Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox рассказала о клане Вентру из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

192323-FPvg3At.jpg

Компания Paradox Interactive представила четвертый чистокровный клан из мира игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Короли и серые кардиналы Вентру испокон веков правят вампирами, опираясь на хитрость, терпеливость и железную волю.


Компания Paradox Interactive представила четвертый чистокровный клан из мира игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Короли и серые кардиналы Вентру испокон веков правят вампирами, опираясь на хитрость, терпеливость и железную волю.

Цитата

Кровь правителей течет в представителях клана Вентру. Ранее состоявший из первосвященников и аристократов клан ныне пополняется за счет банкиров и топ-менеджеров. Члены «Клана королей» считают себя архитекторами общества вампиров и превыше всего ценят родословную и преданность. Отличительная особенность Вентру Сиэтла — стремление создать собственную иерархию власти без надзора старейшин. Сейчас, когда Камарилья набрала силу, часть Вентру присоединилась к новым правителям, другие же сделали ставку на независимость. Предприимчивые Вентру подчинили себе бизнес XXI века. Они уверенно прокладывают дорогу в благополучное будущее и считают врагом каждого, кто предпочитает старые порядки.

Вентру — стражи Маскарада и князья бесчисленных городов. Власть у них в крови. С помощью фирменной дисциплины «Доминирование» Вентру могут управлять чужими действиями и манипулировать памятью, а дисциплина физической устойчивости «Стойкость» позволяет продержаться в бою дольше врагов.

Доминирование

  • «Гипноз» — позволяет Вентру ввести жертву в короткий гипнотический транс. Объект не обращает внимания на происходящее вокруг, не слышит звуков, не чувствует прикосновений и даже боли.
  • «Приказ» — существенно увеличивает контроль Вентру над загипнотизированной жертвой. Вампир может велеть персонажу двигаться, устранять препятствия и даже атаковать.

Использование дисциплины «Доминирование» на глазах у смертных не приводит к нарушению Маскарада.

Стойкость

  • «Поглощение» — позволяет вампиру на короткое время принять оборонительную стойку, отклоняя все видимые атаки и излечивая раны за счет каждого отведенного удара.
  • «Личная броня» — кожа вампира становится твердой как камень.

Использование этой дисциплины на глазах у смертных считается нарушением Маскарада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На видео “вампирша” курит — молодой вампир шоль (иль не вампир)? Вампиры чувствуют вкус тока кровь, сигареты никакого удовольствия не приносят вампирам. Курить могут “молодые” вампиры по привычке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VladislavMGN Ну, при некоторых условиях отдельные особи могут чувствовать вкус. Однако, сигареты курят не ради вкуса, а воздействие никотина на них не должно работать. Более того, вампиры вообще не дышат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×