Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава NVIDIA: технология трассировки лучей стала стандартом для игровой индустрии благодаря нам

Рекомендованные сообщения

131135-remedy-entertainment-northlight-n

Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. 


Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. 

131135-remedy-entertainment-northlight-n

Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг похвастался достижениями перед инвесторами:

Цитата

В рамках стратегии RTX мы возглавили и повели мир навстречу трассировке лучей. В данный момент, я полагаю, можно говорить о том, что наша лидирующая позиция превратилась в движение, которое делает трассировку лучей стандартом игровой индустрии. Почти у каждой игровой платформы будет трассировка лучей, некоторые представители уже объявили об этом, и наши партнерские соглашения, которых мы уже достигли, являются фантастическими. Microsoft DXR поддерживает трассировку лучей, Unity поддерживает трассировку лучей, Epic поддерживает трассировку лучей в Unreal Engine 4, ведущие издатели, такие как Electronic Arts, приняли RTX и поддерживают трассировку лучей. Pixar объявил, что даже киностудии используют RTX и будут использовать эти технологии для ускорения рендеринга фильмов.

И кстати, Adobe и Autodesk перешли на RTX, а это обеспечит поддержку трассировки лучей в их программах и инструментах. А потому я справедливо считаю, что трассировка лучей — это настоящее следующее поколение, эта технология будет принята во всем мире.

 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Re'AL1st сказал:

Если обещания не окажутся фейком, то в Atomic Heart увидим все лучи сразу целиком. И там уже станет ясно, скоро или нет наступит эпоха ray traycing, смогут ли лучистые видяхи из мидла тянуть подобное.

Массово лучи пойдут только если они будут в консолях.Без консолей ничего не будет кроме пары проектов,все технологии *только для пк* так и остались мертворожденными

Изменено пользователем shodan101
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

P.S. Повторюсь: в контексте рядовой продукции для рядового потребителя и ее конечной стоимости. 

лучи — единственное дальнейшее возможное улучшение графики. количество полигонов в играх уже достигло того числа, при котором их увеличение не сказывается на качестве картинки, при этом ее искусственность бросается в глаза. изображение полностью построенное на лучах дает картинку не отличимую от реальности. естественно мощности для этого нужны колосальные, пока индустрия добралась  только до гибридного рендеринга, ибо пока мощи нет, но переход на лучи неизбежен. шейдеры тоже когда появились клали видяхи на лопатки, а до них анизотропная фильтрация, тесселяция и т.д. и т.п. думаю лет 15-25 вполне хватит индустрии, чтобы от гибридного рендеринга перейти на полностью лучистый, вот тогда уже исчезнет разница в графонии между новыми и старами играми — они все будут обладать фотореалистичной графикой и чтобы продавать что-то новое уже возьмуться за физику ИИ и прочее.

Изменено пользователем single84
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, single84 сказал:

лучи — единственное дальнейшее возможное улучшение графики

Не только.hdr например принес ОЧЕНЬ МНОГОЕ в графику,дальнейшее улучшение это улучшение в том числе hdr10 в hdr10+ и полноценный dv(само собой с соответствующим тв)

Только что, single84 сказал:

при этом ее искусственность бросается в глаза

Искусственность как раз из-за малого цветового пространства и вообще самой логики цветового пространства rgb.Дальнейшее улучшение это перевод в *киношные* пространства,что уже сделал hdr(с оговоркой-все равно на rgb)

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shodan101 сказал:

Не только.hdr например принес ОЧЕНЬ МНОГОЕ в графику,дальнейшее улучшение это улучшение в том числе hdr10 в hdr10+ и полноценный dv(само собой с соответствующим тв)

hdr не имеет отношения к графике и рендеру. вся его работа делать темное темным. светлое светлым. все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РТХ — это здорово. Вот бы скорее вышла новая ОС (Core) для покупки (+с новыми драйверами и все такое), 10-ку в топку (старая уже). Ато видеокарта есть, посмотреть из 7-ки никак :) (пиратки ОС в топку и корпоративные и ОЕМ версии тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xttx сказал:

В сканлайн??? Или в мёртвый стингрей?..

