Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Epic Store стартовал предзаказ на игры Quantic Dream. За Detroit просят всего 349 рублей!

Рекомендованные сообщения

182911-1.jpg

В Epic Store открылся предзаказ на ПК-версии игр Quantic Dream.


В Epic Store открылся предзаказ на ПК-версии игр Quantic Dream.

Они стоят крайне дешево: За Heavy Rain и Beyond: Two Souls просят по 499 рублей, за Detroit: Become Human — 999 рублей. Но учитывая распродажу цена на последний упала драматически: прошлогодний эксклюзив PS4 стоит всего 349 рублей (!).

182911-1.jpg

ПК-версия Heavy Rain выйдет 24 июня, а уже 24 мая будет доступна демо-версия. Beyond: Two Souls поступит в продажу 22 июля (демо-версия — 27 июня), Detroit: Become Human выйдет осенью.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

С чего вы решили, что Габен берёт в себе карман? и как вы высчитываете, что это много? У вас схожий бизнес, где такая инфраструктура? Такое ощущение, все такие умные и знают, сколько помимо заработка у Vavle идут расходы. Думаешь деньги по карманам боссов уходят? Тут куча персонала которые нужно кормить, страховки, обслуживание серверов, налоги, аренды, куча всяких разных мелочей, которой из прибыли они должны заплатить. Плюс свой финансовый запас, на свой разработки, идей, эксперименты, может даже разработка игр, если Vavle про их не забыла. Много куча факторов, поэтому откуда вам знать, что это много?

Ты сказал то же самое, что и я, но по-другому, расширив смысл. Это я и имел в виду, когда писал сообщения. Эти 30% не идут в карман Гейбу, а на много что идут, а в карман попадает намного меньше.

4 часа назад, Faceless1992 сказал:

Да и сам Габен не берет себе эти 30% в карман, на этой прибыли в целом держится Valve.

То же самое, что и выше. Не просто же так берёт Габен 30%  себе в карман = Габен не берёт все 30% себе в карман. Двусмысленная фраза получилась.

4 часа назад, Faceless1992 сказал:

Многие думают, что получая больше денег, разработчики тут же вкинут их в новую игру? Но что, если на самом деле купюры потратят на шлюх и кокаин? Собственно, проблема может даже и существует.

Ну я так и говорил об этом, что алчность имеет место быть. Что разработчики хотят больше денег, поэтому метнулись в эпик — эксклюзивно сверкать. Что там с маленьким процентом они получат больше. И да, не факт, что они тратят все их на дело. Тоже люди, можно понять, отдыхать всем надо, но мера нужна везде.

 

Ей-богу, сообщение написал, и целых три человека увидели нечто противоположное в нём. Я сегодня так плох в выражении мыслей?

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dicur3x сказал:

Ты сказал то же самое, что и я, но по-другому, расширив смысл. Это я и имел в виду, когда писал сообщения. Эти 30% не идут в карман Гейбу, а на много что идут, а в карман попадает намного меньше.

Учитывай то, что 30% это берётся только до порога определённого количества продаж, дальше процентная ставка снижается. В общем 30% не с небес взяты, если все кроме Эпик к данной ставке пренебрегают и Стим не первопроходец. Сюда входят все возможные риски, затраты, оплаты, заработок для дальнейшей перспективы. Видать эта какая-то идеальная цифра, чтобы держатся уверено на плаву, иначе все бы не использовали данный процент. Суини пока ещё не показал, что 12% это рентабельно по одной причине, потому что они сейчас вообще можно сказать не зарабатывают а спонсируют всё, что можно благодаря одной их игре, которая приносит много прибыли. Было бы интересно как эти 12% без доп. спонсорской программы работали в деле. Может с таким функционалом как у их магазин, этого достаточно, но когда он обрастёт плюшками, разными функциями, базой, будет интересно на всё это поглядеть, не окажется потом это маркетологовской уловкой и потом Эпик не переобулись в последствии.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Эпики ни за кем не бегали и никого не уговаривали. Они предоставили механизм, т.е. что в их клоповнике можно выбирать регионы и цены. А издатель сам решает пользоваться им или нет. И данный механизм является де факто неотъемлемой частью любого современного магазина, т.е. реализовывать его эпикам или нет вопрос вообще не стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, mc-smail сказал:

