Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Главу THQ Nordic неверно поняли: большая часть продаж Metro: Exodus пришлась на ПК, а не на консоли

Рекомендованные сообщения

120623-0e019f99-75a3-4cef-9938-88c667a0c

Пару дней назад мы писали, что несмотря на то, что Metro: Exodus отлично продалась, большую часть прибыли принесли консоли. Отчет группы THQ Nordic (в нее входит издатель игры Deep Silver) не заострял внимание на показателях версии для ПК, а поклонники сделали вывод, что из-за Epic Store результаты оказались хуже, чем могли быть. Президент компании опроверг эти доводы.


Пару дней назад мы писали, что несмотря на то, что Metro: Exodus отлично продалась, большую часть прибыли принесли консоли. Отчет группы THQ Nordic (в нее входит издатель игры Deep Silver) не заострял внимание на показателях версии для ПК, а поклонники сделали вывод, что из-за Epic Store результаты оказались хуже, чем могли быть. Президент компании опроверг эти доводы.

Цитата

«Epic Games Store превзошел наши ожидания, если говорить о количестве проданных копий Metro Exodus и Satisfactory за квартал», — сказал Ларс Вингефорс, — «Факт состоит в том, что EGS — ведущая для нас цифровая платформа».

Другими словами, прямые продажи через Epic Store принесли THQ Nordic больше денег, чем Steam, PlayStation Network и Xbox Live.

Вингефорс добавил, что его слова о том, что большую часть прибыли принесли консольные версии Metro: Exodus, были неверно истолкованы. Он имел в виду все консоли вместе, то есть коробочные и цифровые продажи на PS4 и Xbox One в сумме превзошли продажи на ПК. Тим Суини в твиттере низвел все это до простой формулы: именно на ПК пришлась основная доля продаж игры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

И нас таких точно совсем немного учитывая, что прям перед релизом игру выпилили за несколько часов и перенесли в EGS :D

Я спокойно взял игру для Стим в день релиза на сторонней площадке. И ключи еще пару дней после релиза продавали со скидкой.
Т.ч. кто хотел, тот купил. А кто протупил, тот потом за 5К у барыг покупал Стим-ключи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, iWaNN сказал:

https://www.pcgamer.com/pc-piracy-survey-results-35-percent-of-pc-gamers-pirate/

Особенно классно смотрится Бельгия со своими 45% против России в 50% :D

Хоть кто-то ответил с аргументами. Был не прав, каюсь. :)

Исходил в своем мнении не из “услышал по телевизору” (у меня его нет), а сделал такой вывод из общения с живущими за рубежом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. А главу THQ видно премии лишили, уж очень бодро он опроверг свое заявление.

3 минуты назад, Medwedius сказал:

а сделал такой вывод из общения с живущими за рубежом.

Кто ж правду то скажет? :)
На еще живом Demonoid делал раздачи всякого европейского метала, так буржуи в очередь выстраивались с восторженными комментариями. Террабайты трафика.. А кого не спросишь, так никто не качает. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал комменты под постом Суини, очень забавные, там все над ним смеются и ЭГС. Ой, даааа, просто эпически круто вышли они на рынок по продаже игр, всех рассмешили и смешить продолжают, профессионалы. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Medwedius сказал:

Был не прав, каюсь.

Вы стали жертвой стереотипов. Бывает. У пиратов появились большие проблемы с копирайтерами даже не тогда, когда стали накатывать Денуву. Всё началось гораздо раньше, когда на игры стали устанавливать адекватный ценник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Epic Games Store превзошел наши ожидания, если говорить о количестве проданных копий Metro Exodus и Satisfactory за квартал»

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Другими словами, прямые продажи через Epic Store принесли THQ Nordic больше денег, чем Steam, PlayStation Network и Xbox Live.

Так речь идёт о проданных копиях или полученной прибыли? Нипанятна.

 

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×