: Mercenaries от Piranha Games PlayerUnknown’s Battlegrounds от PUBG Corp. Remnant: From the Ashes от Arc Games Serious Sam 4: Planet Badass от Croteam/Devolver Digital Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes The Forge Arena от Freezing Raccoon Studios We Happy Few от Compulsion Games / Gearbox» Забавно, что по данным ресурсов DSOG и PCGamesHardware, хваленая NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не смогла вытянуть представленную в списке Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках в 1080p и 60 FPS при включенной трассировке. Счетчик кадров прыгал между значениями в 30 и 45 FPS. 
      Позднее разработчики дали официальный ответ: дескать, версия технологии Nvidia Ray Tracing, представленная в тесте, была слишком сырой, и в финальной версии она будет работать быстрее. Кстати, добавят ее в игру при помощи обновления после релиза. 
      Ну-ну.
    • By james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • А БП не маловат для Титана то? чет мне кажется где-то там приврали
    • В гоночки не играл, но все остальные активные жанры (РТС, Шутеры) играются на отлично. Уже пару лет сижу на Стимлинке без монитора. Было бы здорово получить фидбек от кого-то еще, ибо после внедрения этой фичи в Стиме у меня перестала нормально работать мышь в играх через СтимЛинк. Теперь работает точно так-же как через удаленное управление - скачет и выдает огромную чувствительность, из-за чего в шутеры поиграть нельзя. Прощу сейчас всех глянуть — у всех так или только у меня, ибо в нынешнем виде приходится отключать СтимЛинк и возвращаться к кабелю, чтоб поиграть в эти игры
    • Сам удивился играя еще в shinovi versus насколько разработчики заморочились прописать лор для игры. Сиськи сиськами, а за каждым персонажем своя история которую приятно почитать. 
    • Художники-ремесленники сейчас могут в игровой индустрии такую красоту выдавать, что “талантам” и не снилось. Потому что таланту надо “полежать на солнышке”, “отдохнуть”, “постигнуть дзен”, а потом за 5 минут наляпать краской по холсту — опа вот современно искусство и готово Деньги и творчество как раз именно сейчас, благодаря развитию IT технологий, очень даже совместимы и позволяют людям заниматься интересным творчеством нажав пару кнопок на компьютере (утрирую, конечно, но это все гораздо проще старого доброго классического искусства с красками и холстами) и стало благодаря этому доступно многим, в том числе и как хобби, которым можно заниматься отдельно от заработка денег, при этом с приемлимым качеством и вкладыванием талантов и душ А по теме CDPR — по ребятам явно видно, что трудятся не только ради денег. Потому именно их, практически единственных (раньше еще Близзард были) я готов спонсировать не задумываясь.
    • Нет не всегда типичное, но я уже устал читать твой бред. Чуть что там про не самый нужный функционал стима, ты сразу набросился. Просто выглядит это весьма мелочно. Я готов перестать хамик, когда у нас будет диалог нормальный, а не монолог. Если ты не хочешь видеть другую точку зрения и не желаешь принять действительную реальность, что steam как сервис побеждает чуть ли не все лаунчеры PC гейминга. И это я даже не утрирую. Но почему-то именно EGS вызвался бороться со steam’ом, когда его никто не просил об этом. Вот и пусть EGS получает адекватную критику. Как сервис он не состоялся от слова совсем. Это просто магазин с закачкой игр на ПК (аналог торрента). Посмотри что EGS натворил с Ubisoft. Юбики ушли и начали ломать цены на свои клонированные проекты. Такого ПК гейминга ты желаешь? Чтобы с тебя трясли бабло по цене консоли и делали продукты ещё халтурнее, а цены на железки росли. Ты, вот реально, словно не видишь последствий происходящего. EGS это чистейший рассадник паразитов, который только делает ещё хуже всё, чем есть сейчас.
    • Давайте ребят , вы уж постарайтесь ,чтобы перевод годным получился.
      МНЕ НУЖЕН ПЕРЕВОД ЛИБОВСКИ
    • О черт… а у меня не сместил — Хало все на том-же месте… ...я просто купил Киберпанк сразу
    • Сейчас перевожу личные миссии девушек “Shinobi Girl’s Heart”. На каждую шиноби по 5 “заданий”. Вчера допереводил все задания академии Ханзо — это одна пятая от всех. Осталось остальные три школы и задания хранителей фестиваля. Работа постепенно идёт, хотя сначала на этих самых личных миссиях, я думал, что затянется надолго, потому что там сплошной текст, который переводить более нудно, чем диалоги. Зато хоть сами миссии весёлые, хотя, если копнуть поглубже, то довольно неплохо раскрывают персонажей.
    • А вы долго ещё собираетесь набрасывать на вентилятор, или, может, уже успокоите свое седалище? Ваше это мнение, или чье-то ещё — не отменяет наличия функционала у Стима, которого нет у так вами любимого EGS. Можно сколько угодно, в каждой теме, набрасывать про карточки и тому подобное. Но в данном сервисе цифровой дистрибуции это далеко не единственная функция.
    • Совершенно верно, фанаты прекрасно всё понимали и готовы простить были огрехи. Всех нас интересует именно продолжение сюжета и конец. Да и у игры не был высокий бюджет, игра B класса и это нормально. А ему всё равно. Главное что мы тут обсуждаем EGS, его именно это раздражает. А как по мне, надо уважать выбор и мнение игроков.
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×