Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Главе id Software не терпится выпустить Rage 3

Рекомендованные сообщения

155235-340173_1KB2ALsV8g_01.png

Фантастический шутер Rage 2 официально был выпущен только вчера, однако главе id Software Тиму Уиллитсу уже не терпится представить публике третью часть.


Фантастический шутер Rage 2 официально был выпущен только вчера, однако главе id Software Тиму Уиллитсу уже не терпится представить публике третью часть.

155235-340173_1KB2ALsV8g_01.png

Цитата

Мы всегда любили эту франшизу, потому что у нее такой прикольный сеттинг. Мы можем делать все что захотим. В какой еще другой игре вы видели поездку на гигантских тараканах? Это сумасшедшая, веселая, захватывающая франшиза, и я очень надеюсь, что мы сможем сделать третью часть как можно скорее.

Тим отметил, что первая Rage разрабатывалась с оглядкой на киносерию «Безумный Макс», и он уверен, что в последнем фильме франшизы, «Дороге ярости», есть заимствования из их игры.

Цитата

У нас сильно влияние «Безумного Макса». Создавая постапокалиптический мир с его причудливыми машинами и боями на них, мы вдохновлялись именно теми фильмами, что смотрели в молодости. Вы сами можете это увидеть. Rage вышла в 2011 году, «Дорога ярости» — позднее, и я клянусь вам, что некоторые из тамошних бандитов были взяты непосредственно из нашей игры. 

Напомним, что критики встретили Rage 2 вполне положительно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 minutes ago, Evgeniy Safronov said:

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Так они ж уже выложили расписание дополнений и расширений на весь этот год.
K50MQLRzGBI.jpg

Изменено пользователем GentleDevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто Айдишникам мешал более плотно работать над второй частью, а не быть простыми консультантами у Аваланчей?  Глядишь и игра бы намного бодрее получилась. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Типа столько жадности, что продажей одной игры не удовлетворить - придется на две разделить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

У нас сильно влияние «Безумного Макса»

Это про любой контент можно сказать, где есть дороги и постАпокалипсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

уверен, что в последнем фильме франшизы, «Дороге ярости», есть заимствования из их игры

Это он так сам себе польстил, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, что Rage 3 вообще выйдет, учитывая каким получился Rage 2… Хотя может допилят со временем, дорожная карта у них длинная.

Макаренков вон вообще считает, что от успеха Rage 2 зависит будущее всего синглплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pit сказал:

Макаренков вон вообще считает, что от успеха Rage 2 зависит будущее всего синглплеера.

По больше его слушай он и не такой бред скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman сказал:

По больше его слушай он и не такой бред скажет.

он честно сказал, что это лишь его мнение и с ним можно не соглашаться и подискутировать в комментариях. Не то что некоторые из верхних интернетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×