Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава NVIDIA: технология трассировки лучей стала стандартом для игровой индустрии благодаря нам

Рекомендованные сообщения

131135-remedy-entertainment-northlight-n

Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. 


Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. 

131135-remedy-entertainment-northlight-n

Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг похвастался достижениями перед инвесторами:

Цитата

В рамках стратегии RTX мы возглавили и повели мир навстречу трассировке лучей. В данный момент, я полагаю, можно говорить о том, что наша лидирующая позиция превратилась в движение, которое делает трассировку лучей стандартом игровой индустрии. Почти у каждой игровой платформы будет трассировка лучей, некоторые представители уже объявили об этом, и наши партнерские соглашения, которых мы уже достигли, являются фантастическими. Microsoft DXR поддерживает трассировку лучей, Unity поддерживает трассировку лучей, Epic поддерживает трассировку лучей в Unreal Engine 4, ведущие издатели, такие как Electronic Arts, приняли RTX и поддерживают трассировку лучей. Pixar объявил, что даже киностудии используют RTX и будут использовать эти технологии для ускорения рендеринга фильмов.

И кстати, Adobe и Autodesk перешли на RTX, а это обеспечит поддержку трассировки лучей в их программах и инструментах. А потому я справедливо считаю, что трассировка лучей — это настоящее следующее поколение, эта технология будет принята во всем мире.

 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Может хватит уже обвинять Хуанга в том, что сам не способен заработать денег на новую видеокарту?

Я не в курсе твоей жизненной ситуации, но думаю, что местные знатоки дадут тебе немало ценных советов, как тебе заработать не только на видеокарту, но и на хлеб с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Northern сказал:

@the punisher 
Так я и говорю, что технологии, как таковой еще толком нет, а денег за нее хотят уже сейчас. И много.
Ладно бы выпустили отдельную ветку карт, типа Титанов, только заточенных под RTX.. вот вам ребята обычный 2080 за обычную цену, а вот 2080 RTX подороже, но с возможностью  пощупать будущее игропрома. И вопросов бы ни у кого не возникло.
А так..

Вообще-то тензорные ядра в rtx серии не только для лучей.Это аналог cuda и может использоваться много для чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, shodan101 сказал:

Вообще-то тензорные ядра в rtx серии не только для лучей.Это аналог cuda и может использоваться много для чего

Все это прекрасно, но упирается в отсутствие альтернативы по адекватным ценам.
Тот же EGS или Майкрософт и за меньшее готовы с говном сожрать. :laugh:
И все стенания Хуанга на нехватку денег и что технологии надо отбивать и прочая лабуда.. Пацаны, вы два года деньги из воздуха делали на майнинг-буме, а теперь новую лошадку решили себе завести?
Это как в 2005-м продавать втридорога телефон с поддержкой 4G и говорить, — Через 10 лет вы нам спасибо скажете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Все это прекрасно, но упирается в отсутствие альтернативы по адекватным ценам.

Да цены нормальные,300$ за 2060 это более чем хорошая цена за почти 1080 карту.2070 за почти 500 не особо интересна,как и 2080 за 700,а 2080ti своих денег стоит,ибо единственная хорошо тянет 4к.Вот 2070-2080 да,не очень

Только что, Northern сказал:

Это как в 2005-м продавать втридорога телефон с поддержкой 4G и говорить, — Через 10 лет вы нам спасибо скажете!

Ну программы глубокого обучения уже сейчас умеют пользоваться тензорными ядрами.Игры пока только лучи умеют из них.На самом деле тензорный блок-это почти половина чипа(4,5 миллиарда транзисторов у 2060)и это очень мощная штука если ее правильно использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

РТХ — это здорово. Вот бы скорее вышла новая ОС (Core) для покупки (+с новыми драйверами и все такое), 10-ку в топку (старая уже). Ато видеокарта есть, посмотреть из 7-ки никак :) (пиратки ОС в топку и корпоративные и ОЕМ версии тоже).

не будет же новой оси в обозримом будущем (по крайней мере от майков) все последующие обновления пилятся на основе 10.

Изменено пользователем svarogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SkalderSan сказал:

Технология трассировки лучей — это технология, которая в контексте конечной картинки в соотношении с необходимыми ресурсами и их стоимостью является абсолютно бесполезной для рядового конечного потребителя стандартной игровой продукции. Возможно она хороша в более специфических сферах (спецэффекты для кино или создания реалистичной анимации для каких либо других визуализаций), но уж не как для “простых” игр. Это просто еще одна коммерческая фича для выкачивания денег, ни более, ни менее.

P.S. Повторюсь: в контексте рядовой продукции для рядового потребителя и ее конечной стоимости. 

На самом деле штука очень крутая и красивая. Только NVIDIA неправильно ее презентовали — взяли “шумные” экшн игры, в которых созерцательный момент практически отсутствует. А в Метро даже презентовать по-нормальному не смогли — удалил презентационный ролик, где RTX не то, что не раскрывал своего потенциала - а видео практически обманывало зрителя.

Если-бы запилили RTX для ремейка RE2 — вышло бы очень годно. Технология позволяет очень красиво просчитывать переотражаемый свет, что в контексте такой темной, контрастной игры света и тени как RE2 было бы просто шикарно.

Соглашусь, что сейчас, пока все это очень сыро и дорого — но я очень надеюсь, что вся это дело станет привычным стандартом для разработки будущих игр с реалистичной графикой, где грамотный свет и тени будут играть важную роль для создания атмосферы.

 

Вот пример, как технология на самом деле красиво реализует свет, а не вся эта муть в метро и прочих недоделках.

http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/quake-ii-rtx-nvidia-rtx-ray-tracing/quake-ii-rtx-nvidia-rtx-ray-tracing-009-on-vs-off.html

Полная статья

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/quake-ii-rtx-ray-tracing-vulkan-vkray-geforce-rtx/

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

Если-бы запилили RTX для ремейка RE2 — вышло бы очень годно. Технология позволяет очень красиво просчитывать переотражаемый свет, что в контексте такой темной, контрастной игры света и тени как RE2 было бы просто шикарно.

Его пилят. Только вот стандарт RTX на текущий день для половины выпускаемых игр звучит примерно так:”мы анонс щас сделаем, а выпустим..в общем, не забывайте о нас!” :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Если-бы запилили RTX для ремейка RE2 — вышло бы очень годно. Технология позволяет очень красиво просчитывать переотражаемый свет, что в контексте такой темной, контрастной игры света и тени как RE2 было бы просто шикарно.

Уже сделали reshade rt для старых и не очень игр

 

Там на канале еще много видео)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то Physx вспоминается… где он сейчас? А волосья и тряпички можно и без Физикса симулировать давно. Благо железо и эволюционировавшие движки это позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×