Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Главе id Software не терпится выпустить Rage 3

Рекомендованные сообщения

155235-340173_1KB2ALsV8g_01.png

Фантастический шутер Rage 2 официально был выпущен только вчера, однако главе id Software Тиму Уиллитсу уже не терпится представить публике третью часть.


Фантастический шутер Rage 2 официально был выпущен только вчера, однако главе id Software Тиму Уиллитсу уже не терпится представить публике третью часть.

155235-340173_1KB2ALsV8g_01.png

Цитата

Мы всегда любили эту франшизу, потому что у нее такой прикольный сеттинг. Мы можем делать все что захотим. В какой еще другой игре вы видели поездку на гигантских тараканах? Это сумасшедшая, веселая, захватывающая франшиза, и я очень надеюсь, что мы сможем сделать третью часть как можно скорее.

Тим отметил, что первая Rage разрабатывалась с оглядкой на киносерию «Безумный Макс», и он уверен, что в последнем фильме франшизы, «Дороге ярости», есть заимствования из их игры.

Цитата

У нас сильно влияние «Безумного Макса». Создавая постапокалиптический мир с его причудливыми машинами и боями на них, мы вдохновлялись именно теми фильмами, что смотрели в молодости. Вы сами можете это увидеть. Rage вышла в 2011 году, «Дорога ярости» — позднее, и я клянусь вам, что некоторые из тамошних бандитов были взяты непосредственно из нашей игры. 

Напомним, что критики встретили Rage 2 вполне положительно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 minutes ago, Evgeniy Safronov said:

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Так они ж уже выложили расписание дополнений и расширений на весь этот год.
K50MQLRzGBI.jpg

Изменено пользователем GentleDevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто Айдишникам мешал более плотно работать над второй частью, а не быть простыми консультантами у Аваланчей?  Глядишь и игра бы намного бодрее получилась. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Типа столько жадности, что продажей одной игры не удовлетворить - придется на две разделить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

У нас сильно влияние «Безумного Макса»

Это про любой контент можно сказать, где есть дороги и постАпокалипсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

уверен, что в последнем фильме франшизы, «Дороге ярости», есть заимствования из их игры

Это он так сам себе польстил, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, что Rage 3 вообще выйдет, учитывая каким получился Rage 2… Хотя может допилят со временем, дорожная карта у них длинная.

Макаренков вон вообще считает, что от успеха Rage 2 зависит будущее всего синглплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pit сказал:

Макаренков вон вообще считает, что от успеха Rage 2 зависит будущее всего синглплеера.

По больше его слушай он и не такой бред скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman сказал:

По больше его слушай он и не такой бред скажет.

он честно сказал, что это лишь его мнение и с ним можно не соглашаться и подискутировать в комментариях. Не то что некоторые из верхних интернетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×