Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Глава NVIDIA: технология трассировки лучей стала стандартом для игровой индустрии благодаря нам

Recommended Posts

131135-remedy-entertainment-northlight-n

Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. 


Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. 

131135-remedy-entertainment-northlight-n

Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг похвастался достижениями перед инвесторами:

Цитата

В рамках стратегии RTX мы возглавили и повели мир навстречу трассировке лучей. В данный момент, я полагаю, можно говорить о том, что наша лидирующая позиция превратилась в движение, которое делает трассировку лучей стандартом игровой индустрии. Почти у каждой игровой платформы будет трассировка лучей, некоторые представители уже объявили об этом, и наши партнерские соглашения, которых мы уже достигли, являются фантастическими. Microsoft DXR поддерживает трассировку лучей, Unity поддерживает трассировку лучей, Epic поддерживает трассировку лучей в Unreal Engine 4, ведущие издатели, такие как Electronic Arts, приняли RTX и поддерживают трассировку лучей. Pixar объявил, что даже киностудии используют RTX и будут использовать эти технологии для ускорения рендеринга фильмов.

И кстати, Adobe и Autodesk перешли на RTX, а это обеспечит поддержку трассировки лучей в их программах и инструментах. А потому я справедливо считаю, что трассировка лучей — это настоящее следующее поколение, эта технология будет принята во всем мире.

 

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Судя по цитате Хуанга, он прям весь потёк как девка от перевозбуждения :D

Share this post


Link to post
4 минуты назад, SkalderSan сказал:

Возможно она хороша в более специфических сферах (спецэффекты для кино или создания реалистичной анимации для каких либо других визуализаций), но уж не как для “простых” игр. Это просто еще одна коммерческая фича для выкачивания денег, ни более, ни менее.

Чашку чаю этому господину!

Лично я считаю, что NVIDIA с её технологиями лучше бы развивали VR. Чтобы оно (VR) из более нишевого продукта обрело всеобъемлющую популярность.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Сомнительная польза от этих технологий, чем их больше придумывают, тем больше страдает оптимизация в играх...

Share this post


Link to post

@haywire Высокую цену не сделают, уже был у них такой печальный опыт при запуске PS3. В итоге кекнулись и снизили. Думаю начнут все-таки с цены в убыль себе, а отыграются на играх и эксклюзивах для приставки.

Share this post


Link to post
1 час назад, haywire сказал:

ИМХО лучше бы другие аспекты развивали — физику и ИИ, например.

Чаю вам сударь. Графика в играх неплоха, чего не скажешь о физики и ИИ. Тот же старенький Crysis 3 который и по сей день в плане графики даст подзатыльник многим современным проектам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, james_sun сказал:

И кстати, Adobe и Autodesk перешли на RTX, а это обеспечит поддержку трассировки лучей в их программах и инструментах.

Чето я ничерта такого в новой Майке не заметил. Но если добавят, будет неплохо.

Edited by Medwedius

Share this post


Link to post
34 минуты назад, Medwedius сказал:

Чето я ничерта такого в новой Майке не заметил. Но если добавят, будет неплохо.

В V-ray Next, Octane и Redshift вроде бы добавили /очень/ экспериментальную поддержку всего этого добра... Ну и в iRay, естественно. В майе или 3ds можно уже пощупать, если есть rtx и что-то из вышеперечисленных рендереров. По отзывам — стало в разы быстрее и в целом людям нравится.

К самому автодеску всё это не имеет никакого отношения… Не представляю куда они могут это запхнуть. В сканлайн??? Или в мёртвый стингрей?..

Share this post


Link to post

В последнем Метро, если специально не всматриваться, отражения в лужах и воде на Ультра/Экстрим настройках,  почти такие же детальные, как в Батле с лучами. И это притом, что Метро не использует лучи для отражения, а лишь для глобального освещения. 

Нагиб видях лучами на данный момент не стоит выигрыша в улучшении картинки. 

Share this post


Link to post
Только что, Re'AL1st сказал:

В последнем Метро, если специально не всматриваться, отражения в лужах и воде на Ультра/Экстрим настройках,  почти такие же детальные, как в Батле с лучами. И это притом, что Метро не использует лучи для отражения, а лишь для глобального освещения. 

Нагиб видях лучами на данный момент не стоит выигрыша в улучшении картинки. 

Ну не все сразу же,тем более консоли новые подтянут технологию,hdr вон на консолях в каждой игре уже почти

Share this post


Link to post
2 минуты назад, shodan101 сказал:

Ну не все сразу же,

Если обещания не окажутся фейком, то в Atomic Heart увидим все лучи сразу целиком. И там уже станет ясно, скоро или нет наступит эпоха ray traycing, смогут ли лучистые видяхи из мидла тянуть подобное.

Share this post


Link to post
1 час назад, Re'AL1st сказал:

Если обещания не окажутся фейком, то в Atomic Heart увидим все лучи сразу целиком.

Да, крайне хотелось бы увидеть здоровый релиз Atomic Heart. А то после прочтения интервью стал крайне напряженно относится к данному продукту. Но как говорится — *тьфу-тьфу-тьфу*

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Напомним, что проект пока что доступен только в Epic Games Store в рамках раннего доступа.
      Студия the Astronauts совместно с NVIDIA выпустила геймплейный ролик своего нового экшена Witchfire с демонстрацией работы технологии DLSS 3.
      Напомним, что проект пока что доступен только в Epic Games Store в рамках раннего доступа.
    • By SerGEAnt

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40.
      NVIDIA опубликовала очередной ролик, посвященный «полноценному» рейтрейсингу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, приправив его большой статьей.
      В частности, скоро выйдет патч версии 2.0, который добавит в игру поддержку DLSS 3.5 и «сглаживания» технологии трассировки лучей, благодаря чему отражения будут выглядеть еще реалистичнее.

      Также будет улучшена работа глобального освещения и не только.

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40. Впрочем, технологию Frame Generation поддерживают только последние, так что запустить Cyberpunk 2077 на максимальных настройках сможет даже RTX 4060.

      Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 выйдет 21 сентября, а дополнение Phantom Liberty — 26 сентября.


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×