Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Nintendo Switch побила PlayStation 4 по продажам в Японии

Рекомендованные сообщения

115150-nintendo-switch-vs-ps4-console-ga

По данным издания Famitsu продажи Nintendo Switch превзошли показатели PS4 в Японии.


По данным издания Famitsu продажи Nintendo Switch превзошли показатели PS4 в Японии.

115150-nintendo-switch-vs-ps4-console-ga

На данный момент, на территории данной страны было реализовано 8,13 миллиона консолей Switch, и 8,07 миллиона — PS4. И это не смотря на то, что первая существует на рынке два года, в то время как вторая — пять лет.

Общие продажи Switch во всем мире составили 35 миллионов устройств, продажи PlayStation 4 приближаются к 92 миллионам. 

Отмечается, что в Стране восходящего солнца очень любят портативные платформы, и именно этот факт помог Switch выбраться в лидеры. Тем не менее, ее продажи в течение первых двух лет были ниже, чем у Nintendo DS и 3DS. Согласно последней финансовой презентации Nintendo, объем продаж 3DS приближался к 10 миллионам через два года после запуска, а DS — к 16 миллионам.

В США Switch опередил DS и 3DS, но отстает от Wii. Между тем, в Европе Switch отстает от DS и Wii, но опережает 3DS.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в первый раз))Вон Wii в свое время   сделала и х360  и пс 3. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 18:58, edifiei сказал:

Не в первый раз))Вон Wii в свое время   сделала и х360  и пс 3. 

Да, но только это 2-е разные истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все тут логично — играют на работе

Re-Zero-Kara-Hajimeru-Isekai-Seikatsu-An

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Trace of Riddles сказал:

Да, но только это 2-е разные истории.

Если учесть что пс 4 уже  6 лет а свичу всего 2 года, то мне кажется что когда их “активный” возраст сравняется ,свитч окажется более успешной консолью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, edifiei сказал:

Если учесть что пс 4 уже  6 лет а свичу всего 2 года, то мне кажется что когда их “активный” возраст сравняется ,свитч окажется более успешной консолью. 

Новость вообще-то про Японию.Там идет полный спад *больших* консолей и уже очень давно,33 миллиона проданных ps1,25 миллионов ps2 а вот ps3 уже всего 11,ps4-8 миллионов.Большинство проданных ps3/ps4 это мировой рынок.Зато портатив в полном расцвете,33 миллиона 3ds,11 ps vita и 8 миллионов свитча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shodan101 сказал:

Новость вообще-то про Японию.Там идет полный спад *больших* консолей и уже очень давно,33 миллиона проданных ps1,25 миллионов ps2 а вот ps3 уже всего 11,ps4-8 миллионов.Большинство проданных ps3/ps4 это мировой рынок.Зато портатив в полном расцвете,33 миллиона 3ds,11 ps vita и 8 миллионов свитча

Там не только о Японии  там и общие числа есть.

В 17.05.2019 в 11:52, james_sun сказал:

 

Общие продажи Switch во всем мире составили 35 миллионов устройств, продажи PlayStation 4 приближаются к 92 миллионам. 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японцы нация людей со взглядом в гаджеты. В том же метро, на остановках, на перерывах телефоны и портативки из рук не выпускают. Плюс отсутствие предубеждений развитых у нас на пост Союзе. При том Свич не только портативка, можно без проблем подключать к станции и получать “большого брата”, я считаю это одно из лучших технических решений, когда ты так незаметно одной жопкой еще и на соседский стул присаживаешься. Браво Нинтендо. Если бы еще региональная ценовая политика, но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Японцы нация людей со взглядом в гаджеты. В том же метро, на остановках, на перерывах телефоны и портативки из рук не выпускают.

Особенно в метро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Особенно в метро.

 

Баян же,я последних 10 лет ездил,никогда такого не видел.Это было в 50-80 годах,может в 90-последний раз

1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

 Браво Нинтендо. Если бы еще региональная ценовая политика, но увы.

У нинтендо почти половина прибыли в своей стране,еще 1/3 сша и 1/3 европа.Рынок других стран ее мало волнует.Хотя некоторые игры на русский в последнее время переводят,может в будущем что-то поменяется.

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, другая альтернатива портативкам либо смарты с мега донатом и убогими играми, либо всякие китайские девайсы с эмулями. Сони положила на потребителей слив виту, мелкие вовсе не смотрят в эту сторону. А по сему считай весь рынок портативок в руках нинтендо. Было бы странно в такой ситуации будь у них плохие продажи. Ну и до кучи вагон  примитивных казуалок для офисного планктона и домохозяек тоже делает продажи.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shodan101 сказал:

Баян же,я последних 10 лет ездил,никогда такого не видел.Это было в 50-80 годах,может в 90-последний раз

Ты путаешь себя, туриста, с жителями Японии, которые ездят с работы и на работу, и при этом заигрываться в метро в игры явно не могут, так как едут в час-пик, который сами и создают.

Если ты чего-то не видел, то не значит, что этого нет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Осия_(должность)

И видео высокой чёткости, в том числе вертикально, тоже, наверное, в 90-х последний раз записывали, ага.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Siberian GRemlin сказал:

Ты путаешь себя, туриста, с жителями Японии, которые ездят с работы и на работу, и при этом заигрываться в метро в игры явно не могут, так как едут в час-пик, который сами и создают.

Если ты чего-то не видел, то не значит, что этого нет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Осия_(должность)

И видео высокой чёткости, в том числе вертикально, тоже, наверное, в 90-х последний раз записывали, ага.

 

Ну я не везде был,но сколько ездил на метро,поездах никогда меня не заталкивали.Людей много.но не больше чем например в Московском метро,а в пригородных поездах вообще свободно.Люди играют постоянно на 3ds и айфонах))Да и снимают такие видео на синдзюку где 3 миллиона в день проходит людей.В других городах такого нет,особенно в Саппоро,там вообще в метро почти всегда сесть можно:)Метро кстати там очень интересное,на шинном ходу

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×