Учитывай то, что 30% это берётся только до порога определённого количества продаж, дальше процентная ставка снижается. В общем 30% не с небес взяты, если все кроме Эпик к данной ставке пренебрегают и Стим не первопроходец. Сюда входят все возможные риски, затраты, оплаты, заработок для дальнейшей перспективы. Видать эта какая-то идеальная цифра, чтобы держатся уверено на плаву, иначе все бы не использовали данный процент. Суини пока ещё не показал, что 12% это рентабельно по одной причине, потому что они сейчас вообще можно сказать не зарабатывают а спонсируют всё, что можно благодаря одной их игре, которая приносит много прибыли. Было бы интересно как эти 12% без доп. спонсорской программы работали в деле. Может с таким функционалом как у их магазин, этого достаточно, но когда он обрастёт плюшками, разными функциями, базой, будет интересно на всё это поглядеть, не окажется потом это маркетологовской уловкой и потом Эпик не переобулись в последствии.     

Ну понятное дело, что не с небес. Если везде около 30, значит на то воля божья владельцев площадки. Просто если бы я захотел разместить маленькую игру, созданную только мной и продать недорого, рублей за 100, то 30% многовато было бы и пришлось бы ставить цену 150 рублей. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, rainmind сказал:

Эпики ни за кем не бегали и никого не уговаривали. Они предоставили механизм, т.е. что в их клоповнике можно выбирать регионы и цены. А издатель сам решает пользоваться им или нет. И данный механизм является де факто неотъемлемой частью любого современного магазина, т.е. реализовывать его эпикам или нет вопрос вообще не стоял.

читай еще раз — издатель поставил высокие рублевые цены. эпиги выступили инициаторами чтобы их снизили, вели переговоры поодиночке с разными издателями.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Не вели они никаких переговоров. Ты о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dicur3x сказал:

Ну понятное дело, что не с небес. Если везде около 30, значит на то воля божья владельцев площадки. Просто если бы я захотел разместить маленькую игру, созданную только мной и продать недорого, рублей за 100, то 30% многовато было бы и пришлось бы ставить цену 150 рублей. Вот и всё.

Ну как бы цена для игры формируется от того сколько ты затратил своих средств на её и времени. Ты будешь рассчитывать всё и выставлять цену, с учётом всех рисков, балансируя между ценой которая принесёт прибыль с минимальными продажами и той категорий ценой, на которая оправдывалась для покупателей, с учётом всех комиссии, которые тебе придётся отдать. В общем это деликатное дело и тут ты рассчитал как надо, с учётом 30%, чтобы ты смог оправдать вложения. А дальше всё зависит, что за игру ты сделал и будет ли она интересна потребителю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind 

“Epic Games устроила ревизию цен на игры в России, разом снизив стоимость приблизительно восьми проектов.
В разговоре с DTF Сергей Галёнкин признался, что переговоры с компаниями начались ещё несколько недель назад, однако студия хотела уменьшить цены одновременно, а не постепенно для каждого отдельного проекта.
При этом отмечается, что купившие любую из игр по более высокой цене получат разницу между новой и старой стоимостью.”
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Так и где тут “бегали и уговаривали”?))) Региональные цены придумали не эпики. Эта уже нормальная практика по всему миру. Все издатели и разработчики умеют с этим работать, все что им нужно — это рабочий механизм, которого очевидно у эпиков просто не было))) Единственное, что они попросили — это отложить появление скдки на более поздний срок о чем явно сказал галюнкин. Вот и все)))

