Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Saber Interactive хотела сделать римейк Half-Life 2, но Valve ей отказала

Recommended Posts

201036-214319_qQDH2aGwk0_half_life_2.jpg

Глава студии Saber Interactive Мэттью Карч поделился с изданием Game Watcher забавной информацией: он пытался уговорить Гейба Ньюэлла дать им сделать римейк... Half-Life 2.


Глава студии Saber Interactive Мэттью Карч поделился с изданием Game Watcher забавной информацией: он пытался уговорить Гейба Ньюэлла дать им сделать римейк... Half-Life 2.

201036-214319_qQDH2aGwk0_half_life_2.jpg

Half-Life 2 вышла в 2004 году, то есть прошло уже 15 лет — немалый срок для того, чтобы освежить проект. Примерно в то же время вышел Halo 2 — позже Saber переработала игру для сборника Halo: The Master Chief Collection.

Цитата

«После того, как мы закончили с Halo Anniversary и Halo 2 Anniversary, я лично связался с Гейбом Ньюэллом, поскольку мы были знакомы, и сказал ему, что хочу сделать римейк Half-Life 2. Это все, чего я хочу. Я не возьму с тебя денег за это. Я сделаю это за символический процент от прибыли. Я просто хотел сделать [римейк], потому что обожаю игру».

К сожалению, от Valve пришел отрицательный ответ. Компания сказала, что если решит заняться таким проектом, то сделает его сама. И это странно, потому что Valve позволила группе фанатов сделать римейк первого Half-Life.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

и сказал ему, что хочу сделать римейк Half-Life 2. Это все, чего я хочу. Я не возьму с тебя денег за это. Я сделаю это за символический процент от прибыли.

Ну да, охотно верю.

Пусть теперь в Сони обратится, и попросит ремейки КиллЗон сделать.

Я даже знаю, что его студии Валв ответили. Только форум не позволяет написать.

Edited by systemus
  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
11 minutes ago, SerGEAnt said:

И это странно, потому что Valve позволила группе фанатов сделать римейк первого Half-Life

ну как позволила. они более 5 лет делали себе римейк без какого-либо участия Валв, как бесплатный мод, и потом они их взяли под своё крыло.

Share this post


Link to post

Лучше бы про Will Rock и TimeShift подумали...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
7 минут назад, jaha40 сказал:

Нууу, так то халва и сегодня неплохо выглядит, накой оно надо)

Согласен. Если игра зашла своей атмосферой — про графику моментально забываешь и просто наслаждаешся процессом.

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я не возьму с тебя денег [, только] процент от прибыли

ОК

Share this post


Link to post

Пусть ремейк Сталкера сделает, в чем проблема то?

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

И это странно, потому что Valve позволила группе фанатов сделать римейк первого Half-Life.

Вранье же, они сначала сделал его как мод, а потом Valve увидели что вышло отлично и дали добро на продажу уже, как полноценной игры.

Share this post


Link to post
17 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

и дали добро на продажу уже, как полноценной игры.

по сути, игра так и осталась модом, только standalone.

Share this post


Link to post

Сэйберы неплохие разрабы, но Халфу им отдавать не надо, не  потянут точно.Только Вентиль знает, какой должна быть правильная HL.

Share this post


Link to post

Saber Interactive, конечно, не трешедолы какие-то, но уж явно и не та команда, которой следует доверять франшизу Half-Life, т.к. она и со своими играми справится не может: Will Rock получился бледной копией Serious Sam, а TimeShift и Inversion хоть и имели интересную задумку, но реализация подкачала. В итоге мы имеет студию среднего эшелона, которая вряд ли потянула бы такой большой и значимый для многих проект. Неудивительно, что Valve отказали.

Другое дело — отменённая Return to Ravenholm, за плечами которой стояла Arkane Studios, где сожалений больше.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
20 минут назад, DedMoroz сказал:

не та команда, которой следует доверять франшизу Half-Life

Команды у которых со своими играми все хорошо заниматься чужими явно не будут.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.
      Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.

      В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 
      При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:
      Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре; Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока; Настраиваемые системные настройки Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
    • By james_sun

      BlackcatGameStudio, состоящая из одного человека, в данный момент работает над полноценным ремейком ролевой игры Arx Fatalis.
      BlackcatGameStudio, состоящая из одного человека, в данный момент работает над полноценным ремейком ролевой игры Arx Fatalis.
      Изначально проект вышел в ноябре 2002 года (между прочим, ее создатели — Arkane Studios, авторы Dishonored и Prey). Поклонник игры сейчас переносит ее на движок Unreal Engine 4, планируется поддержка DirectX 12 и трассировка лучей в реальном времени. Уже есть два видеоролика, демонстрирующих достигнутый результат.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×