Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Серии Killing Floor исполнилось 10 лет

Recommended Posts

123545-apps.25532.70222240565100850.b7bb

Издатель и разработчик Tripwire Interactive вчера отметил 10-летний юбилей сериала Killing Floor.


Издатель и разработчик Tripwire Interactive вчера отметил 10-летний юбилей сериала Killing Floor.

123545-apps.25532.70222240565100850.b7bb

Релиз первой части состоялся 14 мая 2009 года. С тех пор суммарные продажи франшизы, куда входят оригинальная игра, Killing Floor 2 и Killing Floor: Incursion, составили 10 миллионов копий, общая выручка превысила 100 миллионов долларов. Всего серию опробовало около 15 миллионов игроков по всему миру. 

В честь юбилея до 20 мая на игры Killing Floor будут действовать скидки. А 21 мая для PlayStation VR выйдет Killing Floor: Incursion.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

И, типа, для этого онирешили устроить распродажу.. Не из-за того, что пустеют сервера.. А в честь праздника..))

Никак не отредактировать , то, что ты даже  не допускал ошибок))

Share this post


Link to post

В честь праздника могли бы и новых зедов выпустить 

Share this post


Link to post

А разве Killing Floor: Incursion (ссылка на ПС Стор) не был раньше доступен на PS4? И скидки на него были...

Share this post


Link to post
1 час назад, leprICON сказал:

Не из-за того, что пустеют сервера

А как им не пустеть, если разрабы пилят только скины? Две новые карты в год ничем хорошим не отличаются от самых первых релизных, зедов понерфили, новые ачивки очень простые, рынок на торговой площадке обвалили повторами эвентового дропа. Всё это и убивает комьюнити игры. 

Share this post


Link to post

ред оркестра 2 — это лучшее, что данная студия выпустила и там прекрасно все, от отличной голосовой озвучке советских солдат и вермахта,до баллистики и карт.  А килинг флор2 неплохая, но все равно не цепляет.

Share this post


Link to post
58 минут назад, Re'AL1st сказал:

Две новые карты в год

А я вот не уверен, что ещё больше карт будет хорошо. Их и так уже вагон. Игра “растолстела” до 50 Гб. Вот правки баланса нужны (в первую очередь оружия), правки спавна нужны, в конце-концов фишка игры — Flex и тот сломан давным давно. Вот что нужно править в первую очередь и отлавливать баги. А карты погоды не сделают и не изменят суть игры.

Share this post


Link to post
Только что, Pit сказал:

А я вот не уверен, что ещё больше карт будет хорошо. Их и так уже вагон. Игра “растолстела” до 50 Гб. Вот правки баланса нужны (в первую очередь оружия), правки спавна нужны, в конце-концов фишка игры — Flex и тот сломан давным давно. Вот что нужно править в первую очередь и отлавливать баги. А карты погоды не сделают и не изменят суть игры.

Ещё одну сложность ввести уберную, поднять кап левела и имхо все бы было идеально, а так да — челенжа вторая часть почти не дает.

  1. S. Мне вот система престижей добавила стимула катать в неё дальше. Ну и ораторы выше забыли о новом оружии, сопровождающем каждый крупный патч, польза его конечно спорна, но экспирианс меняется. На мой взгляд лучший проект этих разработчиков, и покупка скинов — лишь повод материально поддержать девелопера, чей продукт подарил мне более 2 к часов чистого фана приходящегося на 2е части игры.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Помимо самого финансового отчета, руководители THQ Nordic также прокомментировали результаты своим инвесторам и ответили на их вопросы во время специальной трансляции. Оказалось, что с Metro: Exodus все не так однозначно.
      Помимо самого финансового отчета, руководители THQ Nordic также прокомментировали результаты своим инвесторам и ответили на их вопросы во время специальной трансляции. Оказалось, что с Metro: Exodus все не так однозначно.
      В частности, президент Ларс Вингефорс отметил, что шутер очень сильно выступил на цифровых площадках, а «подавляющую часть выручки» принесли его консольные версии. От вопроса про продажи на ПК он уклонился, так что единственными данными об успехах игры в Epic Store остаются слова руководителя магазина Стива Эллисона, сказанные на GDC.
      Также Ларс отметил успех игры Satisfactory, но не назвал конкретных цифр. Она также является эксклюзивом Epic Store.
    • By SerGEAnt
      Консоль Ouya поступила в продажу не так давно, и издание Edge решило выяснить, насколько успешной она оказалась. А помочь ему в этом вызвались сами разработчики, которые поделились цифрами продаж своих проектов.

      Самая известная игра для Oyua, платформер TowerFall, показал результат «2000 копий по $15». При этом автор игры Мэтт Томпсон сообщает, что он доволен этим результатом, хотя его команда уже вовсю трудится над ее переносом на PC.



      Тиражи других игр оказались еще меньше. Ролевая игра Nimble Quest принесла разработчикам всего $427 прибыли, за которую ответственны 122 проданные копии. А основатель студии, сделавшей шутер Red, утверждает, что он уже начал приносить прибыль, хотя его продажи составили всего 400 копий за 2,5 недели.




Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×