п.с.: за региональные цены ты должен в первую очередь Стиму спасибо лишний раз сказать, что он популяризовал такой подход сделав его нормой.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже Детройд взял. Вот тока на Блодлайн 2 не успел:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 00:23, shodan101 сказал:

В то время вообще не было конкурентов,у близардов только была площадка и все.Так что вообще не в тему,это как сейчас создавать сеть гипермаркетов и писать что *у wallmart тоже в первые полгода существования проблемы были*.Сейчас хочешь конкурировать-соответствуй

Нетфликс в свое время рискнул кинуть вызов Блокбастеру, на то время огромному сетевому монстру по прокату всего подряд. Где же сейчас Блокбастер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с, что это у нас, экзы на ПК так еще и по такой цене. Ждем  RDR 2, да хоть по фулл-прайсу, главное что бы на боярской платформе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SgtPappas сказал:

Нетфликс в свое время рискнул кинуть вызов Блокбастеру, на то время огромному сетевому монстру по прокату всего подряд. Где же сейчас Блокбастер?

«Netflix» также чудил?!

Сколько лет на это ушло? 15!

Удачи. Судя по происходящему, мы скорее окажемся на поминках «EGS», чем «Steam».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

«Netflix» также чудил?!

Сколько лет на это ушло? 15!

Удачи. Судя по происходящему, мы скорее окажемся на поминках «EGS», чем «Steam».

Не 15 а пять. в 1997 Нетфликс был основан, а 2002 уже был на Насдак. Еще через пять был создан потоковый сервис, Блокбастера в то время уже не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5/17/2019 в 14:02, Faceless1992 сказал:

Поинтересуйся, какая комиссия в PS Store, например. Или в других сервисах.

Чувак, PS Store — закрытая платформа. Там или играй по правилам или гудбай, если что-то не нравится

ПК и Андроид — платформы открытые. Тут уж изволь соответствовать конкурентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В архиве есть озвучка от GamesVoice.
      В Epic Games Store стартовала раздача реактивного слэшера Ghostrunner.

      В архиве есть озвучка от GamesVoice.
      На следующей неделе его сменят The Big Con и Town of Salem 2.
    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
    • Скорее всего она подписалась за манипуляцию с ее внешностью, а может ей еще и забошляют за посты типа “игра провалилась из-за белых токсичных спермобаков” Я думал это давно уже всем очевидно что происходит в мире. 
    • Взялся за перевод, но делаю его в свободное от работы время. По готовности оформлю в руководствах стима, возможно, и тут выложу, если не забуду
    • @Сильвер_79, господи, нет бы признаться, мол, да, получилось не всё гладко, но в ближайшее время всё поправим. Так ведь нет, “всё хорошо, а если не нравится — ты иноагент”. И после этого ещё удивляются, а почему даже наши соотечественники так критично относятся к российскому геймдеву.
    • Из критики АХ помню, что обсуждались сомнения в существовании самой игры, в её качестве. Ходили слухи о том, что игра в производственном аду побывала и в муках рождалась. После выхода игры за рубежом к ней была только одна глобальная претензия - игру делали на деньги Российского правительства, не покупайте ее. И то это были отдельные выкрики. А у нас игру пинали за ВКэксклюзивность. Всё. При этом практически все отмечали хорошую оптимизацию и бодрый геймплей. 
    • Зачем делать героиню страшненькой, если реальная актриса, внешку которой брали — не страшненькая? Не берите внешку тогда, делайте просто какую-то рандомную кастомизацию “шрека” из компонентов в стиле ТЕС4 или просто оставляйте создание героя на откуп игроку — кто хочет, сделает красотку, кто не хочет — тот будет чупакаброй бегать. В 2024 это уже обыденность ведь?) П.С. Актрисе бы еще и в суд подать — типа они прямо считают что она уродина, нанесли моральную травму, оскорбление чувств, вот это всё, как они любят там)
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вот такой ереси, когда выкладывают вместо геймплея видео ХОДЬБЫЫЫЫЫ! и агрятся на объективную критику, с АХ не было, насколько я знаю.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×