Во вьюпорт, очевидно же. Технология то для реалтайма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технология эта важная и нужная. А учитывая такие новости от приставкостроения нас вполне возможно ожидает технологический скачок.

Лишь бы не с ценовым скачком) Но тут без массовости малой цены не добиться.

 

Изменено пользователем ttam
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите а когда это она успела стать стандартом?Продержка движками это хорошо,но где игры  в нормально количествен думаю движки кучу херни поддерживают, но это не значит то она(херня) стандартом стала))

То-то наверное rtx как горячие пирожки разлетаются ,да?

Технология не самая плохая но имхо про массовость можно будет говорить в лучшем случае года через 2-3.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Во вьюпорт, очевидно же. Технология то для реалтайма.

Логично. Ступил. :blush: Просто пока, в не реалтайме, пользы от этой технологии, по ходу больше...

Изменено пользователем Xttx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

hdr не имеет отношения к графике и рендеру. вся его работа делать темное темным. светлое светлым. все.

Вы наверное не поняли о каком hdr я говорю-есть hdr *старый* который был еще в half-life 2,который с помощью эмуляции работал,а есть *настоящий* hdr который работает с 10-12 битами,расширенным цветовым пространством и констрастом.Все это само собой работает только на соответствующих мониторах и тв

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

А потому я справедливо считаю, что трассировка лучей — это настоящее следующее поколение, эта технология будет принята во всем мире.

Хуанг уже все сам сказал, но денег он хочет уже сейчас.
Условно говоря, это пока все еще Формула 1 и она еще не скоро доберется до кредитных тарантаек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Хуанг уже все сам сказал, но денег он хочет уже сейчас.
Условно говоря, это пока все еще Формула 1 и она еще не скоро доберется до кредитных тарантаек.

Да ни кто и не говорит, что будет сразу, полностью, задешево и прям сейчас.

Вспоминаю начало некой технологии, что улучшала картинку, убирая пикселя: MMX называлась, потом первый Отдельный видеоускаритель Monster, и все доросло до мощных видеокарт, которые Чудеса творят.

Через годы и даже десятилетия…

Но технологии развиваются, и это нормально, ибо хуже, когда застой, и банально частнику/герцовку повышаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher 
Так я и говорю, что технологии, как таковой еще толком нет, а денег за нее хотят уже сейчас. И много.
Ладно бы выпустили отдельную ветку карт, типа Титанов, только заточенных под RTX.. вот вам ребята обычный 2080 за обычную цену, а вот 2080 RTX подороже, но с возможностью  пощупать будущее игропрома. И вопросов бы ни у кого не возникло.
А так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

@the punisher 
Так я и говорю, что технологии, как таковой еще толком нет, а денег за нее хотят уже сейчас. И много.
Ладно бы выпустили отдельную ветку карт, типа Титанов, только заточенных под RTX.. вот вам ребята обычный 2080 за обычную цену, а вот 2080 RTX подороже, но с возможностью  пощупать будущее игропрома. И вопросов бы ни у кого не возникло.
А так..

С обычными видеоускарителями, т.е. отдельными видяхами (как писал выше) было все то же самое. Новая технология, новый графон, далеко не у всех есть деньги на него, и не у всех тянет, но как то было проще, на мой взгляд.

Просто приняли, по факту, и тихо офигевали от того, как качество картинки скакнуло со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Northern сказал:

@the punisher 
Так я и говорю, что технологии, как таковой еще толком нет, а денег за нее хотят уже сейчас. И много.
Ладно бы выпустили отдельную ветку карт, типа Титанов, только заточенных под RTX.. вот вам ребята обычный 2080 за обычную цену, а вот 2080 RTX подороже, но с возможностью  пощупать будущее игропрома. И вопросов бы ни у кого не возникло.
А так..

Может хватит уже обвинять Хуанга в том, что сам не способен заработать денег на новую видеокарту?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×